Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

01.02.2013 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кто там хоронит ПД-14? Он главный клиент для возобновления орбитального лабораторно-энергетического комплекса(пока в составе МКС в 2015г, потом сам по себе) по новым материалам.Теория и практика отработана на МКС в СССР полностью и была выставлена на всеобщее чтениеобозрение в девяностых.
Вот "тормозы", тянули сколько лет.

01.02.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:24 Радист Бортовой пишет:"... вот страничка из общего официального буклета ОДК, которую потенциальным клиентам на выставках раздавать будут..."

- А хде ж на ентом буклете потерялся Российский флаг....?

01.02.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:02 andrey_che пишет:
- А хде ж на ентом буклете потерялся Российский флаг....?
*********
Для определения участи РФ надо всего-навсего вычеркнуть из списка компонентов двигателя нерусские агрегаты.
Ах да, для этого же сперва надо где-то добыть список этих самых компонентов ТРД.
;-)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коммунальный двигатель...

А вот для пробы выложили новый журнал в немножко другом формате. http://issuu.com/.../2012-6_full#currentPageNumber=1&imageSizeMode=normal
На этот раз в интернете он у нас раньше, чем печатный из типографии.
Там же, кстати, и все остальные номера за этот год. http://issuu.com/mylibrary

Рекомендуюсь.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, и на "Авиапорте" тоже выложили новый номер.
http://engine.aviaport.ru/main.htm
С комментариями.

02.02.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Боев Дмитрий Александрович = в вашей статье есть фраза "Он разрабатывался взамен двигателя НК-92..."
Не могли бы вы хотя бы вкратце рассказать историю этой замены?

02.02.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://engine.aviaport.ru/main.htm
По результатам этого совещания и был подготовлен Экспертный совет, с упоминания которого я начал эту статью. А по разработкам двигателя большой мощности совет ответил следующее. Из анализа тенденций развития мирового рынка авиационной
техники следует, что для обеспечения конкурентоспособности перспективные двигатели большой тяги в период после 2025 г. должны обеспечить снижение уровня шума более чем на 20 ЕРNдБ (по сравнению с нормами Гл. 4 ИКАО), эмиссии NOX 6 на 40...60 % (по сравнению с нормами 2008г.), иметь наработку на выключение в полете более 300 тыс. ч, ресурс основных деталей не менее 20/40 тыс. полетных циклов, наработку на крыле более 15...20 тыс. ч, удельный расход топлива 6 на I 5...20 % меньше по сравнению с уровнем двигателей 4+ поколения. Столь высокие требования предопределяют необходимость создания нового двигателя 5/5+ поколения. По мнению Экспертного совета, модификации двигателей 4 поколения (Д618Т, НК693, НК632) не
позволят обеспечить выполнение указанных требований. По предварительным оценкам затраты на создание конкурентоспособного на мировом рынке двигателя в классе тяги 30...35 тс могут составить 120...150 млрд рублей (4...5 млрд долларов в ценах 2012 г.)

Следует учитывать, что ведущие западные двигателестроительные фирмы не заинтересованы проводить работы по созданию двигателей такой тяги совместно с двигателестроительной отраслью России, т.к. ими уже созданы двигатели 5 поколения в данной продуктовой нише ("Дженерал6Электрик" Gen X, GP 7200, "ПраттУитни" 6 GP 7200, "Роллс6Ройс" 6 Trent 500, Trent 900, Trent 1000) для самолетов А380, А340 и В787.

02.02.2013 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Программа разработки GE-90 (набор модификаций) до выпуска в серию всех типов, стоила 2.7 млрд долларов (США и в США). Поэтому у нас будет 5 млрд. при негарантированном результате. Проблема не в деньгах, хоть завалите ими весь Манеж.

02.02.2013 Алексей Голдов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Предлагаю поступить по Сталински, а именно, купить по 1-2 шт. вышеприведенных двигателей и на базе их создать свой, имеющий лучшие показатели на 15%(а ля SSJ) двигатель. Если же этот путь не по силам, то и незачем ж-пу рвать. Знать уже не дано и тенденции мирового двигателестроения придется покупать за нефте-газо и прочие доллары.

02.02.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексей Голдов: Предлагаю поступить по Сталински, а именно, купить по 1-2 шт. вышеприведенных двигателей и на базе их создать свой, имеющий лучшие показатели на 15%(а ля SSJ) двигатель.
************************
Что-то я не припоминаю, чтобы "по-сталински" получали двигатели с лучшими характеристиками.
Мощность за счет ресурса выжимали - и все.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Sergey66: Реально это(цитируемое) постановление о создании НК-93 заменило собой предыдущее постановление же (не реально созданный двигатель) о разработке НК-92. И только.

02.02.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:18 APZ пишет:
Что-то я не припоминаю, чтобы "по-сталински" получали двигатели с лучшими характеристиками.
Мощность за счет ресурса выжимали - и все.
**********
Назовёте навскидку что-то лучшее из французского на момент продажи лицензий на 12Ybrs и 14Kdrs или немецкого на момент продажи лицензии на BMW VI?

04.02.2013 Юрий Макаров пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Понимаю, что не в тему, но все-таки интересно. Кто нибудь знает про двигатели недавно представленного иранского истребителя Qaher-313?

05.02.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02.02.2013 Sergey66 пишет:"... Следует учитывать, что ведущие западные двигателестроительные фирмы не заинтересованы проводить работы по созданию двигателей такой тяги совместно с двигателестроительной отраслью России, т.к. ими уже созданы двигатели 5 поколения в данной продуктовой нише ("Дженерал6Электрик" Gen X, GP 7200, "ПраттУитни" 6 GP 7200, "Роллс6Ройс" 6 Trent 500, Trent 900, Trent 1000) для самолетов А380, А340 и В787..."

- Поэтому России надо разрабатывать и производить авиационные двигатели самим и привлекать Украину, у которой те же проблемы...
И не только "в данной продуктовой нише"...

05.02.2013 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Юрий Макаров, зачем макету двигатель?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.