Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

17.12.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> НК-93 по тяге мог бы теоретически поставлен быть на самолет С-5 Геркулес.

именно. если бы С5 летать не надо было бы, тогда сразу занял бы.

17.12.2012 Горскин Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Nikolaevich писали: Госпрограмма или капитуляция?

Российская программа развития авиации развивается по плану.Сначало сделать одно, затем другое.Сейчас начато серийное производство Сам-148, затем ПС-14, Д-27(параллельно самолет к нему, в том числе Ил-476).Двигатель Д-27 имеет лучшие параметры в мире.Как и ракетный Рд-180 и НК-33.Поставлена задача заново серийно начать выпускать авиадвигатель для Ту-160(технологии для производства двигателя утеряны частично).Непонятно зачем нужен сегодня такой мощный и дорогой самолет.Даже у США его нет.Нигде в мире не умеют проектировать и выпускать двигатель к нему.
Постепенно процесс создания авиапромышленности в России и Украине идет вперед.Такие же проблемы у конкурентов китайцев.Но они приглашают к себе работать по 16 часов в день украинских и российских инженеров, работников МФТИ(физтеха).И я думаю у них так же все получится.

17.12.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На Заводе им. Климова построен новый корпус
Двигателестроительный завод им.Климова в Санкт-Петербурге во вторник введет в эксплуатацию новый производственный корпус.
Об этом сообщил сегодня вице- премьер РФ Дмитрий Рогозин главе правительства Дмитрию Медведеву на совещании с вице-премьерами.

«На Климовском – нашем легендарном предприятии – вводится новый производственный корпус, который теперь выносит все производство из центра города на окраину Санкт-Петербурга (район Шувалово-Озерки), и там будет самое современное оборудование, которое позволит производить двигатели как для вертолетов, так и для самолетов», - сообщил Рогозин. Вице-премьер добавил, что «уже в июне 2013 г. предприятие будет работать на полную мощность». По мнению Рогозина, «это важная программа, которая осуществляется не только за счет федерального бюджета, нашей федеральной целевой программы по развитию оборонно-промышленного комплекса, но и за счет города». С точки зрения города, освобождаются площади в центральной исторической части, которые подлежат застройке.

Кроме того, Рогозин сообщил, что во вторник также начнутся испытания вертолетных двигателей ВК-2500. Этот двигатель состоит только из российских комплектующих. «Это тоже результат реализации программы по развитию оборонно-промышленного комплекса, фактически в рамках импортозамещения мы уходим от полной и даже частичной зависимости от иностранных комплектаторов», - подчеркнул зампред правительства.

Как ожидается, в будущем году будет произведено 50 таких двигателей. Новый двигатель необходим для таких вертолетов, как Ка-62 «Аллигатор» и Ми-28 «Ночной охотник». «В целом мы планируем, что с 2015 г. «Климов» будет выпускать от 400 двигателей ВК-2500, и мы сможем оборудовать 200 вертолетов с учетом запасных двигателей», - сообщил Рогозин.

Вице-премьер также сообщил, что во вторник состоится вручение акта государственных стендовых испытаний турбореактивного двигателя РД-33МК, передает ИТАР-ТАСС. «По сути дела мы вышли на создание двигателя, который позволит вернуться к палубной авиации», - подчеркнул Рогозин. «Во-первых, мы выдерживаем наши обязательства перед индийским партнером для авианосца «Горшков», который как раз будет использовать наши истребители Миг-29 в палубном варианте, а для нас - впервые созданы предпосылки для строительства российской авиации новых авианосных соединений», - отметил он.

http://vpk-news.ru/news/13657

- очень хорошо сказал Рогозин про уход от зависимостей.

17.12.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://klimov.ru/production/helicopter/VK-2500
Благодаря улучшенным характеристикам двигателя ВК-2500 потолок вертолета возрастает на 30%, скороподъемность – на 50%, грузоподъемность увеличивается на 1000–2000 кг (в зависимости от типа вертолета), одновременно с этим увеличивается скорость и улучшается маневренность вертолета. С этими качествами вертолеты приобретают принципиально новые возможности при эксплуатации в высокогорных районах и районах с жарким климатом.
Лучшая безопасность
Двигатель ВК-2500 имеет чрезвычайный режим мощности – 2700 л.с., используемый при отказе одного из двигателей, что существенно повышает безопасность полетов.
Гибкость настройки и удобство обслуживания
Двигатель имеет три варианта настройки мощности, и по желанию Заказчика может быть настроен на любой из них. Это позволит оптимальным образом использовать возможности вертолета и обеспечит экономию топлива.
СЕРВИС И ПОДДЕРЖКА
ОАО "Климов" обеспечивает полный комплекс инжиниринговых услуг, производит капитальный ремонт двигателей ВК-2500. При выполнении ремонта двигателей ТВ3-117 может быть осуществлена модернизация в вариант ВК-2500, что значительно повысит летно-технические характеристики вертолетов.
http://armstass.su/?page=article&cid=25&aid=113463&part=9

18.12.2012 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18.12.12 ПРОИЗВОДСТВО ВЕРТОЛЕТОВ КА-52 БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ ЗАВИСЕТЬ ОТ ИМПОРТА КОМПЛЕКТУЮЩИХ

http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/4497/

Вертолетные двигатели ВК-2500, выпускаемые в Санкт-Петербурге, будут полностью состоять из российских деталей, что позволит уйти от полной зависимости и даже частичной зависимости от иностранных комплектаторов. Об этом сказал на совещании у премьер-министра РФ вице-премьер Дмитрий Рогозин, сообщает пресс-служба правительства РФ.

"По сути дела, это позволит нам уже в 2013-м, в следующем году произвести 50 таких двигателей. Они необходимы для вертолетов двух типов – для Ка-52, так называемого "Аллигатора", и Ми-28 – это "Ночной охотник". Это две современные машины. В целом мы планируем, что с 2015 года "Климов" будет выпускать от 400 двигателей ВК-2500, то есть, по сути дела, мы сможем оборудовать 200 вертолетов с учетом как раз и запасных двигателей", - сказал Дмитрий Рогозин.

18.12.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66, юлят на сайте Климова, базовый ВК-2500 - ТВ3-117ВМA-СБМ1В, а не ТВ3-117ВМА. если вообще не копия.

18.12.2012 ejik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Горскин Дмитрий пишет
Насчет НК-93. В бюджете 2013 г. на него не выделили ни евро. Поэтому никто за бесплатно работать по нему не будет. Проект военный, засекреченный от бизнесменов. Спросите конструкторов ильюшинцев Ил-76.Согласны они поставить вместо 4 двигателей Бурлак по 12 тонн два, но с большой тягой НК-93.Или вместо 4 ПС-90А-76 с тягой 14,5 т четыре НК-93 на 200 самолетов Ил-76.Вам скажут нет.
Владелец Сатурна(кажется господин Чемезов) будет против. А в зарубежном авиастроении схема с 2 двигателями не используется.НК-93 по тяге мог бы теоретически поставлен быть на самолет С-5 Геркулес.
Разработка двигателей идет строго по бизнес плану. У НК-93 его нет. НК-93 используется в газоперекачивающей станции. Его место в авиации займет пермский ПС-14 и двигатели из США и Европы.
...
Сейчас начато серийное производство Сам-148, затем ПС-14, Д-27(параллельно самолет к нему, в том числе Ил-476).Двигатель Д-27 имеет лучшие параметры в мире.


Скажите, Горскин, а Вы здесь на форуме представляете и лоббируете чьи интересы? Уж не запорожского ли КБ «Прогресс»?
Иначе мне не понять, почему у Вас винтовентиляторный двигатель из Запорожья Д-27 имеет лучшие параметры в мире и Вы даже готовы ставить его на Ил-476. А вот винтовентиляторному двигателю НК-63 нет места в авиации.
При этом о постановке на Ил-476 разработчики НК-63 должны спрашивать мнение конструкторов КБ Илюшина, а вот разработчики Д-27, оказывается, не должны. Илюшинцы, наверное, просто млеют от счастья и самой мысли получить на свой самолет Д-27.
К сожалению, в Ваших двух постах остались нераскрытыми также следующие темы:
1. Будет ли бесплатно работать «Прогресс» над Д-27, если из бюджета РФ в 2013 году на эти цели даже евро не выделят?
2. Кто является этим загадочным «владельцем Сатурна»?
3. Догадываются ли за рубежом, что схема с двумя двигателями там не используются?
Ваши сомнения о нужности Ту-160 я даже цитировать не стал, ибо данная мысль, вероятно, столь широко проникла в массы, что все ожидают, когда же Генштаб ВС РФ издаст приказ о списании этих бомбардировщиков?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ёжик, Вы переусердствовали!
Не может Дима Горскин лоббировать интересы "Прогресса". Уж скорее "Праттов" или "Генеральных электриков". И какие схемы используются "за рубежом" он знает немного получше нас с Вами, смею Вас уверить.
А насчёт использования наработок по НК-93 (заметьте, НАРАБОТОК, а не впрямую самого двигателя!) у меня в 6-м номере статья всё-таки будет. И не собственные измышлизмы, а мнение специалистов именно в этом вопросе. Если, конечно ничего не изменится. Подождите немного клеймить позором и нехорошими словами.

...И, маленький вопрос: зачем всуе помянули нерождённопочивший НК-63?

19.12.2012 ejik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насчет НК-63 никого вводить в заблуждение и помянать всуе не собирался.
Здесь я просто "лажанулся", когда набивал в раздраженном состоянии ответ Горскину - тупо вместо НК-93 написал НК-63. Это простая "очепятка". Извиняюсь.
Дмитрия Горскина лично не знаю, может быть, он и хороший специалист.
Но "рецензию" писал на его текст, не взирая, так сказать, на автора - пущай "не подставляется".
А статью о наработках по НК-93 ждём.
Будет весьма любезным с Вашей стороны - если Вы её выложите или в этой ветке, или в "профильной" ветке по НК-93.

19.12.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Горскин Дмитрий: Проект военный, засекреченный от бизнесменов.
*************************
Конспирология на марше... :)

Горскин Дмитрий: Спросите конструкторов ильюшинцев Ил-76.Согласны они поставить вместо 4 двигателей Бурлак по 12 тонн два, но с большой тягой НК-93. Вам скажут нет.
*************************
И правильно сделают.
Нет сейчас у КБ мощностей для столь радикальной модернизации конструкции планера и систем.

Или вместо 4 ПС-90А-76 с тягой 14,5 т четыре НК-93 на 200 самолетов Ил-76. Вам скажут нет. Владелец Сатурна (кажется господин Чемезов) будет против.
*************************
А какое отношение к пермским двигателям ПС-90 имеет рыбинский "Сатурн"? :)

Горскин Дмитрий: А в зарубежном авиастроении схема с 2 двигателями не используется.
*************************
То есть 767, 777, 787 - это все не "схема с двумя двигателями"?

Горскин Дмитрий: НК-93 по тяге мог бы теоретически поставлен быть на самолет С-5 Геркулес.
*************************
"Смешались в кучу кони, люди..." :)
Есть С-130 "Геркулес" и есть С-5 "Гэлэкси". Вы какой из этих самолетов имеете в виду?
Или что-то среднее, :) потому как для С-130 самарский двигатель избыточен, а для С-5 - маловат.

19.12.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут на разных ветках одни уважаемые персонажи регулярно обсуждают молнию, попавшую в подшипник запорожского двигателя...
Другие где-то тоже уважаемые персонажи пересчитывают отказавшие межвальные подшипники в двигателе Д-36...
А латчик-то открывается просто — молнии нас всех по голове шарахают :-(((

http://vz.ru/society/2012/12/19/612699.html

19.12.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет: Места хватит всем... http://www.aviaport.ru/conferences/28019/101.html#p216053
*******************************
На месте уже супер пупер Д-18 стоит
С Д-18 рядом НК-93 и ПД-30(НК-65) поставить. И серии те же обещают быть с гулькин нос.
И с шумами проблем (в запасе 15 ДБ) у НК-93 нет никаких, ведь учитель Богуслаев на своём Д-27 винты разнёс и порядок. Не беда что НК-93 в ширь опух, винты разнести и с большей длинной движок даже красивши будет.
Лейтенант а чем плох удлиненный вариант МС-21 (210 мест) на большую дальность с двигателями ПД-18Р......... раз вы про ИЛ-90 вспомнили.
Этот же ПД-18Р можно ставить и на удлинённый МТС 27т грузоподъёмности и на транспортник класса ИЛ-106
Экоджет не забываем с ПД-18Р
ИТОГО ИМЕЕМ ЧЕТЫРЕ ТИПА САМОТЁТА С ВОЗМОЖНОСТЬЮ УСТАНОВКИ ПД-18Р (с большой серией)
МС-21 210 мест дальний
МТС 27т
ЭКОДЖЕТ
ИЛ-106

19.12.2012 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Правильней сказать НЕ ИМЕЕМ 3(три) ТИПА САМОТЁТА С ВОЗМОЖНОСТЬЮ УСТАНОВКИ ПД-18Р (с большой серией)
МТС 27т
ЭКОДЖЕТ
ИЛ-106

А для "МС-21 210 мест дальний" зачем ПД-18Р - он весом не более Ту-214...

19.12.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А для "МС-21 210 мест дальний" зачем ПД-18Р - он весом не более Ту-214...
************************
Действительно у нас дальний если 8-9 тыс км уже, а о разных там 14-16 тыс км и не мечтаем.

20.12.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant наверно дальнемагистральник проще городить из уже планировавшегося массового МС-21 чем городить что то новое (ИЛ-90). Потом унификация МС-21 и ССЖ-130 большой плюс.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.