Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

28.11.2012 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ми-38 с ТВ7 взлетел более года назад, но не всё так скоро делается, как сказка сказывается.
Кроме того, Ми-38 никогда не дотянет до серии Ми-8/17/171 и прочих. На боевых вертолётах он явно избыточный.

28.11.2012 zpom пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На ВК-2500 установлен точно такой же антикварный валик, как и на ТВ3-117, учите матчась, Исаков.

28.11.2012 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Турбовальный двигатель ВК-2500 предназначен для модернизации средних вертолетов Ми-8МТ/Ми-17, Ми-24, Ми-14, Ка-32, Ка-50, Ми-28 и др. Двигатель ВК-2500 является дальнейшим развитием двигателей семейства ТВ3-117 и отличается от базового двигателя ТВ3-117ВМА повышенными на 15-20% характеристиками по мощности, введением новой цифровой системы автоматического регулирования и контроля типа FADEC, а также увеличенным ресурсом.

http://klimov.ru/production/helicopter/VK-2500/

28.11.2012 zpom пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и где сказано, что нет гибкого вала? Фадек это электроника, а гибкий вал идет через коробку приводов для привода насоса-регулятора.

28.11.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Fadec, он такой, он шибко продвинутый, он мимстическим образом качать будет :-)

28.11.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ: «Ты суслика видишь? — Нет. — И я нет. А он есть!»

но, похоже, нет желания двигать свой супердвигатель...

28.11.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ВК-2500 - он, конечно, очень нужен России, но зачем, обзывая Ан-148 самолетом прошлого века, строить двигатель, который по сравнению с Ан-148 - уже сивобородый дедушка ?

У России есть вполне новый ТВ7, который - представьте себе - моШнее и экономичней ВК-2500, свой и неподвласный козням Украины и МС'а !

Истинно - нет пророка в своем отечестве !

- а что надо бесплатно отдать свои 50% интеллектуальной собственности БС, да ещё и львиную долю рынка?
Про тонкости ремоторизации вертолётов статьи не читали? И кстати, при чём тут Ан-148?
Насчёт пророка - таки маршируйте на http://www.ukraviaforum.com/ , вы тут перегрелись:)

28.11.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну не 50, а 100, потому как и МС, и Климов полностью владеют, тобишь 100% и 100%, а спич мой был - про освоение нового, потому как российские вертолеты все больше ориентируются на западные движки, некоторым из которых ТВ7 - конкурент. Взять, например, Ми-38 http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8-38 :

"Вертолёт Ми-38 предназначен для замены устаревшего Ми-8 и разработан с учётом опыта эксплуатации Ми-8"
...оборудован турбовальными двигателями PW127TS
...может оснащаться российскими двигателями ТВ7-117В

Подумать только - для своего перспективного вертолета, который уже летает и должен заменить Ми-8/17 делать свой ТВ7 - зась, пущай забугорье (PW127TS) на нас заработает.

А вот вложить кучу бабла в заводик для ремоторизации б/у вертолетов - это всегда пожалуйста.

"Умом Россию не понять"

28.11.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Есть, правда, еще вариант ответа: может, "Климов" не верит в свое детище (ТВ7), и уже "слил" его в пользу забурогных двигунов ?

28.11.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Отвечаем "укропророку" К.Ярославу:

Сертификация двигателей ВК-1500 и ВК-2500 планируется в 2004 году

В 2004 году планируется сертификация двигателей ВК-1500 и ВК-2500, которые
совместно созданы санкт-петербугским заводом им. В.Климова и ОАО "Мотор Сич".
Об этом корреспонденту Укринформа сообщил генеральный конструктор завода имени
Климова Александр Саркисов.

В настоящее время, отметил он, завершаются госиспытания ВК-1500С - самолетного
двигателя, предназначенного для установки на самолет Ан-3.
Кроме того, возможно, что вертолетная модификация двигателя (ВК-1500) будет
устанавливаться на новейший вертолет Ка-60. Этот вопрос сейчас обуждается с
фирмой "Камов".

Как подчеркнул А.Саркисов, двигатель ВК-2500, это - один из лучших двигателей,
созданных совместно украинскими и российскими моторостроителями. В частности,
он может заменить устаревшие двигатели на вертолетах Ми-17, Ми-24, Ми-28,
Ка-25, Ка-27, Ка-29, Ка-31, Ка-32, Ка-50, Ка-50-2. По его словам, этот
двигатель - более мощный, более современный и позволяет даже на старых
вертолетах увеличить высоту до 2 ки и грузоподъемность на 2 тонны.

http://www.ua.all.biz/sertifikaciya-dvigatelej-vk-1500-i-vk-2500-planiru-n1403

- если на них уже стояли модификации ТВ3-117, на хрена усложнять жизнь?

На новых модификациях будет ТВ7-117 при необходимости, на том же Ми38, если ПОЖЕЛАЕТ ЗАКАЗЧИК.
Не, канешно, как истый патриот вы несомненно имеете право считать, что Климов должен был полностью отдать результаты вашему кумиру БС и рынок в тысячи уже выпущенных вертолётов. Но это исключительно внутренняя точка зрения , имеющая хождение на Украине.:)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Извините, из какого года вы вынули последний пост?

28.11.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Извините, из какого года вы вынули последний пост?

- вы можете открыть ссылку и посмотреть.

29.11.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Исаков Игорь: Ми-38 с ТВ7 взлетел более года назад,..
**********************
Э-э-э-э... Вы уверены, что ничего не напутали? :)


К.Ярослав: «Ты суслика видишь? — Нет. — И я нет. А он есть!»
**********************
"Очень трудно искать в темной комнате черную кошку - особенно, если там ее нет".

К.Ярослав: но, похоже, нет желания двигать свой супердвигатель...
**********************
Еще раз: вы так уверены, что там есть, что двигать?
Про "супер" уже не говорю - давно от этого словца тошнит.

29.11.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Читал много хвалебних слов на сайте Климова, не более
Но, учитивая историю етого двигателя, можно ожидать, наконец, его реальной експлуатации. Но Россия почему-то не спешит его развивать...
Звиняйте за орфографию - пишу с телефона

29.11.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv, да пожалуйста - у России много денег строить свечние заводики, пожалуйста, я знаю - ви за ценой не постоите

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.