Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

23.12.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Только конструктор самолета точно знает, какой авиадвигатель можно поставить на самолет, а какой нельзя. Такой порядок в мире.

как же это тогда богуслаев ремоторизирует ми8 не спрашивая кб миль? отстали вы несколько от реалий.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Открою ещё одну тайну двигателистов: и конструктор Л/А НЕ ЗНАЕТ, какой именно двигатель к нему на планер должен ставиться. Он знает рассчётные параметры того, что ставится. А всё остальное - продукт согласования параметров двух машин: "создающей тягу" (двигатель) и "создающей сопротивление движению" (всё остальное :)
Кстати, определение не моё, принадлежит В.М. Чепкину. Так что, к Сатурну близко.
Дмитрий! Удовлетвори любопытство: откуда взялись армады "Бурлаков" устанавливаемые на всё, что движется. Ну очень интересно.

23.12.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:32 Горскин Дмитрий пишет:
На секретном самолете Ил-476 будет устанавливать ПС-90А-76, на Ил-76 стоит Д-30КП-2 и Бурлак.
**********
Позвольте поинтересоваться, на каком конкретно Ил-76 стоит "Бурлак"? НЯЗ после снятия сего мотора со 2 пилона так и не ставшего лабораторией до боли знакомого RA-76792 более сей мотор ни на один Ил-76 не устанавливался.

После списания всех Ил-76 и замены им на Ил-476 Рыбинск потеряет большие деньги. Ремонтом он уже не сможет заниматься.
*********
1. А что, их все списывают?
2. КИтайцам не рассказывайте. А то им со своими илами что-то делать придётся. Да и Ту-154 ещё живые тоже с Д-30 летают. И даже Ил-62 у военных (один в прошлом оду новый с завода получили!) - тоже с ними...

Рыбинское предприятие имеет отношение в продажам двигателя Бурлак и его ремонту.астный владелец рыбинского предприятия не согласен был бы прекратить выпускать Бурлак и его модификации и поставить модернизированный НК-93.
************
Про количество выпущенных/отремонтированных не расскажите? И про модификации почитал бы с удовольствием.

24.12.2012 Горскин Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я опечатался.Не стоит, а будет стоять бурлак.
Вводят все более жесткие экологические нормы для двигателей по щумам и выбросам.И самолеты с модернизированным Д-30 или не принимают в европейские аэропорты, или принимают, но по ночам, или надо платить штрафы. Вспомните как быстро начали списывать Ту-154. Я только озвучил наполеоновские планы тех, кто работает в Рыбинске и их акционеров, т.е. государство во главе с Чемезовым. Об этом писали и говорили.В России этот самолет будет летать с какими угодно старыми двигателями у военных. Население и депутатов экология не очень интересует.

24.12.2012 Горскин Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр. Про Ту-154
http://www.bbc.co.uk/russian/russia/.../12/111219_tu154_rosaviation_planes.shtml
В 2013 году этот самолет в России, если будет летать, то последний год.

24.12.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про Ту-154 В 2013 году этот самолет в России, если будет летать, то последний год.
***************************************
Это больше проблема Дерипаски и Авиакора.
Там на ремонтах ТУ-154 ещё лет 10 собирались пожить.

24.12.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:53 Горскин Дмитрий пишет:
В 2013 году этот самолет в России, если будет летать, то последний год.
*************
Посмотрите на дату новости по ссылке. В ГА Ту-154 и так почти не осталось. А ФСБ в этом году получила новый Ту-154 с завода, и по указу Нерадько к забору его не поставят ;-)

24.12.2012 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"по указу Нерадько к забору его поставят ;-)"

24.12.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Горскин Дмитрий: Я опечатался.
******************
Это заметно - причем практически в каждом тезисе.

Горскин Дмитрий: Не стоит, а будет стоять бурлак.
******************
"Эт-то вряд ли..." (тов. Сухов).
Тема практически заглохла, и ее реанимация пока не просматривается.
Если бы МО РФ на это пошло - был бы шанс и на других заказчиков. Но военным это не нужно.

24.12.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Сатурн» полностью обеспечил ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" серийными двигателями - дал отдачу методично реализуемый с конца прошлого года план расширения пропускной способности по SaM146, сдал иностранному заказчику первые партии двигателей Д-30КП-2, выполнил государственный оборонный заказ по всем направлениям.

«В апреле 2012 года производственная организация НПО «Сатурн» была одобрена EASA. Это событие стало уникальным для всего отечественного машиностроения и особенно значимым в условиях состоявшегося вступления России в ВТО», - подчеркнули в пресс-службе компании.

Важными событиями 2012 года в жизни компании стали сертификация новой модификации двигателя SaM146 1S18 и испытание двигателя-демонстратора ПД-14, компрессор низкого давления которого был разработан и изготовлен НПО «Сатурн», завершение разработки нового двигателя морского применения 8 МВт и создание НТЗ для перспективного двигателя второго этапа ПАК ФА.
http://www.aex.ru/news/2012/12/24/101214/

24.12.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

".....Государственные совместные испытания винтовентиляторного авиадвигателя Д-27 разработки ГП "Ивченко-Прогресс" (Украина), предназначенного для среднего военно-транспортного самолета Ан-70, успешно завершены..."
http://www.aviaport.ru/news/2012/12/24/246168.html

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://narod.ru/disk/...
Пусть будет новый 13-й год. Удачный.
Только после него - ни новых 14-х, ни 17, ни 37, ни 41. Одни 57-е и 61-е.
Ну, и иже с ними!..

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

РУКА СУЛЬБЫ-13.jpg

30.12.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боеву, ОЛЕ

Благополучия и здоровья. От души желаю, чтобы Новый 2013 принес позититвные вести с полей нашего авиапрома и реальных достижений нашим двигателистам.
Успехов в делах.

03.01.2013 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Известная в очень технических кругах фирма(в Москве, не авиа, не двигателе сфере) может начать разработку редуктора для ПД-30. Праттам нос утрет ради нескольких мильярдов долларов. Основной профиль малоденежный для ОАО.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.