Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

18.10.2012 bren пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А, понял, проблемы с русским языком. Повторяю с расшифровкой для недалеких: А если вспомнить о технических рискАХ (например, редуктор для ПД-30- кто их делал подобной мощности?), из-за которЫХ ( а не мифического украинского лобби) упоминавшийся здесь недавно НК-4 уступил место на крыле Ил-18 и т.д. АИ-20, не все так однозначно.

18.10.2012 bren пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Технические риски для НК-4 - новизна конструкции и качество изготовления из-за сложности. Подобные риски,в еще большей степени, присутствуют в проекте ПД-30

18.10.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

bren пишет: Технические риски для НК-4 - новизна конструкции и качество изготовления из-за сложности. Подобные риски,в еще большей степени, присутствуют в проекте ПД-30
*******************************
Ага, а в последнем Д-18, где на той же базе надо мощность на сорок процентов поднять технические риски якобы не присутствуют. ОБА ПРОЕКТА И ПД-30 И Д-18 ИЗРЯДНО РИСКАМИ ХОРОШИ И СТОИТЬ БУДУТ ВСВЯЗИ С МАЛОЙ СЕРИЕЙ ОЧЕНЬ ПРИЛИЧНО НУ КАК ЗАПАДНЫЕ АНАЛОГИ ГДЕ-ТО. Плюс время создания и надёдность учесть надо.

18.10.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ути, оно ещё и попкой виляет и при этом хамит. Укр растёт:)

18.10.2012 bren пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:58 Seerndv пишет
Что, на родной Тельавивщине не страшно, можно и хамить незнакомым людям? Выйди на улицу, купи фалафельки, может с девушкой какой познакомишься, хотя твои фантазии говорят, что девушки тебе неинтересны. А за сим в игнор

18.10.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Д18Т 5-й серии предполагается делать на основе имеющегося Д18Т 3-й серии путем добавления ступеней компрессора и замены вентилятора. Поэтому даже не меняется индекс двигателя. При этом тягу предполагается увеличить примерно на 20% относительно прототипа. Повторяю - серийного прототипа. Что вполне укладывается в реальную инженерную практику. Без всяких "китайских прыжков".

Что мы имеем по ПД30. Прототипа вообще нет. Даже опытного, а не серийного.
ГГ от НК32, тяга которого 14т. Хотим получить 30т. Каким образом? Размерным масштабированием? Также напоминаю, что крейсерский расход у НК32 более 0.7
У Д18Т 3-й серии -0.56. Дальше редуктор. Типа на базе редуктора от НК93.
Проект НК93 не доведен даже до опытной партии и полноценных испытаний и на сегодня закрыт. как безперспективный.Ресурса редуктора НК93 более нескольких десятков часов никто не показал.А что будет при увеличении передаваемой мощности на 60-70%? Воообщем все по принципу "большого китайского прыжка" Если двигатель меньшей мощности сделать не можем то давайте его бросим и замутим значительно более мощный. А вдруг получится.
На самом деле дело в деньгах. Возобновление производства Ан-124 на слуху, вот и можно подсуетиться со своей мурзилкой, под названием ПД30

18.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> На самом деле дело в деньгах. Возобновление производства Ан-124 на слуху, вот и можно подсуетиться со своей мурзилкой, под названием ПД30

конечно в деньгах. и в результате. зачем кормить чужих гопарей, пусть даже их планы более реалистичны?

18.10.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant увеличить примерно на 20% относительно прототипа тягу Д-18 для Руслана это мало. Эксплуатанты хотят 30т чтоб ближе к С-5В, С-17А и Б-747-8 быть. Смысл всё затевать если по прежнему только большие аэродромы окучивать. Конкуренты то подросли

18.10.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant к тому же взлётный вес Руслана хотели поднять и груз до 150т довести и кого сейчас ваши 20 процентов прироста мощьности Д-18 устроят.

19.10.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Подводя промежуточный итог на сегодня: Западное авиа-двигателестроение и Российское авиа-двигателестроение сейчас находятся в равновеликих идейных тупиках - в плане перспектив будущих двигателей. Но эти тупики для Запада и России разнятся по направлению :)

Запад достиг предельных возможностей в турбовентиляторных двигателях классической конструкции, и не видя возможности их ещё как-то улучшить, обратился на прожекты вентиляторных двигателей. Но без практических успехов и продвижения пока.

У нас идейный тупик двигателистов иной.Они не могут восстановить уровень советской технологической базы, а без него - не могут достичь уровня Западных двигателей в турбовентиляторных двигателях - уровня двигателя для Б-787, А-330. И не могут же реализовать технологию современного вентиляторного (пропеллерного) двигателя ни в среднем, ни в средне-большом классе.



Дмитрий Александрович Боев : я не возражаю, если вы это напишите в своём журнале "Двигатель" :):):) Даже без ссылок на меня. Можете от имени какого-нибудь своего академика. :):):) Всё равно это - факт.

19.10.2012 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...И не могут же реализовать технологию современного вентиляторного (пропеллерного) двигателя ни в среднем, ни в средне-большом классе.
Вся новая идея Российского авиадвигателестроения в вечном редукторе. На нем будет все держаться.
Пермь,Пермь,Пермь.И еще раз Пермь.
История повторится.Самый самый двигатель СССР на Миг-31 где? В Перми.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Примерно через пару недель выходит новый номер. Смотрите. Если и не прямо так, то нечто близкое.

19.10.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну надо же - почти не отстал от ваших академиков. :) Впрочем, это же ясно видимое положение вещей. Которое, однако же, злобно отрицается - одновременно: 1)безграмотными Интернет-тусовщиками, 2) прямо по Марксу -материально заинтересованными ответственными лицами всех рангов и позиций - "попильщиков бабла".

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И ещё Сергею: повторю целиком свой пост, который давал в ветку по малой авиации.

Вот основная причина царствующего сейчас в нашей стране промышленно-экономического идиотизма. (в посте упомянута статья http://www.rg.ru/2012/10/19/aviatech.html в форме http://www.aviaport.ru/conferences/41642/10.html#p205996 )
Не сомневаюсь в компетенции автора, как специалиста (иначе нечего было бы и обсуждать), а также в правильном понимании политики, проводимой администрацией страны. По этому поводу хочу выделить один-единственный абзац из этой статьи: "Пока мы будем осваивать опыт "ремоторизации", ведущие мировые производители окончательно уйдут "в отрыв". России необходимо покупать иностранные авиатехнологии, в том числе и технологии производства малых судов. Если мы при этом хотим добиться эффективного использования государственных ресурсов, следует в переговорах с иностранными партнерами жестко настаивать на глубокой локализации российского производства по заимствованным технологиям. Необходимо также, чтобы государство сформулировало единые для всех участников профильного рынка критерии и правила, обеспечивающие суверенитет Российской Федерации в сфере проектирования и производства конкурентоспособной продукции. Соответствующие предложения Счетной палаты нашли поддержку в правительстве и Совете Федерации."
Тут показаны и причины и следствия:
1. Априори считается, что наша промышленность и наши технологии безнадёжно отстали от конкурентов. Причём ото всех сразу. Я понимаю, что в течении 25 лет экономического удушения реального сектора экономики страны рассчитывали именно на такой эфект. Но ведь в результате просто получилось, что сами руководители совершенно не в курсе о возможностях производства России, а тому и предъявить реально нечего - все идеи так и остаются в области либо задумок, либо (в лучшем случае) опытных и весьма сырых образцов: всё прочее требует финансирования, а оно прикрыто наглухо. Принципиально прикрыто. Априори. Со времён идиотского руководства до предела формалистичных гайдаров и кохов с чубайсами всякого рода и звания.
2. Всё ещё живёт в головах наших руководителей маоистская идея "большого скачка". Мол, "мы сейчас в ж..., а вот как рванём в отрыв - и хрен догонят: будем впереди всех". Если это не получилось у китайцев при кумулятивной экономике, почему вдруг получится у нас, при её ростовщическо-воровской форме. Не бывает успеха при прорыве без подкрепления: в прорыв должны идти войска мощной и подготовленной экономикой технологии. А у нас как чёрт ладана чураются финансирования технологического перевооружения производства. И в то же время, экономические подкрепления получают самые бредовые и фантастические проекты, авторам которых удалось их грамотно подать и вылезти с ними как раз в то время, когда надо срочно списывать деньги (иначе счётная палата хвоста накрутит за неиспользование средств). Непродуманный прорыв со своим коротким путём развития чем-то отдаёт аварией в канализационной системе...
3. Укрепилась насмерть в управляющих башках мысль о том, что совершенно не обязательно знать и изучать возможности производства и его реального рынка, достаточно просто огородиться погуще частоколом инструкций и регламентов и всё решится само самой. И хвост повращает собакой в нужную сторону. Неужели мы воспитали достаточно глубокий слой нового поколения экономистов, которые свято верят в то, что в любом производстве деньги первичны, а уж чем оно там занимается - совершенно несущественно. Строго поперёк всем классическим и неклассическим экономистам. Монетаристские теории повсеместно потерпели крах - и только у нас ещё здравствуют почему-то. И где нам взять того Иисуса Навина, по приказу которого солнце будет стоять сколько надо.

В результате предлагаемых действий додавятся окончательно недобитые ранее производственники в купе с отраслевыми научными центрами, призванными их развивать. Сейчас эти процессы весьма активизировались. Деньги, отпущенные на "иностранные технологии" пропадут полностью и без следа, ибо технологии без системы производства не бывает. Единого государственного хозяйства у нас теперь давно уже нет и ожидать какого-то "мультипликативного эфекта" от внедрения в одной из отраслей новаций вряд ли стоит. А системы у нас не предполагается: всё "прорывные" (мать их так!) технологии. Виноватых или не найдут, или объявят ими руководителей ФГУПов, которых предполагалось осчастливить. И тем самым освободятся хорошие места, на которые можно посадить правильно понимающих своих людей. Это в плане современной политики весьма прогрессивно.

...А все уже слышали, как на днях L-410 в грязи завяз на взлёте? Реальная иллюстрация результата нашей производственной политики.

22.10.2012 Pablo_Libertador пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04.10.2012 musha пишет:
> может вспомним как все сми забиты восторгами от пиратской модификации ми8 слегка
> подшаменным тв3

"слегка подшаманенным" значит...
Уважаемый, позвольте полюбопытствовать, а Вы хоть какое-то отношение к авиадвигателям имеете?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.