Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

17.01.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Надеюсь, Боев Дмитрий Александрович расскажет возможные последствия этого события, в частности на программы ПД-14 и ПД-30....

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вчера у Мантурова были посиделки относительно-касательно МС-21. До двигателя не дошли. Решили по нему специальный сбор устраивать через пару-тройку месяцев. Это к слову о программе ПД-14...

18.01.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У меня сложилось впечатление, что в Перми после первого раунда испытаний наблюдается странное затишье...
Пожалуйста, скажите мне, что это не так! :-)))

18.01.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny: Создается впечатление, что некоторые подразумевают именно механический пантограф (сильный образ, однако:-))
****************************
Образ не мой - но девайс сей видеть доводилось (родители в геологии работали, картографам без него никуда).
Как-то не получается вообразить пантограф с вводом поправки на Re. :) Да и лопатки при "масштабировании вверх" на нерасчетный сверхзвук выйдут на счет раз.
Это только то, что я "навскидку" вижу, имея очень и очень туманное представление о двигателях...

18.01.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 sadif = слышал только от ГГСника, что версию более 115-ти человек SaM не потянет.
К сожалению, на сайте форума "Крылья России" так и не вывесили презентацию доклада дамы из "ПоверДжета" - там были цифры по верхнему пределу тяги 146-го (возможно, потому и не опубликовали). А я понадеялся, что получу презентацию, и данные не зафиксировал, лопух... :(
Так что без нового движка SSJ-130 никак не обойдется - и это все, что я могу сказать. За остальным - к ув. Дмитрию Александровичу...

18.01.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:16 APZ пишет:
>Это только то, что я "навскидку" вижу, имея очень и очень туманное представление о двигателях...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ну, если вам так будет угодно, в части "туманных представлений" :-)))
По мне так они значительно менее туманны чем у многих, и вполне ясны (почти всегда:-)) для меня, читаю Ваши посты с неизменным интересом :-)

18.01.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет:
2 Посторонним В = изд.89 - АЛ-21Ф3

Спасибо. Не силён во внутренней кухне двигателистов. Просто, речь шла о масштабировании климовского РД-33, а АЛ-21 вроде как совсем другая машина? Одновалка...
Ладно, значит не понял контекста.
На этот пост можно не отвечать. Так, мысли вслух...

именно механический пантограф (сильный образ, однако:-))

А у меня в соответствующем возрасте был детский пантограф. Пластмассовый. И им можно было "масштабировать" как вверх, так и вниз - просто переставлялись местами карандаш и фишка-указатель. Оч прикольная штука была! Жаль, сейчас таких не делают.
Но лопаток им не рисовал - вот, чего уж не было, так уж не было! ;))

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самый удачный пример "масштабирования" в истории показал А.А. Микулин. Им сначало был выпущен АМ-3, бог знает сколько времени летавший, а потом, как утверждал сам Сан Саныч "простым уменьшением" ;) получен АМ-5, судьба которого была не сильно менее долга и цветиста. И всё работало. "И пахло цветами".
Но, полагаю, для таких цирковых фокусов надо было бы быть Микулиным...

18.01.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боев Дмитрий Александрович: Но, полагаю, для таких цирковых фокусов надо было бы быть Микулиным...
**************************
Так ведь А.А. был не просто конструктор - он был философ.
А, как известно, "нет ничего более практичного, чем правильная философия".

18.01.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В: И им можно было "масштабировать" как вверх, так и вниз - просто переставлялись местами карандаш и фишка-указатель.
*****************************
Вот только при "масштабировании вверх" сразу вылазили ошибки. Причем это был "органический порок" прибора.

Посторонним В: Оч. прикольная штука была! Жаль, сейчас таких не делают.
*****************************
Так сделайте сами - делов-то... :)

18.01.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:24 APZ пишет:"... слышал только от ГГСника, что версию более 115-ти человек SaM не потянет....Так что без нового движка SSJ-130 никак не обойдется...."

- Неужто будут ставить АИ-727М ?...
/Шутка/

18.01.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей-че, вы его видели?
Если видели, приведите разрез пожалуйста, ещё бы на мифический АИ-28 посмотреть.

18.01.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:40 Seerndv пишет:"... вы его видели? ...Если видели, приведите разрез пожалуйста..."

- Разрез видел ..... в рекламном проспекте "Ивченко-Прогресс"....

18.01.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет:
Так сделайте сами - делов-то...

Руки не оттуда!.. ;)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ээээ! А ведь только что была возможность! Как финны просят в Новый год: "Йеллопукки, йеллопукки, переставь мне с ж... руки!" И, говорят, помогает.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.