Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

20.01.2013 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Запорожье боятся измены А.Ситнова с заводом в Гатчине.Свистнет, генералы набегут и рейдерски присвоят казацкое имущество.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это уже какая-то совсем интересная конспирология.
Кто, любопытно, такой изобретательный?

23.01.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересный поворот в избитой теме "производство Русланов", впервые прозвучало слово "Китай", выводы пусть каждый делает сам для себя...

23.01.2013 09:04
ПАО "МОТОР СИЧ" НЕ ИМЕЕТ ПЛАНОВ ПРОДАЖИ КНР ЛИЦЕНЗИИ НА ПРОИЗВОДСТВО ДВИГАТЕЛЕЙ ДЛЯ АН-124

В компании "Мотор Сич" не планировали и не планируют продажу Китаю лицензии на производство авиационного двигателя Д-18Т, которым оснащается тяжелый транспортный Ан-124-100 "Руслан", сообщает "Интерфакс" ос ссылкой на руководство компании.

"Озвученная в зарубежных СМИ и уже цитируемая в Украине информация о том, что "Мотор Сич" якобы рассматривает возможность продажи КНР лицензии на производство Д-18Т, не имеет под собой никаких оснований и носит провокационный характер", - отметил собеседник агентства.

"Мы не планировали и не планируем продажу КНР лицензии на производство двигателя для "Руслана". Наши долгосрочные планы были озвучены ранее - это реализация программы по глубокой модернизации Д-18Т, предусматривающей поэтапное увеличение тяги двигателя до 27-29 тонн", - подчеркнул он.

"Безусловно, модернизированный Д-18ТМ будет дороже, но, вне сомнения, будет востребован рынком", - добавил собеседник агентства.

23.01.2013 sallem пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дыма без огня не бывает.Либо китайцы предлагали,учитывая ,что у них документация на Руслан вроде есть.
Или сами провоцируют для подталкивания начала производства в России

23.01.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, если говорить корректно, то Мотор-Сич и не может продать никакой лицензии на производство Д-18. Поскольку права на двигатель принадлежат Ивченко-Прогресс, а это уже госпредприятие с вытекющими отсюда обстоятельствами. А вот готовые двигатели МС продать может. но, скорее всего с разрешения соответсвующего госоргана, поскольку это военная продукция.

23.01.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для Y-20 они переразмерены. Даже для какого-нибудь гипотетического Y-22, аналога С-17 или Ил-106, - тоже.
В китайский „Руслан” что-то не верится. Им еще до него, как до Луны...
Для ШФ дальнемагистрала? Наоборот - маловат.
Просто для изучения технологий? Ну... Не знаю...
Странно очень. Больше похоже на вброс.

23.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет: Интересный поворот в избитой теме "производство Русланов", впервые прозвучало слово "Китай", выводы пусть каждый делает сам для себя...
23.01.2013 09:04
ПАО "МОТОР СИЧ" НЕ ИМЕЕТ ПЛАНОВ ПРОДАЖИ КНР ЛИЦЕНЗИИ НА ПРОИЗВОДСТВО ДВИГАТЕЛЕЙ ДЛЯ АН-124
***************************
Всё как и предполагалось: после отказа выпуска АН-124 поднялся хохляцко китайский сабантуй
http://www.aviaport.ru/conferences/34735/19.html#p221709
Когда РФ отказалась от АН-70 при Михайлове http://www.pravda.ru/news/science/05-04-2006/80832-an_70-0/ начались со стороны Украины заигрывания с Китаем для шантажа и возвращения потерянного партнёра в выгодное русло.
После отказа от выпуска АН-124
http://news.webrostov.ru/russia/4822249/
имеем те же грабли: для таких как Shant довели что нужно кукарекать в необходимом русле.
*****************************
Да быстро Кива с Богуслаевым шантам и радистам и еже с ними пятую точку скипидарят нужную шумиху поднимая.
Сродни пастухов овец направляющих http://www.youtube.com/watch?v=XqbI0j92cAs



23.01.2013 B A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:
....
Да быстро Кива с Богуслаевым шантам и радистам и еже с ними пятую точку скипидарят нужную шумиху поднимая.
Сродни пастухов овец направляющих http://www.youtube.com/watch?v=XqbI0j92cAs

******************************************

Индустрия 21.01.2013 12:42:14
Самолеты на коленке
Авиакомпания «Волга-Днепр» создаст штучное производство грузовых самолетов Ан-124 «Руслан» на базе ангара по их ремонту в Германии.


Самолеты на коленке

«После десяти лет бесполезных попыток что-то сделать в России мы хотим заручиться поддержкой государства, которое заинтересуется данным проектом», — заявил Исайкин. Он добавил, что «Волга-Днепр» нуждается в 60 самолетах вместимостью подобной Ан-124 до 2030 года. Другие авиаперевозчики могут заказать еще около 200 лайнеров.

Источники рассказали изданию, что штучное производство в Лейпциге должно начаться в 2017–2018 годах. Фюзеляж и шасси предполагается взять у Ан-124, электронику — у Boeing 747, а двигатели планируется купить у компании General Electric.

Производство крупнейшего в мире транспортного серийного самолета «Руслан» в России было прекращено в 2004 году. Самолет изначально создавался для переброски тяжелой военной техники, но по назначению практически не использовался. В середине 2000-х годов неоднократно говорилось о необходимости восстановить производство «Руслана», но сделано этого не было.

В конце 2009 года тогдашний президент России Дмитрий Медведев поручил правительству предусмотреть закупку «Русланов» для военных. В мае 2012 года представитель ВВС полковник Владимир Дрик заявил, что Минобороны намерено приобрести десять Ан-124. В конце декабря 2012 года военное ведомство не утвердило планы по закупке «Руслана».

Компания «Волга-Днепр» специализируется на грузовых перевозках.
Индустрия 21.01.2013 12:42:14
http://fingazeta.ru/industry/samoletyi-na-kolenke-182940/

23.01.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У Сирожи явно с головой не в порядке. Или я что-то забыл и топикстартер г-н Исайкин и его ВД уже никакого отношения к Раше не имеют. И Богуслаева зачем приплетать. Он в раскладах Исайкина вообще отсутствует.

23.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И Богуслаева зачем приплетать
Shant Действительно, что этот седой старикашка с другом Кивой по любому вопросу имеющему денежное значение всё к раше лезет.

24.01.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B A пишет:
Источники рассказали изданию, что штучное производство в Лейпциге должно начаться в 2017–2018 годах. Фюзеляж и шасси предполагается взять у Ан-124, электронику — у Boeing 747, а двигатели планируется купить у компании General Electric.

Так он, значит, без крыльев летать будет? 8D
А вообще - цирк. Штучно, в ангаре... Возвращаемся во времена Говарда Хьюза? Тогда уже пора древесину закупать - ведь её ещё сушить и сушить...

24.01.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще вопрос кто эту солянку будет сертиыицировать.

24.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Источники рассказали изданию, что штучное производство в Лейпциге должно начаться в 2017–2018 годах. Фюзеляж и шасси предполагается взять у Ан-124, электронику — у Boeing 747, а двигатели планируется купить у компании General Electric.
***********************************
Так это изначальная мечта ВД иметь на Руслане авионику от Boeing 747 и западные двигатели General Electric
Налицо явный конфликт интересов двигателистов с Украины толкающих Д-18-X и эксплуатантов уже намаявшихся с этим движком по самое не хочу.
Штучное производство Русланов в Лейпциге это утка но позиция по модернизации Русланов от ВД заявлена.

24.01.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вд эту позицию уже много лет толкает.

24.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так вы ж выше писали, что это Богуслаев "шумиху" поднимает.
точно что хоть ссы вам, Сергей66, в глаза.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.