Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

03.12.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Они нас не уважают помоему, а боятся

не боятся они вас. это часть западной культуры. если они видят откровенный местный идиотизм, они молчат. зачем обижать местную богатую культуру и традиции.

03.12.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Оле
Дык,всегда внашу сторону смотрели с опаской,даже когда помщь оказывали.Поэтому в 90-х и торопились оставить без портков и надежды на будущее.
а что у нас что-либо изменилось кардинально в ракетостроении с середины 80-х?
Если Елисеев проведет кардинальную модернизацию,точно нужно памятник ставить при жизни!!!

03.12.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Russkyi avtomobyl «Lark 4»
. YouTube

03.12.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Ole_
~~~~~~~~~
Мое "уважаю" относилось не к отношению американцев по отношению к кузнецовцм:-)))
Оно относилось к моему отношению к Елисееву, который не просто не побоялся показать ТАКОЕ, а еще добился этим показом (что очень вероятно) каких-то целей, возможно нам непонятных...

03.12.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:05 Super100 пишет:
>Испытания Д-27 в Украине завершены успешно.
А в России?
~~~~~~~~~~~~~~~
Совместная госкомиссия, совместные госиспытания...

03.12.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://topwar.ru/...
"МиГ" и "Сухой" займутся совместной разработкой беспилотников
Российские самолетостроительные компании "МиГ" и "Сухой" подписали соглашение о сотрудничестве в разработке беспилотных летательных аппаратов. Об этом в четверг, 25 октября, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на генерального директора "МиГа" Сергея Короткова.
По словам Короткова, "МиГ" примет участие в проекте, тендер по которому ранее выиграл холдинг "Сухой". Как отмечает агентство, в июле 2012 года Минобороны России выбрало компанию "Сухой" в качестве главного разработчика проекта тяжелого ударного беспилотника. Возможные технические характеристики будущего аппарата пока не раскрываются.
Ранее совместную работу над ударным беспилотником начали компании "Сокол" и "Транзас". Однако речь шла о среднем классе БПЛА массой до пяти тонн. Вместе с тем ряд военных источников, на которых ссылается ИТАР-ТАСС, называют совместный проект "Сокола" и "Транзас" скорее разведывательным, чем ударным беспилотником. Кроме того, "Сокол" и "Транзас" совместно работают над БПЛА массой до одной тонны. Совокупный объем финансирования обоих проектов оценивается в три миллиарда рублей.
*************************
Lark 4 вполне мог прототипом ударного беспилотника стать с возможностью взлёта даже с вертолётной площадки.

03.12.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha, а кто вам сказал что они молчат? Не молчат, а отдают должное конструкторской мысли, которая позволяет при таких технологиях получать такие характеристики. Они прагматики - если мы так это делаем и оно работает - все ОК! Мы их тоже уважаем, это достойные соперники, таких нет практически в авиакосмосе. Ну и побаиваются, факт, о чем и говорят один на один: типа вы сейчас решите технологические проблемы, купив наше оборудование, и если вернете на прежний уровень свою конструкторскую мысль - нам будет тяжко.
А что до Елисеева - кто с ним общался, знает, что пох.. ему что подумают эти американцы, двигатели успешно проходят испытания, а ракеты (стучу по дереву) безаварийно стартуют. А как мы их делаем - дивитесь, хлопцы)))
Что до местного идиотизма - то он в том, что мы имея такие школы и достижения 20 лет их гнобили, а не завоевывали рынки после снятия идеологических шор. Вот то идиотизм высшей пробы.

03.12.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:25 Ole_ пишет:
>Что до местного идиотизма - то он в том, что мы имея такие школы и достижения 20 лет их гнобили, а не завоевывали рынки после снятия идеологических шор. Вот то идиотизм высшей пробы.
~~~~~~~~~~~~~~
Перед самым концом СССР, экономический разговор с западниками был очень простой и понятный (по крайней мере в авиакосмической сфере). Вы открываете ваш закрытый перспективный рынок, мы вас пускаем на свои. Этим перспективам соответствуют различные формы экономического и научнотехнического взаимодействия, договоримся.
Все до примитивности просто и прагматично, никакой идеологии...
Мы же совершаем два супер-супер-идиотичных действия:
1. Разваливаем общее экономическое пространство и, соответственно, перспективный закрытый рынок 300+ мил. платежеспособных потребителей;
2. Садимся на попу и начинаем ожидать экономических преференций за отказ от "порочных" идеологий и принятие общечеловеческих ценностей, забыв, что ни кнута ни пряника у нас уже нет.
И третье, самое интересное — теперь искренне изумляемся соответственному отношению :-(

03.12.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

все так(

03.12.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Что до местного идиотизма - то он в том, что мы имея такие школы и достижения 20 лет их гнобили, а не завоевывали рынки после снятия идеологических шор. Вот то идиотизм высшей пробы.

тут несколько все не просто. ну во первых советские люди были немного детьми по сравнению с отделами маркетинга и продаж любой американской корпорации. одномоментно это не могло измениться. одно дело продавать под прикрытием государства и идеологических шор, другое дело на открытом рынке. надо еще учитывать что экспорт даже ссср остался практически полностью неоплаченным.

второе и на эту тему недавно была любопытная статья в журнале эксперт, все проигравшие идеологическую войну страны оказываются очень восприимчивы к любому внешнему влиянию.

пространство напомню не из москвы развалили.

так что не надо было союз разваливать. а после развала вариантов особых не было.

04.12.2012 З Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я бы сказал, идеологическая война - не борьба самих идей, а соперничество технологий промывания мозгов.

04.12.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


03.12.2012 Ole_ пишет:"... Что до местного идиотизма - то он в том, что мы имея такие школы и достижения 20 лет их гнобили, а не завоевывали рынки после снятия идеологических шор. Вот то идиотизм высшей пробы...."

- Полностью поддерживаю эту Вашу мысль!

Как общеизвестно, "рыба тухнет с головы, а идиотизм рождается в руководящих и направляющих головах"!

04.12.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03.12.2012 musha пишет:".... одно дело продавать под прикрытием государства и идеологических шор, другое дело на открытом рынке...."

- Совершенно с Вами согласен, вывод "из под прикрытия государства" в "свободный рынок" (в Вашем базарно-вокзальном понимании "свободного рынка") аэрокосмической отрасли отечественной промышленности (да и вообще всех государствообразующих высокотехнорлогичных отраслей промышленности) и есть та самая вершина "идиотизма высшей пробы"...

... Тем более, если "манайгеры" даже пончиками не научившись торговать, взялись сразу за самолёты...

... и далее не менее любопытно:

"... пространство напомню не из москвы развалили.
так что не надо было союз разваливать. а после развала вариантов особых не было...."

- "Пространство"-то "развалили" как раз именно из Москвы.... А как же иначе?

P.S.: Так люди с Вашим образом мышления, как мне кажется, "Союз нерушимый..." и развалили...

04.12.2012 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Удобно Вам жить, во всех бедах виноваты некие "манагеры". Легко оправдать собственные неудачи, можно вообще тихо на попе сидеть и всех презирать - классно.

04.12.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03.12.2012 Sergey66 пишет:"..Russkyi avtomobyl..."

- У Вас опять жуткая каша из мухо-котлет в голове...

Автомобили - ездят.
Самолёты/вертолёты - летают.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.