Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

25.01.2013 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://arms-tass.su/?page=article&aid=114513&cid=25
Кто-нибудь может подробнее об этих разработках рассказать?

25.01.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> "... возможно Сатурну хочетcя сделать аналогичный двигатель на базе АЛ-41"
> "Сатурн" - это Snecma, Snecma через CFM International - это GE

сколько радетелей за отечественный авиапром. как иностранное предприятие МС гробит отечественный сатурн, это расово верно и кошерно. как отечественные предприятия конкурируют между собой, это ужас ужас ужас.

25.01.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

у мухи заворот кишок
"..МС гробит ... сатурн.." Это каким образом? ГэЭсЭс приняли предложение о замене на ЭсЭсЖо Сам146 на Д436?

25.01.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:19 Shant пишет:
Ну вот, слухи о смерти Мотор-Сичи, в связи с налаживанием производства вертолетных двигателе на Климове, оказались преувеличеными.
*********
А кто обещал. что Моторная Сичь помрёт прямо вот завтра?

Ну это было и так понятно. Двигателей вертолетных требуется в несколько рах больше, чем вертолетов. И какой двигатель ставить взамен выработавшего ресурс, решает уже не призводитель, а эксплуатант. если у него есть альтернативы. А альтернатива в виде Мотор-Сичи есть. Причем альтернатива с большими плюсами. Так, что Масалову или как там его, еще долго пыхтеть против Богуслаева.
*********
Забавная попытка поставить всё с ног на голову. Одновременно с признанием того факта ("Двигателей вертолетных требуется в несколько рах больше, чем вертолетов. И какой двигатель ставить взамен выработавшего ресурс, решает уже не призводитель, а эксплуатант."), что рынок двигателей для новых вертолётов уже практически просран, гордо надуваются щёки на тему стрижки эксплуатанта по теме моторов для б/у машин. И уже как-то забывается, что а) жизнь их не вечна и б)нет гарантий, что в Питере не освоив рынок новых вертолётов, не положат глаз и на этот кусок, тем более, что рычагов для воздействия в т.ч. и на эксплуатантов у них хватит ;-)
Непонятно только, отчего пан Богуслаев столь отчаянно пытается замутить если не производство вертолётов, то хоть ремоторизацию...

25.01.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:35 Уретя Анатолий пишет:
http://arms-tass.su/?page=article&aid=114513&cid=25
Кто-нибудь может подробнее об этих разработках рассказать?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Присоединяюсь к вопросу :-)
По ссылке:
МОСКВА, 25 января. (АРМС-ТАСС). Специалисты по аэродинамике, акустике и прочности Центрального аэрогидродинамического института имени проф. Н.Е.Жуковского (ЦАГИ) завершили испытания модели открытого биротативного (соосного) винтовентилятора для перспективных двигателей магистральных самолетов. Проект винтовентилятора был разработан ФГУП "Центральный институт авиационного моторостроения" им. П.Е.Баранова (ЦИАМ). Модель для испытаний была изготовлена в ЦАГИ и испытана в аэродинамических трубах Т-104 и Т-107. Работы проводились по заказу Министерства промышленности и торговли РФ.

Продолжение/возобновление на собственной базе работ десятилетней давности с MTU и Snecma?

25.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:09 Пётр пишет:

А кто обещал. что Моторная Сичь помрёт прямо вот завтра?
+++
а когда же, Пётр?

25.01.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> "..МС гробит ... сатурн.."

ну не сам146 единым. да и сам146 можно было бы ставить на большее число самолетов, если не 5я колонна.
не понятно почему вас это волнует? тут же таежные союз и одни неучи.

25.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это вы сами себя процитировали, есличо

25.01.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петюня, и у тебя заворот кишок?
Внезапная смерть Мотор-Сичи возможна только в голубых снах руссо-поцреотов.
А по нормальной логике, если првозглашаемый постепенный отказ Раши от запорожских движков имеет место быть, то наяву должнно быть снижение объема заказов у МС. А тут информация, объем заказов на 2013 г. больше, чем в 2012 г.Может снижение заказа на вертолетные движки с лихвой компенсировано увеличением заказов на самолетные? Я сомневаюсь. Т.е. пока признаков кризиса у МС не наблюдается.
Раз есть рост заказов.
Что же касается, вопроса зачем Богуслаев начал заниматься вертолетостроением, так ответ наяву. Готовится к тому моменту, когда Раша перестанет покупать у него вертолетные движки.

25.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://golos.zp.ua/...
Богуслаев просится в российскую Объединенную авиастроительную корпорацию, но его не берут.
Глава правления и совета директоров двигателестроительного предприятия ОАО "Мотор Сич" (Запорожье) Вячеслав Богуслаев объявил о готовности вхождения предприятия в российскую Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК).
"Я готов, скушайте меня", - сказал он на "Гидроавиасалоне-2012" в пятницу, отвечая на вопрос журналиста о возможности вхождения активов "Мотор Сич" в структуру ОАК.
**********************************************
Shant Богуслаев прекрасно свои шансы знает после ввода Климовского завода в Шувалово оттого и слюни распустил по своему будующему в Украинской независимости и в состав ОАК быстренько захотел.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вряд ли В.А. Богуслаев войдет в ОАКу, ибо это авиастроительная корпорация, наверное имеется ввиду ОДКака?

25.01.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:13 astoronny пишет:
16:35 Уретя Анатолий пишет:
http://arms-tass.su/?page=article&aid=114513&cid=25
Кто-нибудь может подробнее об этих разработках рассказать?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Присоединяюсь к вопросу :-)
По ссылке:
МОСКВА, 25 января. (АРМС-ТАСС). Специалисты по аэродинамике, акустике и прочности Центрального аэрогидродинамического института имени проф. Н.Е.Жуковского (ЦАГИ) завершили испытания модели открытого биротативного (соосного) винтовентилятора для перспективных двигателей магистральных самолетов. Проект винтовентилятора был разработан ФГУП "Центральный институт авиационного моторостроения" им. П.Е.Баранова (ЦИАМ). Модель для испытаний была изготовлена в ЦАГИ и испытана в аэродинамических трубах Т-104 и Т-107. Работы проводились по заказу Министерства промышленности и торговли РФ.

Продолжение/возобновление на собственной базе работ десятилетней давности с MTU и Snecma?

Аааа, дошло! Видимо, никто не раскажет...

Это, скорее всего, меморандум leutenant от 2000(?) года дошел-таки по назначению :-)))

25.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

завершили испытания модели открытого биротативного (соосного) винтовентилятора
***********************
Теперь есть кому Pratt & Whitney с рынка вынести со своими редукторными.
Осталось всего ничего: сделать реальный винтовентилятор а не макет и двигатель с редуктором под него необходимой мощности.

25.01.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пожалуйста, обратите внимание на четвертое слово процитированной Вами фразы...

25.01.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Оно же хорошо видно и на фотографии...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.