Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый, у нас сейчас всей промышленностью, похоже, руководят по этому Вашему принципу. Вы их не консультировали? ;)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дело шьешь, начальник? :D

06.01.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Александрович, облазил сайт РГГУ, но никакой информации о курсе по гуманитарным основам техники не нашёл. :о(

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Виноват: нужно было конкретнее конкретезировать, а то нехватка конкретики ведёт к деконкретизации ;)

Перевожу:

Вот тут стоит посмотреть, я упоминал их, но не привёл адреса http://inot.rsuh.ru/

06.01.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Александрович, подсайт института я нашёл и так. Я информации о курсе не нашёл. :о)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Давайте лучше непосредственно о двигателях. Тем более, завтра - рабочий день.

11.01.2009 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот только что возник сюжет по TV: Президент Медведев на Салюте! Молодец Ю.С.Елисеев - значит отбился от наездов товарищей, покушавшихся на САЛЮТ? Премъера там не было, что характерно. Может быть посмотрят теперь трезво на те холдинги, которые успели создать в последнее время? Может быть оставить в покое те предприятия, которые работают сами?

11.01.2009 Сорокин Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гомбергу Александру
Сюжет еще не видел, но вот здесь конкретно:
http://www.armstass.su/?page=article&aid=64831&cid=24

"Поэтому и применительно к заводу "Салют", и применительно к любым формам производственной интеграции, решения должны приниматься только в том случае, если у членов правительства есть полная уверенность в том, что это не нанесет вреда нынешнему производству, в противном случае это придется отодвинуть на год, на два или более длительный срок", - сказал Медведев. "Я хотел бы, чтобы этим все присутствующие руководствовались", - сказал президент.

И еще, довольно любопытно:

"Медведев попросил также Сечина проконтролировать, почему прибыльность по контрактам "Салюта" при работе с покупателями оборудования для военной техники выше, чем при осуществлении предприятием поставок через "Рособоронэкспорт".

Что бы это значило?

11.01.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А Салют не собираются выносить за пределы МКАД? А то странно что предприятеи тяжелого машиностроения находиться всамом центре финансового центра.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Успели уже всё выложить на Первом канале и в Яндексе:
http://www.1tv.ru/news/economic/135816

Как мне говорили люди, готовившие встречу (пока они ещё не совсем "наотмечались" после отъезда Делегации), одним из самых "жгучих" вопросов была себестоимость производства двигателей: цена металла, комплектующих и работа смежников и финансовых органов. Медведев грозил взять это под непосредственный контроль.
Может и поможет. А может - пронесёт...

11.01.2009 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, что вопрос "стоимости денег" неожиданно возник! А когда повышали ставки рефинансирования с 8 до 12%, тогда как остальной цивилизованный мир снизил их до 1%? А когда раздавали банкам деньги без залога - неужели не знали куда они пойдут? Да и раздача денег в виде помощи предприятиям тоже не выглядит продуманной - свом дам, не свои - пусть сами выкручиваются. Все же создается впечатление, что в слаженный оркестр финансистов-монетаристов вторгаются люди с противоположным мнением. Лебедь, рак и щука?
Да и военные должны закупать новые моторы и новую технику! А как же министр обороны, которого поставили деньги экономить?
Любопытный факт с этим совещанием на САЛЮТе!

12.01.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так все таки, мне кто-нибудь ответит о переносе мощностей Салюта из Москвы

12.01.2009 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей, ну что Вы так бурно реагируете на вопиющую глупость. Они (Q.), конечно, назойливостью и мне тоже все надоели, "...но зачем же табуретки ломать?" (бр. Васильевы & Б.А. Бабочкин).

Ну не понимают люди, что нельзя сделать город "тридцати тысяч одних курьеров". Хотя бы потому, что за 10 имллионов давно уже зашкалили, а работать людям надо и делать что-то нужно там, где есть кому делать. Завод как в сказке про бабу-Ягу в коробок не соберёшь и в нужном месте не раскроешь. А пытаться из Москвы Вашингтон лепить по причине, что это - столица, ну уж совсем уродливая глупость.

Вон, попытались на Рыбинском заводе сокращения провести. А завод-то градообразующий и больше там делать нечего такому количеству народа. Так сразу же на белом коне и в броне сияющей примчался сам Премьер и показал Юре, кто на самом деле в доме хозяин, а заодно и где раки зимуют в декабре. А то мы-то слишком заигрались в игру под названием "Приватизация". А в ней, оазывается есть кнопка "reset", о чём все подозревали, но никто не знал точно.

12.01.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

насчет Салюта я получу ответ или нет

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.