Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

21.11.2009 Денис пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мешает то что Пермь разрабатывает безредукторный ТРДД. А Салют не имеет полномасштабного КБ и Салюту в настоящее время очень сложно выступать самостоятельным разработчиком.

24.11.2009 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Взвращаемся к проблеме пыли:
Статью из журнала "Двигатель" "На Земле пыль есть!" Ю.И.Добрякова разместили и другие издания:
http://www.helicopter.su/press-centr/novosti/184.html
http://vpk.name/news/...
http://www.avias.com/news/2009/05/19/8796093091724.html

02.12.2009 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да здравствует "Сатурн"!
Первая партия двигателей Д-30КП-2 производства ОАО "НПО "Сатурн", изготовленная по контракту между ФГУП "Рособоронэкспорт" и Китайской Народной Республикой, сдана китайскому заказчику и будет поставлена в КНР до конца текущего года. Подписание акта приемки восьми двигателей первой партии состоялось в ОАО "НПО "Сатурн" 30 ноября 2009 года.
Изготовление, сдачу и поставку еще четырех партий двигателей Д-30КП-2 компания намерена завершить в 2011 году. При этом приемка второй, третьей и четвертой партий намечена, соответственно, на февраль, май и октябрь 2010 года, и последней, пятой, партии - на начало 2011 года.
В целом по контракту между ФГУП "Рособоронэкспорт" и Китайской Народной Республикой, вступившему в силу в апреле 2009 года, ОАО "НПО "Сатурн" обязано поставить китайскому заказчику 55 двигателей Д-30КП-2 в период до 2012 года.
НПО "Сатурн" слава!
-

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ура!
Строем, колоннами по 9, с транспарантами!
Речёвки учим по ходу дела.
В голове колонн - проверенные люди.
И ещё раз: УРРРААА!

А чо орём-то?

13.12.2009 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Написал в другой ветке, но поскольку тема двигателестроения больше соответствует этой ветке, а здесь вопрос представлен шире чем только по МС-21, перенесу и сюда:

Боюсь показаться излишне париотичным, но все же:
Наши некоторые самолетчики и вертолетчики наивно полагают что МОЖЕТ СУЩЕСТВОВАТЬ ОТЕЧЕТВЕННЫЙ АВИАПРОМ на базе ИМПОРТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ! Не игра ли это по принципу "Умри ты сегодня, а я - завтра"?
Ничего не даст и НИЧЕГО не стоят проекты наших самолетов и наших вертолетов без НАШИХ двигателей!
Кое кто надеется выжить сегодня, кинув своих же двигателистов! Да, умрете позже! Но умрете сто-процентно и уже навсегда!
А кое кто их наших пока еще конкурентов очень расчитывает на это популярное мнение. Они то точно знают куда ведет путь отказа от своих моторов в пользу импортных! К полному провалу российского авиапрома. И очень эту идею поддерживают!
Они то не стесняются вкладывать в разработку новых двигателей огромные деньги и, заметьте, при немалых сроках разработки! И зачастую их новые и прогрессивные идеи в области двигателестроения базирутся на "закрытых" у нас проектах типа НК-93. Впрочем и их самолетные идеи и новинки также часто базируюся на наших "плохих" проектах типа F-35 - ЯК-141.
Не может быть никакого отечественного авиапрома без отечественного двигателестроения!

14.12.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Угрюм Александру

Признаться, предпочел бы услышать что-то путное не про -КП-2, а про -КП-3, в техническом просторечии "Бурлак":
http://www.npo-saturn.ru/?pid=30

...что-то о нем уж больше года молчок, окромя известий об водружении ея на ЛЛ...

14.12.2009 Лысенко Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый leutenant, Вы имеете ввиду, что его когда-то на ЛЛ повесили или ест какая-то новая информация?
Вот фото датировано августом 2009-го года. "Бурлака" на ЛЛ уже нет и сняли его довольно:
http://russianplanes.net/ID12848

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не знаю, насколько изменятся перспективы отечественного двигателестроения от этого радостного факта, но, докладываю:
Доложили в интернет новую версию 5-го номера журнала "Двигатель" http://engine.aviaport.ru/main.htm Следующий (он же - завершающий этот год) будет здесь, полагаю, не раньше окончания нежданных январских каникул.

08.01.2010 Yuri1964 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так PW-1000 вроде уже летает может лучше его на Ан-148 подвесить? получить европейский сертификат.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это какая-то новая версия (новое наименование). На координвционном совете УкрРоссии по двигателестроению это именовалось ПД-18 и собиралось производиться вместе с Пермью, Салютом и ещё некоторыми Российскими фирмами. Или я так отстал от современных новаций?

08.01.2010 Денис пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Александрович И-16 наверное прочел пост UR74010..........: на соседнем авиафоруме по ссылке http://www.forumavia.ru/forum/5/9/4993932303383987003431253701359_22.shtml?topiccount=1062
Но речь ведется вероятней всего про двигатель АИ-28. Что это такое еще толком широкой публике не известно. Ходят слухи что это редукторная версия АИ-22 с сверхбольшой степенью двухконтурности m=12. Но что то не вериться что на газогенераторе АИ-22/222 можно получить двигатель с тягой даже 8000кг. А газогенератор Д-27 слишком велик для редукторного 10 тонника. Так что вероятней всего будет что то среднее. Сегодня разговаривал с одним из ведущих Прогресса. Он тоже толком ни чего не знает сказал только то что этим двигателем занимается бригада ведущих по Д-27 (к стати показатель того что Д-27 Прогресс сейчас активно не занимается). Двигатель существует только на бумаге, дай бог что бы был хотя бы эскизный проект.

08.01.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот у меня вопрос. Знает ли кто-нибудь про результаты
испытаний ПС-90А2? Вроде обещали, что он будет экономичнее,
чем ПС-90А на 1-2%. Если это так, то его удельный расход
должен быть 0.580-0.585. Извесно ли что-нибудь на эту тему?

09.01.2010 Ломазов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дима, мы с тобой не в теме совсем. Как сделать из двигателя с тягой 4000 кг двигатель с тягой 8000 кг? ЦИАМ не вместит всех желающих.

09.01.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Денис.
Аи-28 абсолютно новый двигл с новым газогенератором. Я уже писал, что это мотор класса 8-8,5 тонн, на крейсере - 1,8 тонны, удельный - 0,53, двухконтурность - 12, само собой с редуктором.
Мои Ивченковцы говорят, что засуетились по этой теме после отмашки в виде решения Кабмина - эта тема получила наивысший приоритет, тем более его хотят не только в Украине и РФ. Его планируют как базовый для перспективного Ан-168, т.к. Аи-727 всё ж не совсем оптимален для этого самоля, точнее избыточно мощный со своим классом тяги в 10 тонн. В перспективе должен заменить к тому времени устаревший Д-436.

09.01.2010 Yuri1964 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А кто из западных фирм учавствует в проекте? Или это с Китаем?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.