Перспективы отечественного двигателестроения
Тема: Перспективы отечественного двигателестроения
Угу. И уж совсем будет весело, когда эту технику будем покупать (при отсутствии собственной).
А ведь дело к тому идёт, что будем.
Сообщение было удалено модератором: Ссылки должны сопровождаться аннотациями и вести на материалы, имеющие отношение к теме обсуждения
Может быть и будет...
А может быть и не здесь, и не сейчас и не с нами.
И вопрос - что есть хорошо...
Посмотрим.
http://www.infomsk.ru/news/show/8214/
>>> Омское ФГУП «ОМО им. П.И. Баранова» получит федеральные субсидии в размере 600 млн рублей, такое постановление уже готовит Правительство РФ.
Так, только за 9 месяцев 2009 года объем производства на заводе им. П.И. Баранова вырос на 203% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года.
Сейчас на омском заводе идет масштабная программа технического перевооружения. С начала года на инженерно-технические и рабочие должности принято более 700 новых сотрудников.<<<
Ещё в начале прошлого года сообщалось, что "при объединении с этим объединением" и выплате его долгов чуть совсем не лёг на брюхо тогда ещё весьма успешный московский "Салют". Наверное в результате этого акта и рост объёма производства и прочие преференции.
Интересно, почему тогда (когда, кстати говоря, у нас ещё и о кризисе говорили только как о мировом, но не российском и полагали почему-то, что нас оно обойдёт - а значит и кредиты были) никто не задумывался всерьёз об этих федеральных субсидиях?
Или опять, "если звёзды зажигают..."
08.11.2009 ИК РИ Т-3 пишет:".... Омское ФГУП «ОМО им. П.И. Баранова» получит федеральные субсидии в размере 600 млн рублей, такое постановление уже готовит Правительство РФ...."
Вышеназванная Вами дама с моей точки зрения есть дура из дур, ей Богу!
Потому что она хоть и "федерально субсидирует" ФГУП «ОМО им. П.И. Баранова», что в общем-то наверное не так уж и плохо в имеющейся ситуации, но намного лучше было бы, да и пожалуй и дешевле, если бы она разместила бы на этом заводе солидный и всем нужный, заказ...
С уважением.
> Показан репортаж по китайскому центральному телеканалу CCTV о разработке самолета Китайской авиационной промышленной группы AVIC
200-тонного тяжелого транспортного самолета в г.Сиане с четырьмя турбовентиляторными двигателями Д-30КП-2
(китайское обозначение WS-18 в последующем модернизированные WS-10).
Тут кто-то предлагал Богуслаеву Нк 93 на доводку отдать? Может лучше напрямую Китаю отдать, больше денег получим.
"За это можно всё отдать!//И до того я в это верю..." (С) by Вероника Тушнова & Алла Пугачёва
И кроме трёх корочек:
Землю-крестьянам (китайским), фабрики-рабочим (американским), миру-мир, войне- (ну, сами знаете что).
Вас послушать, так прямо-разрешение революционной ситуации в одной отдельно забытой...
Пошёл в печать новый номер журнала "Двигатель". На пару почти недель задержали из-за согласования.
когда ждать обновления на сайте?
Ну! Улита едет...
Но: едет. Это точно.
Что бы это значило: "Так, в частности, по вопросу совместного производства перспективного двигателя ПД-14 для ближне-среднемагистрального самолета МС-21 с докладами выступят генконструктор ОАО "Авиадвигатель" А. Иноземцев, генконструктор ГП "Ивченко-Прогресс" Ф. Муравченко и председатель совета директоров ОАО "Мотор Сич" В. Богуслаев."
http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=5884
Неужели от них никак не избавиться? Если можите делайте продавайте движки чего в Россию то лезут?
2Yuri1964: ага, да, избавляйтесь, Снекма вам поможет
Кстати, чего это Снекма в Россию лезет, а ?
А она и не лезет очень-то. Типа: копайтесь вы сами со своими движками где хотите. Вот и в Рыбинске, и в Самаре и копаются. А в Перми такие же добрые Праты были. etc...