Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

25.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не указана кратность размера модели от необходимого оригинала.
astoronny сами же давеча про масштабирование обширно распространялись.

25.01.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фирма Пратт анд Уитнеу до сих пор мало занималась ОТКРЫТЫМИ винтовентиляторами :-)

25.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот поди ж ты с двигателями и винтами клонов С-130 всё нормально а с более мощными ТР-400 на А400М сколько уже промудохались и до кондиции так ещё и не довели.

25.01.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Без комментариев.

25.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фирма Пратт анд Уитнеу до сих пор мало занималась ОТКРЫТЫМИ винтовентиляторами
********************
Зато Антонов сколько с ними возится.
Кому респект за долю на мировом рынке (Pratt & Whitney) а кому за вечный трах.

25.01.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То, о чем говориться в статье — аналог СВ-27 с тонкой лопастью (наконец-то) повыщенной стреловидности, судя по фото.
Все.

Не надо обольщаться/путаться практикой множественного употребления слова "винтовентилятор"

25.01.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антонов не возился ни с одной из сторон разработки этого "слова" ни в одном из значений, только с применением

25.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Увы к винтовентилятору нужна ещё и обвязка (двигатель с редуктором необходимой мощности) в чём то собственно ещё большая проблема.
Pratt & Whitney завязывая свой редукторный исходили похоже из оптимального сочетания параметров всей системы, в том числе надёжности, ресурса, вибраций, удобства установки двигателя под крылом на низкопланах.

25.01.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне действительно стало любопытно, Вы так живо представили успехи уважаемой фирмы.
О каком конкретно винтовентиляторном двигателе или семействе двигателей P&W Вы ведете речь?

25.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny если брать один только соосный винтовентилятор то его параметры впечатляют но с привязкой к двигателю и тем более к самолёту уже возникает много ограничей и усложнений в применении значительно снижающих преимущество.

25.01.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:

Мне действительно стало любопытно
===
Беседа тянет на Нобелевку. :))

25.01.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рад, что вам понравилось :-)))
Но моей заслуги тут мало...
Я так ничего и не понял :-)))

25.01.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:15 Sergey66 пишет:
astoronny если брать один только соосный винтовентилятор то его параметры впечатляют но с привязкой к двигателю и тем более к самолёту уже возникает много ограничей и усложнений в применении значительно снижающих преимущество.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Назовите "практикующий" несоосный винтовентилятор.
Теоретически, это возможно, не противоречит термину...

25.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посмотреть критично со стороны отстронясь от своего любимого и святого большое искусство.

25.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Но моей заслуги тут мало...
Я так ничего и не понял :-)))
*********************
Теперь уже мне не интересно. Спокойной ночи.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.