Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

08.01.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 astoronny
Ну вообще-то какой-то там 7 или 8 тонник в пермских мурзилках присутствовал. И как я понимаю, он не на ГГ ПД-14 -го, а новый движок. Ну типа геометрическое масштабирование в меньшую сторону. Другое дело- а зачем оно им надо?
А так красиво было бы. Новый движок для Ан-148. Сотни движков. Сотни самолетов. Ан-1х8. 148, 158, 168, 178.......

08.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:49 Жигалов Дмитрий Викторович пишет:

Значит европейцы тоже готовятся к топливному кризису...
+++
шутите? там же по-русски написано: "Несмотря на прогнозируемое снижение цен на нефть", т.е. прямо противоположное тому, в чем нас пытается убедить Мизин Сергей ))

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В том и дело, что там говорится про синтетические топлива. И подозрительная готовность к модернизации на фоне прогноза падения цен на нефть. :о) Может это только у нас отсутствует "готовность к модернизации"...

08.01.2013 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:
"Поясните, пожалуйста, что Вы имеете в виду?
Он-лайн в реальном времени вроде подразумевает пердачу данных прямо впроцессе полета... Неужто так круто?! :-)
Или все же сброс данных из рекодеров при послеполетной подготовке непосредственно в RR?"

Про поддержку было совсем немного, секунд 30. Группа технической поддержки, человек 10 за рабочими компами, на мониторах графики, скорее всего темепратура и давление, изменяющиеся во время сьемки по шкале времени. Закадровый текст о круглосуточном контроле состояния 1200 двигателей в эксплуатации.
Вот и все, остальное о заводе и двигателе Тренд 1000, составных частях, лопатках, вентиляторах, точности обработки поверхностей стыков в 17 микрон и меньше, логистике и всякое-такое.
Так что более точно ответить на Ваш вопрос не смогу.

08.01.2013 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG_ пишет:
Один прошел, придет другой :)

Угу, там еще где в темных просторах летят "Апофиз" и "Туманность Андромеды", Так что обязательно придет. Даже ВВП уже знает о жизненных коллизиях нашего светила.
А еще лет 30-40 назад много писалось о МГД-генераторах, как источниках дешевой электроэенргии, так что тем для дискуссий меньше не становится.
Вот журналисты пишут, что продано последнее разведанное на наших просторах нефтехранилище, так что за этим золотом нужно идти на арктический шельф и пойдут. Деваться некуда.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2astoronny:
Скорее всего термины "он-лайн" и "круглосуточно" относятся к персоналу группы технической поддержки. Это они сидят на линии круглосуточно. А данные о состоянии 1200 двигателей, как пить дать, сбрасываются по мере наличия возможности считать с рекордеров и сбросить. Нонешняя ACARS вряд в состоянии пропускать через себя еще и параметрические данные от двигателей...

08.01.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:43 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
Нонешняя ACARS вряд в состоянии пропускать через себя еще и параметрические данные от двигателей...

Ну, существуют "приблуды" типа WGL, которые после посадки скидывают всю информацию с параметрического накопителя в сеть стандарта GSM.

08.01.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, я примерно так и понял

08.01.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О Мифической Шельфовой нефти. Во-первых - у нас какая шельфовая нефть? Традиционная шельфовая нефть России принадлежит Азербайджану и Ирану. Если же вы имеете в виду шельф Северного Ледовитого океана :) - это именно Мифическая Шельфовая нефть. бо никому ещё не известен другой способ "найти нефть" кроме как пробурить скважину - и получить оттуда нефть. Кто когда бурил на шельфе Северного Ледовитого Океана ? :) Да, наверное, там обнаружил аналогичные емкости взрывной эхолокацией. Наверное это так. Это нисколько не делает даже наличную нефть под дном Северного Ледовитого океана - ничуть не делает её ИМЕЮЩИЙСЯ и ДОСТУПНОЙ. В настоящих условияз - добыча такой нефт практически неосуществима при том, что чрезвычайно опасна и неустойчива!
А под Москвой - да, называют большое месторождение нефти - на Юго-Западе - как раз под МГУ - под Московским Университетом построенным приказом Сталина заключёнными. В принципе - да - очень удобно - рядом правительственный аэропорт Внуково. Было (БУДЕТ ! :) ) очень удобно построить там маленький заводик перегонки, который и будет запитывать лет через 10 только правительственные самолёты во Внуково и там же - правительственные лимузины. И всё.

А журнал "Двигатель" к тому времени станет приятным и очень популярным в среде престарелой и аристократической интеллигенции литературно-публицистических и историко-художественным журналом. :):):) Дмитрий Александрович Боев - я ничего не имею против вашего очень хорошего журнала - ему хватит писать про электро-двигатели. :)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:02 nvp850 пишет:
Ну, существуют "приблуды" типа WGL, которые после посадки скидывают всю информацию с параметрического накопителя в сеть стандарта GSM.
***************************************************************************
Интересно, в недрах "Ростехнологий" у нас кто-нить занимается такими "приблудами"? На дворе уже практически кругом мобильные технологии 3G и уже даже 4G. Wi-Fi в любом аэропорту - не проблема...

08.01.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:35 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:Интересно, в недрах "Ростехнологий" у нас кто-нить занимается такими "приблудами"?

На то они и недра, что нужна "глубокая" разведка...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:38 nvp850 пишет:
На то они и недра, что нужна "глубокая" разведка...
*********************************************************************
Извести все недра в породу, дабы убедиться, что полезного ископаемого там нет? :)

08.01.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот все основные новости в том же направлении - в общей струе - не просто так - Боингу-787 похоже - хана - накрылся "полностью электрический самолёт"
*******************************************************************************************
http://www.aviaport.ru/digest/2013/01/08/246658.html
В декабре у трех самолетов Boeing-787 Dreamliner были выявлены проблемы в электросистеме. Ранее на авиалайнерах этой модели случались утечки топлива и поломки двигателей. В связи с этим федеральное управление гражданской авиации США (FAA) распорядилось провести проверку всех лайнеров Dreamliner на предмет возможных проблем с топливопроводом. Однако, по мнению, экспертов, пожар на борту, произошедший в Бостоне, свидетельствует о еще более серьезных проблемах для безопасности.
Между тем, акции Boeing после случившегося упали на 2%.
*************************************************************************************

08.01.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Геологоразведкой у нас с момента распада СССР никто особо не интересовался, ибо лишние расходы, качали из того, что было разведано. Теперь придётся.

08.01.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:50 Shant пишет:
2 astoronny
Ну вообще-то какой-то там 7 или 8 тонник в пермских мурзилках присутствовал. И как я понимаю, он не на ГГ ПД-14 -го, а новый движок. Ну типа геометрическое масштабирование в меньшую сторону. Другое дело- а зачем оно им надо?
А так красиво было бы. Новый движок для Ан-148. Сотни движков. Сотни самолетов. Ан-1х8. 148, 158, 168, 178.......
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ну, почему мурзилках...
Seerndv (по-моему)публиковал вполне логичную линейку от пермяков на базе именно гг ПД-14.
Там был и семитонник со вполне правдоподобными параметрами. Под правдоподобными я имею в виду — выполняемыми при достижении заложенных очень высоких кпд узлов базового двигателя...
Там озвучена была двухконтурность в районе пятерки, а серьезно обрезан компрессор для снижения Gв1 (соответствено, снижена Пк) и скинута температура газа, что не может не сказазаться на итоговых характеристиках.
То есть такая модификация заведомо будет проигрывать двигателям, целево завязанным на класс 7-8 тонн (с высокими Пк и Тг) и такое развитие имеет смысл только если есть возможность запустить механизм "ценовой конкуренции", что возможно при выпуске базового четырнадцатитонника сериями в сотни и тыщи штук.
Но при такой стратегии (может даже особенно при такой) развитие такого семитонника в сторону сверхдвухконтурности бессмысленно.
Во-первых: при низких параметрах цикла увеличение двухконтурности может иметь относительно ограниченный эффект...
Во-вторых: усложнение двигателя (особенно с введением редуктора) и его соответствующее удорожание противоречит стратегии "ценовой конкуренции"...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.