Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

29.11.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насколько я помню, ТВ7-117 климовцы собираются делать на новой площадке в Шувалово. Которая сейчас строится. Так что, бросать его никто не собирается.
А если новые моторы планируются там, вполне логично прежние (но весьма востребованные! переместить на другую площадку. И если выбирать, куда - в Запорожье или в Казань, то конечно в Казань логичнее.
В чем проблема-то? В том, что „могучего старика” отжимают все больше? Так, кто бы сомневался! Он СТОЛЬКО для этого сделал... Начинает пожинать плоды.

29.11.2012 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ
Э-э-э-э... Вы уверены, что ничего не напутали? :)

Уже нет...

Нашел фотографии и материалы по теме (я его и сам видел), но не в полёте.

http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/30448/
http://bastion-karpenko.narod.ru/VVT/Mi-38.html

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Особенно греет душу строка в последней ссылке: " На первом этапе создается вариант вертолета с двигателем Pratt&Whitney Canada PW-127T/S."
Вчера в МАИ открылся "10 форум" ("вертолётный" по прежним названиям :), который сегодня и закроется. Был только на пленарном и самое, пожалуй, интересное (мне) выступление было у ген. конструктора "МВЗ им. М.Л. Миля" Самусенко. В нём немалую часть он посвятил состоянию с отечественными двигателями. В первую очередь - их суженной номенклатуре и 20 годам отсутствия в серии принципиально новых разработок. И полной незаинтересованности государства в развитиии чего-либо нового в этом направлении.
В результате, тот самый "первый этап" рискует стать основным.

29.11.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Александрович, а где-то можно ознакомиться с выступлением Самусенко?

29.11.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Постороннему
Прочитать,это наврядли.Если кто не записал на диктофон для дальнейшей обработки,тогда-ек.

29.11.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Александрович
А не смгли бы Вы организовать большое интервью по материалам выступления,тогда точно все прочитаем.
А то от минпрома такая "грандиозная" программа(похоже рука младшего Слюсаря все крепчает),что плакать хочется.

29.11.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Исаков Игорь: Уже нет ... но не в полёте.
*************************
Вот как найдете "материалы в полете" - так и приходите. :)

29.11.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На Запорожском госпредприятии "Ивченко-Прогресс" создается двигатель повышенной тяги для российского самолета-амфибии Бе-200, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на генерального конструктора ГП "Ивченко-Прогресс" Игоря Кравченко.
"Сегодня на предприятии ведутся работы по двигателю Д-436ТПФМ. Буквы "ФМ" означают инициалы Федора Муравченко, бывшего генконструктора нашего предприятия. Создаваемый двигатель будет иметь повышенную по сравнению с серийными двигателями Д-436ТП тягу - до 8200 кг вместо 7500 кг у Д-436ТП", -отметил генконструктор.
По его словам, "разработка рабочего проекта двигателя Д-436ТПФМ практически завершена".
"Ведется "увязка" двигателя в конструкции самолета", - отметил И.Кравченко.
По его словам, идет также подготовка договора на поставку двигателей Д-436ТПФМ".
"Договором, скорее всего, будет предусмотрена поставка двигателей уже в 2013 году", - сказал генконструктор.
Он отметил, что "проходит испытания самолет Бе-200 с реверсом тяги для сокращения посадочной дистанции".
Двигатели Д-436ТП отличаются от остальных двигателей серии Д-436 тем, что они используются на самолете-амфибии и подвержены воздействию соленой воды, для чего имеют специальных защиту. При максимальной взлетной тяге 7500 кг двигатель Д-436ТП имеет удельный расход топлива 0,37 кг/кгч. Масса двигателя - 1450 кг.

29.11.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет: На Запорожском госпредприятии "Ивченко-Прогресс" создается двигатель повышенной тяги для российского самолета-амфибии Бе-200, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на генерального конструктора ГП "Ивченко-Прогресс" Игоря Кравченко.
"Сегодня на предприятии ведутся работы по двигателю Д-436ТПФМ.
*****************
Радист так есть такой двигатель уже с большей мощностью SAM-146

29.11.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.ato.ru/content/dvigatel-sam146-gotovitsya-k-modernizacii
Кроме того, по поручению Владимира Путина прорабатывается возможность установки двигателя SaM146 на самолет-амфибию Бе-200 и региональный самолет Ан-158; нельзя исключать его установку и на другие типы иностранных самолетов. Однако, как подчеркнули руководители "Сатурна" и Snecma, первоочередная и самая важная задача — работа в рамках программы Sukhoi Superjet 100.

Объемы производства двигателя SaM146 для SSJ 100 должны к 2014 г. вырасти до 120–130 двигателей в год, пообещали Илья Федоров и президент компании Snecma Пьер Фабр. В 2012 г. планируется выпустить 48 двигателей, в 2013-м — 96. По данным Ильи Федорова, всего выпущен 31 двигатель, в авиакомпаниях "Аэрофлот" и "Армавиа" эксплуатируется 20 двигателей.

29.11.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сиргей, не принимайте близко с сердцу, но никто СаМ-146 не оморячивал и не собирается. А вот те заявления памятные "мы думали будет трудно - оказалось легко, за год справимся" - это для ленты.ру...

29.11.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстат, вы ко партийно-комсомольской линии при союзе никаким боком не работали, больно складно цитатки и выдержки надергиваете, зачастую не в тему...

29.11.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист да кого уж найдёшь в конкуренты по идеологически близкой вам " партийно-комсомольской линии". У вас же там с Кивы и Богуслаева по разнарядке до самого низу сплошная идеология прёт. Хотя вот многие "комсомольцы" от незалежной веры типа Сердюкова уже как-бы не удел оказались.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я попросил Самусенко сделать из его презентации (на фоне которой проходило выступление) статью в "Двигатель". Он соизволил, так что в следующем журнале предполагаю изготовить и поместить. Там есть и нечто реально для меня новое, в частности факты по воздействию правильного маркетинга на продажу некоторых зарубежных двигателей. Ну, и ещё кое-что.

30.11.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Боев Дмитрий Александрович = спсб, будем ждать.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.