Перспективы отечественного двигателестроения
Тема: Перспективы отечественного двигателестроения
А всё что сами в этих условиях могли аделать - сделали. Вот не дали "дожать" авиапром в совокупе с двигателестроением (сравните с состоянием автопрома, строительнрй, химической и ещё косого десятка отраслей). А всё остальное - то, что предсказал коллега постом выше...
12:22 AH_R пишет:"... Удобно Вам жить, во всех бедах виноваты некие "манагеры". Легко оправдать собственные неудачи, можно вообще тихо на попе сидеть и всех презирать - классно..."
- Да не, удобно жить современным "эффективным менеджерам"!
Если всё развалилось под их "чутким руководством", то это, конечно же, например, "неправильные" работяги с конструкторами виноваты...
Всё никак, понимаешь, гады совейские, не избавятся от "идеологических шор"....
Никак не дойдёт до них, что живут теперь в "глобальном свободном рынке"...
12:22 AH_R пишет:"... Удобно Вам жить, во всех бедах виноваты некие "манагеры". Легко оправдать собственные неудачи, можно вообще тихо на попе сидеть и всех презирать - классно..."
- Что далеко ходить, вот Вам очередной пример, на каком первобытно-пещерном уровне принимаются решения на самом высоком уровне в РыФы:
"... Правительство поручило Федеральной таможенной службе (ФТС) обнулить пошлины на ввоз некоторых турбовинтовых самолетов...."
http://www.aviaport.ru/digest/2012/12/03/244872.html
- Вместо того, что бы создать условия для более-менее нормальной работы собственной промышленности, они хотят всё тупо покупать за рубежом и "не парится"... Блин.
- Это что, скажите, Российская авиационная промышленность виновата в том, что Правительство РФ всё от него зависящее делает для поддержки и развития зарубежного производителя в ущерб отечественному?
Таможенные пошлины на конечную высокотехнологичную зарубежную продукцию отменили, а налоги на отечественного производителя, составляющие не менее 30 % - не отменили...
имея такие школы и достижения 20 лет их гнобили, а не завоевывали рынки после снятия идеологических шор. Вот то идиотизм высшей пробы.
Вот эту идею горячо поддерживаю. Не суметь коммерциализировать огромный потенциал авиакосмических предприятий быв.СССР, это один из несмываемых грехов сначала "ельцинских" а теперь и "путинских". Хотя у последних - при всей моей ненависти к предводителю стерхов - в последние 10 лет просматриваются некие попытки что-то сделать. И ССЖ поддержали, и вот кузнецовцам нормального руководителя дали, и мс-21 вроде бы активно пилят... Это, конечно, в десять раз меньше, чем нужно. Но хоть что-то.
>Красивые фото из Самары) Жаль что литейку не сфотографировали))))))
- даже страшно спросить, в составе делегации Аэроджета был па astoronny, или вообще был представителем ОДК:)
http://www.aviaport.ru/news/2012/12/07/245229.html
Авиадвигатель Д-27 станет базой, основой для проектирования и создания двигателей различного назначения и мощности. Так, на базе Д-27 можно создать вертолетный двигатель, двигатель пониженной мощности и реактивный двигатель тягой до 11 т. Причем этот ТРДД не станет конкурентом ПД-14, создаваемый в классе тяги 12-14 т, а новый ТРДД будет в классе тяги 10-11 т, сказал И.Кравченко.
уж не реинкарнация ли АИ-28 на 11 тонн ?
> - "Пространство"-то "развалили" как раз именно из Москвы.... А как же иначе?
тото Москва никак У заманить в ТС не может. у У уже почти вся промышленность обвалилась, кредиты под 12% берут, а пошлины с М обнулить никак. пространство дорогой А Че развалили местные элиты, той же У.
Китай к международному авиабизнесу заходит последовательно и со всех сторон:
http://www.bloomberg.com/news/...
Для К.Ярослав:
http://www.aviaport.ru/news/2012/12/07/245229.html
Авиадвигатель Д-27 станет базой, основой для проектирования и создания двигателей различного назначения и мощности. Так, на базе Д-27 можно создать вертолетный двигатель, двигатель пониженной мощности и реактивный двигатель тягой до 11 т. Причем этот ТРДД не станет конкурентом ПД-14, создаваемый в классе тяги 12-14 т, а новый ТРДД будет в классе тяги 10-11 т, сказал И.Кравченко.
уж не реинкарнация ли АИ-28 на 11 тонн ?
~~~~~~~~~~~~
Нет, похоже, АИ-28 планировался на 6-8 тонн, по крайней мере изначально. Это несколько другая размерность газогенератора.
Скорее, это новая реинкарнация Д-727, о чем я писал с пол-года назад, а недавно какие-то "слухи" доходили от leutenant-а.
Вообще, из этого короткого сообщения "от Кравченко" много очень интересного вытекает :-)
Однако, подождем вышеупомянутого leutenant-а с апдейтом на русско-украинское состояние дел и последние техдостижения...
Не исключено, что-то еще прояснится...
Елисеев по НК-93:
Среди высокопоставленных руководителей отечественной промышленности на выставке побывал Юрий Сергеевич Елисеев. В настоящее время он руководит «самарским кустом» ОДК (в 2011 году Юрий Сергеевич получил новое назначение - стал исполнительным директором ОАО "КУЗНЕЦОВ"). В беседе с журналистами, Елисеев, в частности, сказал, что самарские моторостроители занимаются постановкой производства авиадвигателей улучшенного варианта для бомбардировщиков Ту-160, а также капитальным ремонтом моторов для самолетов Ту-22М3 и Ту-95. В перспективе Самара может делать двигатели для «Руслана» возобновленного выпуска на основе газогенератора мотора Ту-160. Не сбрасывается со счетов и уникальный НК-93 взлетной тягой 18 тонн с огромной степенью двухконтурности (порядка 16,6). Однако пока не ясно, на какие серийные самолеты можно поставить подобные моторы – сокращенный продуктовый ряд ОАК и крайне низкий темп выпуска магистральных лайнеров на заводах корпорации не дает такой возможности. Большое внимание Самара уделяет наземным энергетическим установкам на базе авиационных двигателей. Растут объемы производства ракетных двигателей, как для отечественных ракет-носителей, так и американских. Вместе с «бомбардировочной» темой они позволяют увеличить годовой оборот ОАО "КУЗНЕЦОВ" с достигнутого значения 4,3 млрд. рублей до семи и, в ближайшую пару лет, превысить 10 млрд.
http://www.aex.ru/docs/3/2012/12/10/1690/
- он что, китайцам разработке на его основе хотел предложить?
Остальное точно не позволят продать.
Да кстати, согласен, у местных политических элит был соблазн стать князбками, каковыми и стали. А вот у технических здравомыслящих все было иначе, понимали многие, как мне помнится, что порознь пропадем. Хотя по любому хозяином завода, пусть и выпускающего 2 двигателя в год, выгоднее чем наемным директором.
Не вижу для местных политических элит союзных республик никакого резону не проконтролировать-распорядиться-приватизировать собственность в рамках единой структуры точно так же, как позже овладели ею (собственностью, конечно) элиты автономных республик в рамках все же сохранившей единство структуры...
Но это все уже ностальгическое сослагательное наклонение и нам с Вами эту ностальгию следует продолжать (если возжелаем) в "гостях у сказки", то есть у общеполитического Мизина, а там не забалуешь :-)
Нее, не политик я.
Делай что должен...
Фуууухх, слава богу, отлегло...
А то я уже и забоялся ;-)
))))
Чтобы корова меньше ела и давала больше молока, её надо меньше кормить и больше доить
http://bashrezina.ru/