Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

25.01.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:33 Sergey66 пишет:
Но моей заслуги тут мало...
Я так ничего и не понял :-)))
*********************
Теперь уже мне не интересно. Спокойной ночи.
~~~~~~~~~~~~~~~~~
Извините за ехидный комментарий.
Мне кажется, Вам надо было просто спросить.
Спокойной ночи.

26.01.2013 Алексей Голдов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно почему в ЦАГИ в качестве движителей к самолетам не испытывают воздушные шары. Ведь всего 3 шара привязанных к концам крыла и хвостовому стабилизатору могут обеспечить существенные преимущесва перед перед обычными турбореактивными, турбореактивными, а тем более реактивными двигателями. Вкратце можно перечислить эти преимущества:
1.Красота. Шары могут быть разных цветов и украшены огромными картинами, натюрмортами, граффити... а также иметь внутреннюю подсветку разноцветными фонариками.
2.Экологическая чистота. Заполняющий их гелий без ГМО.
3.Соответствие всем возможным требованиям по шумам и радиоизлучениям.
4.Грозобезопасность. По статистике грозовые разряды попадают в воздушные шары гораздо реже, чем в двигатели самолетов.
В крайнем случае при попадании молнии шары можно отстегнуть, запустить двигатели и долететь до пункта назначения.
Сами шары не требуют трудоемкого ремонта. Швейная машинка, катушка синтетических ниток и тюбик клея "Момент" вот и все, что
требуется для ремонта.
5.Надувной движитель не создает значительных вибраций и знакопеременных нагрузок на элементы конструкции самолета. Ресурс планера станет бесконечным.
6.Повышение трудовой занятости населения.Тысячи женщин получат работу на швейных фабриках по пошиву воздушных шаров. Кооперативы будут шить шары для самолетов класса АН-2, швейные фабрики для SSJ, ну а для таких как А380 будут задействованы целые швейные обьединения Всероссийского масштаба.
6.Воспрянет химическая промышленность и из нефтехимического сырья начнет выпускать миллионы м2 синтетических тканей для оболочек.
7.Расширится кругозор населения. По пути к пункту назначения совершив пару витков вокруг земного шара люди увидят места, куда в жизни они никогда бы не попали.
8.Население политически успокоится и не будет переживать за утеснение своих политических прав правительством и олигархами ибо один раз улетев в какой-нибудь Давос те уже никогда не появяться и не к кому будет предъявлять претензии.
9......
P.S. Я хотя бы попытался обосновать свое утверждение-вопрос в отличие от фраз типа "уже возникает много ограничей и усложнений в применении значительно снижающих преимущество".
С уважением.

26.01.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Неаа, не пройдеть... сверяйтесь с цитатой...
Покоммуниздят все полимеры и ткани на домашнее хоз-во и белье :-(

26.01.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К вопросу о применении пара в авиадвигателестроении.

"В конце 50-х годов прошлого века Советский Союз вёл секретные разработки сверхэкономичного самолёта многоцелевого назначения. Перед конструкторами стояла задача — сделать самолёт, который мог бы летать на любом топливе, дозаправляться в любых условиях, с дальностью полёта не менее 10 000 километров и возможностью посадки на очень короткие полосы, а также на воду и на болота.
Первое условие — всеядность при одновременном соблюдение принципа идеологической разборчивости— и продиктовало гениальным советским конструкторам идею применения парогенераторной силовой установки. За основу будущего паролёта был взят планер суперсовременного (лучшего в мире !) на тот момент самолета Ил-18.

В качестве силовой установки использовалась разработанная в НИИ Газодинамики им. Стечкина уникальная по своим техническо-идеологическим характеристикам паротурбинная установка с прямоточным нагревом пара. Нагретый в паронагревателях пар, разгоняясь в соплах-дюзах расширительно-вестибулярного аппарата, вращал паровую турбину, от вала которой приводился в движение генератор переменно-константного 4-х фазного (по числу генераторов) тока. Воздушные винты самолёта приводились в движение четырьмя электродвигателями с питанием от генератора, которые в процессе работы возбуждались и одновременно охлаждались (так называемый принцип двойного паро-элетрического расширения) отработанным паром газотурбинной установки."


Летающая крепость Ил-18ПМЛ с установленными орудиями главного калибра

26.01.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в аниме миядзаки есть еще более впечетляющие экземпляры.

26.01.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Присоединяюсь к предыдущему комментарию.
В советском союзе много чего из сумасбродные идей было воплощено, да ещё и успешно.
Но это детище действительно чистая анимация.

26.01.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да Вы шо?!! :-))))
И про паровик тоже скорее нет чем да?!!!
Не может быть... :-))))))) (по Зощенко:))

26.01.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа, я хоть и не механик, но преподаватели у меня достаточно были сильными в подопечных областях, некоторые даже законодатели мод.

И выражения типа "нагретый в соплах-дюзах" меня сходу смущают. Журналистский сленг, грубый. Амеры пишут профессиональнее, и главное ответственнее, как бы Мы к ним не относились.

А это имхо чушь, да ещё и перелетая.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Народ развлекается в отсутствии новостей, а Вы зачем-то на это ворчите. И путь их. Интересно.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Народ развлекается в отсутствии новостей, а Вы зачем-то на это ворчите. И пусть их. Интересно.

28.01.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> То, о чем говориться в статье — аналог СВ-27 с тонкой лопастью (наконец-то) повыщенной стреловидности, судя по фото.
Все.

- ну скорей всего там ничего от CВ-27.
Хотя почему некоторым желается - вполне понятно:)
http://engine.aviaport.ru/issues/65/page02.html

28.01.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы перепостили Роллс-Ройсовский проект 30-ти летней давности.
Выглядит завлекающе, не спорю.
И что?

28.01.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К тому, что лопастя даже у него больше похожи на CВ-27:)
Ну что общего-то с этим:


Увы, работы ЦИАМ сегодня больше востребованы иностранными разработчиками. Как известно, ведущий научно-исследовательский институт участвует в общеевропейской программе VITAL, предусматривающей создание "чистого и тихого" двигателя. 53 компании и организации, включая авиадвигателестроительные фирмы, научно-исследовательские центры и университеты, поставили перед собой амбициозные задачи: снизить уровень эмиссии СО2 на 7%, массу - на 25%, уровня шума на взлете - на 6 EPNдБ. ЦИАМ ведет разработку биротативного вентилятора, высоконапорных подпорных ступеней и их корпуса совместно с компанией Techspace Aero, а также разрабатывает турбину низкого давления с противовращением совместно с компанией MTU Aero Engines. В то же время о намерении создать сопоставимый по уровню технического совершенства двигатель отечественные разработчики пока не заявляют.
http://www.aviaport.ru/news/2010/04/13/193468.html

28.01.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Ну что общего-то с этим:
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
подумайте о виде сзади на СВ-27 на стенде...
вспомните, как выглядят модели для продувок винтов в трубе...

28.01.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я лучше вспомню как выглядит Д-27 сзади:


- ничего-с общего.
Ну если создатели Д-27 наконец поняли, что получили дорогущий "флаговтык" вместо рабочей лошадки, и начали менять концепцию - флаг им в руки и барабан на шею для громкого пиара в коем им равных нет.

А картинка больше похожа на:

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.