Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

04.01.2013 Кукла пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Здравствуйте=)Впервые на вашем форуме и не знаю у кого узнать....здесь доступ к авиаизданиям ограничен? Попыталась зайти на сайт http://www.aerojetstyle.ru и безуспешно.

04.01.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Позвольте узнать, зачем Вы проводите мониторинг и собираете статистику таким макаром???

04.01.2013 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 






03.01.2013 Угрюм Александр пишет:



Известная в очень технических кругах фирма(в Москве, не авиа, не двигателе сфере) может начать разработку редуктора для ПД-30.



___________________________________________________________




Козырной вопрос - приняли ли Партия и Правительство принципиальное решение о создании этого двигателя?


Шобы создать этот двигатель, нужно минимум 20-30 ярдорупь. А может и гораздо больше. Одобрить такую штуку в конце концов должен Самый Главный Жиган.


Вот с ПД-14 понятно. Двигатель нужен как научно-технический прогресс, плюс сэкономит кучу керосина Рабоче-Крестьянской Красной Армии на Ил-476, плюс на перспективном 20-тоннике с индусами. Ну а заодно и МаСяне перепадёт.


ПД-30 ставится только на Ан-124, которых Рабоче-Крестьянской Красной Армии нужно не так много, и плюс на гипотетический широкофюзеляжный Иль Ю Шин будущего, о котором мечтает Михал Асланыч, но там непонятно шо думают жиганы повыше.


Не хотите ли Вы сказать, что принципиальное решение по ПД-30 уже принято?




04.01.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, отчего. Как практика показывает отсутствие двигателей подходящих чаще сдерживает создание перспективных аэропланов, чем наоборот. Да и проектировать их дольше.

Можно представить себе очередную реинкарнацию ил76 двухдвигательную.
А можно ещё представить, что руководство прислушалось наконец к агитации Сергея66, и задумалось о предстоящей замене ил76 на некий аналог глоубмастера.

Класс тяги там заявлялся няп 18-30 тонн, довольно широкий диапазон.

04.01.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкин Васисуалий, ПД-30 предназначен в основном не для Ан-124.

04.01.2013 ejik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Горскин Дмитрий пишет 23.12.2012
«Почему у Д-27 лучшие параметры?-потому что конструкторы и расчетчики оказались умнее, деньги сумели получить на это проект. А разработчики НК-93 не смогли это сделать. Хотя типы двигателей близки друг к другу. А если бы кузнецовцы разработали конкурента меньшего, чем НК-93,как Д-27 или такой же тяги, как SaM146, то может у них получилось. Но МАП запретил ему такой темой заниматься. Представьте, что на сухом суперджете-100 стоял бы кузнецовский авиадвигатель?»

Я сильно сомневаюсь, что России нужен самолет Ан-140 вообще и авиадвигатель Д-27 в частности.
Причин две.
Первая причина – Ан-140 по своей грузоподъёмности является конкурентом Ил-476.
По-моему, leutenant приводил где-то линейку самолётов военно-транспортной авиации
20т - гражданская версия МТА... с ПД-14,
50т - гражданская версия Ил-476... с ПД-14,
80-90т - нечто новое типа Ил-106... с НК-93,
150т - гражданская версия Ан-124-300... с ПД-30.
Потрачены большие деньги на само создание Ил-476, на перенос его производства в Ульяновск из Ташкента, подписан контракт на 39 самолетов. Зачем нужен ещё один самоль в этой размерности?
Если учесть, что нет МТА (есть документация на начальной стадии), нет Ил-106 (там даже документации нет).

Вторая и главная причина – Ан-140 и Д-27 есть продукция зарубежной промышленности. Трагедия фирм «Антонов» и «Мотор-Сич» заключается в политике, которую проводит правящая элита Украины и которая носит ярко выраженный антирусский характер. За последние 10 лет руководство России последовательно осуществляет политику дублирования производства продукции, ранее выпускавшейся на Украине по всему спектру – от баллистических ракет до трансформаторов.

Поэтому лучше вкладывать российские бюджетные деньги в авиапромышленность где-нибудь в Перми, Рыбинске или Самаре, чем в Киеве или Запорожье. Нужно гнать серию Ил-476 в Ульяновске, проектировать МТА в КБ «Илюшина», возрождать самарские двигатели в ОАО «Кузнецов».

04.01.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:05 ejik пишет:
Первая причина – Ан-140 по своей грузоподъёмности является конкурентом Ил-476.

Этта пять!!!

04.01.2013 ejik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Горскин Дмитрий пишет 23.12.2012
«На секретном самолете Ил-476 будет устанавливать ПС-90А-76, на Ил-76 стоит Д-30КП-2 и Бурлак. Их выпускают на разных предприятиях. В Рыбинске и Перми. Предприятие СНТК Кузнецова был конкурент Перми… После списания всех Ил-76 и замены им на Ил-476 Рыбинск потеряет большие деньги…А гос чиновникам оказалось выгоднее закрыть проект НК-93 и поставить на Ил-476 ПС90А-76…
НК-93 в России лет 15 назад и сейчас реально поставить только на военно-транспортный самолет Ил-76 и его модификации».

Это гораздо ближе к моему пониманию ситуации.
Была банальная подковёрная борьба за бюджетные деньги, в которой победили пермяки. То ли потому, что больше «башляли» в Москве, то ли врагов у них меньше было… но до реального сравнения ПС-90А и НК-93 дело не дошло. Самаре просто перекрыли кислород и напрочь в этой борьбе убили КБ и сам завод. Рыбинск, после того, как прихватизатору Ласточкину дали пинка, по-моему, за «Бурлак» особо не воюет.
Сейчас все три предприятия и их КБ (Пермь, Рыбинск и Самара) входят в ОДК. И если в Перми и Рыбинске всё более-менее движется, то в Самаре – дело дрянь.
Там задачей этапа № 1 поставили восстановление НК-32, однако вот беда – мрут люди в КБ Кузнецова (15 июня умер генеральный конструктор СНТК Гриценко Е.А.). Если не дать им денег сейчас, то дальше разрабатывать двигатели в Самаре будет просто некому. Ломать – не строить.
И прежде, чем что-то делать с НК-65 или ПД-30, надо, ИМХО, довести до ума демонстратор НК-93.
Летающая лаборатория есть, самолёт Ил-76 (Ил-486), под который можно доделывать двигатель, тоже вроде в наличии. Денег на всё это не особо много и надо.

04.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

какой же он "секретный", если о нем даже вы знаете ))

04.01.2013 ejik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850, простите великодушно.
Разумеется, в том посте я писал о военно-транспортном самолете Ан-70.
Беда движка этого форума - в невозможности поправить свои тексты.
Вы мысленно замените Ан-140, который я там дважды упомянул, на Ан-70, и всё будет хорошо.

04.01.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2ejik
Тогда простите.

04.01.2013 ejik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет: "какой же он "секретный", если о нем даже вы знаете ))"

Позвольте полюбопытствовать, а к кому Ваш вопрос адресован - ко мне, или к Горскину?
Я постарался его пост воспроизвести дословно, ничего не меняя.

04.01.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:48 ejik пишет:Позвольте полюбопытствовать, а к кому Ваш вопрос адресован - ко мне, или к Горскину?

А кто такой Горскин? Что он совершил? С чьих рученок кормится?

Вообще-то принято отвечать ЗА СВОИ посты, ну а ссылаться, ну допустим на Бжезинского, как-то не камильфо. Нет?

04.01.2013 ejik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Скажите, nvp850, а вы эту ветку регулярно читаете?
Дело в том, что на странице 316 этой ветки у меня началась небольшая полемика с Дмитрием Горскиным по двигателю НК-93, а буквально в следующем посте Боев пожурил меня за излишнюю полемичность и дал понять, что этот человек в схемах самолётах разбирается «получше нас с Вами».
Что касается ссылок, то тут я с Вами не согласен. Правилом хорошего тона в полемике считается воспроизводить слова оппонента без искажений, только и всего.
Что касается ссылок на Бжезинского, то в ветке о самолётах - согласен, не comme il faut, а в ветке про политику – pourquoi pas?

04.01.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 ejikи
Прошу прощения. Ну уж если пожурили, беру свои слова "взад". Видимо действительно "эксперт с большой буквы".

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.