Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

21.11.2009 Yuri1964 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сотрудничать со Снекмой можно и нужно и не потому что они хорошие, а потому что только совместно с западной компанией можно выйти на западный ранок, а без серьёзных позиций на мировом рынке и с Китаем сейчас на равных не получится работать, какой смысл сотрудничать с Украиной? Бюджетные деньги уйдут на Украину, права все там, в случае успеха они Россию кинут и будет всё сами делать, Россия ни с чем останется, нет нужно либо свои проекты двигать либо работать с известными фирмами там хотя бы что то можно получить ну или научиться чему нибудь, всё что делает в отношении Украины это попытка задобрить перед выборами что во первых не нужно, а во вторых всё равно невозможно, пользы от этого всё равно не будет.

21.11.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

21.11.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Yuri1964: Снекма прав производить свою часть двигателя России не передает, в отличии от МС. Разница чувствуется ?

Повторяю - если МС кидает Россиию, то Россия при желании производит двигатель у себя сама.
Если Снекма кидает Россиию, то Россия ничего уже не производит.

21.11.2009 Yuri1964 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Внутренний рынок России слишком мал чтобы жить только зв счёт его, так что так или иначе придётся или научиться работать на мировом рынке или авиапром окончательно прекратит существование, поэтому приходится сотрудничать с западными фирмами даже с учётом того что могут кинуть, надо двигать свои проекты тогда и у них меньше желание кинуть будет, а какой смысл работать с МС? У них что какие то недоступные России технологии есть или большой рынок? Они просто хотят поучавствовать в распиле российского бюджета так в России таких своих хватает. МС передаёт права только потому что нет другого выбора пока основной рынок в России можно как то на них давить если появится другой рынок никто ничего передавать не будет, нет никакой разници между МС и Снекмой, работать с МС конечно можно, но только как с младшим партнёром, они делают часть работы все права в России.

21.11.2009 Денис пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

оправка сообщения произошла.
Интрига єтого сообщения состояла не в том что Украина кудато лезет, а в том что именно Авиадвигатель в 2002 году именно под лозунгом "Украина лезет" забрал у СНТК им. С.Д. Кузнецова проект двигателя на МС-21.

Хотя вероятней всего єто сообщение очередная утка.

21.11.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Yuri1964: как сказал Дмитрий, "в Перми такие же добрые Праты были" - опять на те же грабли ?

21.11.2009 Денис пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А для Yuri1964 сообщу, что Мотор ни как не может участвовать в распиле Российского бюджета. Он наоборот хочет сам вкладыватьь деньги (которые на данное время у него имеется) в российский авиапром (через финансирование двигателей для Российского авиапрома), что бы хоть как то сохранить тот рынок который у МС в настоящее время существует.
А разница между МС и Снекмой есть: - если МС уходит с Российских объектов, то МС умирает. Если Снекма уходит с Российских объектов, то Снекма не чего не приобретает.


Так кто их двух фирм готов идти на более выгодное для России сотрудничество.

21.11.2009 Yuri1964 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Они не добрые они хотят получить прибыль это желание надо использовать чтобы самим что то получить, помогать просто так никто не будет если Пермь ничего не получила от сотрудничества это их проблемы, ещё раз никто не поможет просто так сотрудничество даёт возможность что то получить, но только возможность, чтобы её реализовать надо работать.

21.11.2009 Yuri1964 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Денису:
Возможно вы правы и МС хочет делать за свои средства, хотя от бюджетных денег никто не откажется, но дело не в этом МС хочет доступ на российский рынок, но что России может получить от этого? В лучшем случае как с Ан-148 отвёрточную сборку малосерийного самолёта, который продаётся только в России т.е. нинормальной серии ни качества ни производительности ируда не получить. В том то и дело что делать свой движок в МС21 опираясь не него торговаться с западными фирмами, а МС это компания из другой страны её завтра может купить тот же RR или GE для Украины это наверно будет не плохо, а Россия останется у разбитого корыта.

21.11.2009 Yuri1964 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Проблема МС нет рынка сбыта Украина могла выбрать сотрудничество с Россией, но сделала выбор в пользу ЕС может это правильно ЕС куда более богатое объединение чем Россия, но надо понимать что в этом случае долговременное сотрудничество с Россией невозможно т.к. примут Украине или нет в ЕС и когда это не зависит ни Украинв ни от России, зачем же России помогать своим конкурентам?

21.11.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"только возможность, чтобы её реализовать надо работать. "

вот именно, работать, а не покупать черные ящеки за бугром, как для ССЖ. Ан-148 не отверточная сборка - на него работают много производителей из России, чего не скажешь об ССЖ.

Опять же, никто не против сотрудничества со Снекмой - может это и лазейка на внешний рынок, пусть за нее и заплачено очень много.

Но если есть возможность диверсифицировать риски - почему бы и нет ?

Забугор планирует переходить на винтовентиляторы, по коим у МС УЖЕ есть опыт - так почему же не сотрудничать ? Зачем разрывать кооперацию, которая уже накопила 20 лет позитивной постсовковой статистики ? Опять "разрушить все до основания и строить заново" ??? История ничему не учит ?

21.11.2009 Yuri1964 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-148 именно отвёрточная сборка, российские производители будут заменяться на западные, SSJ же попытка выйти на мировой рынок смешны претензии на получение прибыли с этого проекта цель проекта показать что в России можно создать гражданский самолёт если за пределами б/СССР продадут больше 100 самолётов это будет оглушительный успех хотя проект в финансовом плане не оправлает себя просто нельзя останавливаться и начинать новый проект например МС-21 и это уже будет проще, а с МС можно сотрудничать почемк нет но только если МС будет младшим партнёром т.е. интеллектуальная собственность будет оставаться в России, а иначе зачем? цель то развивать экономику России.

21.11.2009 Денис пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Yuri1964 почитайте что я писал задолго до этой дискуссии http://www.aviaport.ru/conferences/40888,29/ и Вы поймете, что Россия имела бы многое.
Только немного добавлю по Д-27, именно Салют участвовал совместно с ЗМКБ в доводке компрессора высокого давления с центробежной частью, и готовился к производству редуктора, а так же участвовал в доводке этого узла совместно (опять же с ЗМКБ). Кроме того Салютом уже закуплено оборудование для изготовления зубчатых колес высоконагруженых редукторов.
Именно этот задел в свое время хотели использовать при изготовлении редукторной версии ТРДД-2005. Как показывает тенденции развития мирового двигателестроения именно редуктрные ТРДД (с сверхбольшой степенью двухконтурности >8) или ТВД будут править балом в будущем. См. PW-1000G, совместные работы Циама и Снекмы и т.д.

21.11.2009 Yuri1964 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А кто мешает Салюту использовать этот опыт в ПС-12/14 совместно с Пермью или другим КБ? Те работы велись для Д-27 и Ан-70 разве это мешает Салюту использовать опыт самостоятельно в других проектах?

21.11.2009 Денис пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мешает то что Пермь разрабатывает безредукторный ТРДД. А Салют не имеет полномасштабного КБ и Салюту в настоящее время очень сложно выступать самостоятельным разработчиком.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.