Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

05.02.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

судя по габаритам, для него и АИ-25 великоват.

05.02.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Юрий Макаров: Кто нибудь знает про двигатели недавно представленного иранского истребителя Qaher-313?
*********************
Нет никакого иранского истребителя. Есть пластиковое "пугало", выставленное на смех всему миру...

Алексей: ...зачем макету двигатель?
*********************
Макету двигатель нужен, чтобы "пощупать" подходы к движку, правильность расположения лючков, возможность выполнения регулировочных, ремонтных и т.п. операций, иногда - вплоть до съема / установки двигателя.
Так что габаритный макет движка (если его "в железе" еще не существует) - важная часть макета. Если, конечно, это макет - а не иранское незнамо что...

05.02.2013 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ, макету самолета - двигатель нужен, а просто макету - нет.
ЗЫ: не занудствуйте)

05.02.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Алексей:
Вы полагаете, Иран ядрену бонбу создать может, а истребитель нет даже теоретически?
Что до кадров, просто как факт навскидку — на P&W несколько иранцев работает в должностях начальников основных конструкторских отделов и выше...

05.02.2013 Юрий Макаров пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем спасибо

06.02.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:
Вы полагаете, Иран ядрену бонбу создать может, а истребитель нет даже теоретически?

Теоретически - может. А вот практически - вряд ли, если речь о 5-м.

06.02.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А кто говорит о пятом?
Если кто говорит, дайте ему в морду объясните, что он несколько заблуждается...
До пятого и здесь еще как омару до Киева на мин. реверсе :-(

06.02.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:
А кто говорит о пятом?
Если кто говорит, дайте ему в морду...


Сами иранцы и говорят. Как ещё трактовать их рассказы о незаметности для радаров противника?
Дать им в морду не могу. Во-первых, далеко, во вторых, много их... ;)

06.02.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексей: макету самолета - двигатель нужен, а просто макету - нет.
*************************
Слово "макет" в русском языке означает "макет".
Воспользуйтесь случаем, и обогатите свой лексикон словом "симулякр" - пригодится не только в беседах про иранские истребители, но в вообще в жизни. :)

Алексей: не занудствуйте)
*************************
"Каков вопрос - таков ответ".
Не выёживайтесь... :)

06.02.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny: Иран ядрену бонбу создать может, а истребитель нет даже теоретически?
*******************************
Разве что теоретически...
Какие-то шансы сохранялись, пока там работал Мухамедов. У него, конечно, есть пунктик насчет "крыла своего имени", :) но под его руководством появлялось хотя бы жизнеспособные "картинки".
Не так давно М. вернулся в Россию - видимо, пришелся не ко двору. Презентация вскоре после этого "электрифицированного чучела матроса" :) может служить показателем того, по какому пути пошло иранское авиастроение. :)

06.02.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04.02.2013 Юрий Макаров пишет:"... все-таки интересно. Кто нибудь знает про двигатели недавно представленного иранского истребителя Qaher-313?..."

- Скорее всего:

"... ТРД, созданного на базе двигателя «Дженерал электрик» J85-13..."
http://www.modernarmy.ru/article/195

P.S.:
- Так что, "недавно представленный иранский истребитель Qaher-313" можно смело писать совместным Ирано-США-шным проектом../шутка/

06.02.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/4091/
«Военный Паритет». В последнем номере военного издания Kanwa Defense Review (февраль, 2013) опубликована статья о поставках Россией двигателей Д-30КП-2 Китаю, сообщает сегодня mil.news.sina.com.cn. В общей сложности Пекин приобретает 239 ТРДД этого типа.
В настоящее время Китай имеет около 30 тяжелых транспортных самолетов Ил-76 и испытывает прототип Y-20 аналогичного класса cобственной разработки. Кроме того, корпорация Xi'an Aircraft Company продолжает серийное производство бомбардировщиков Н-6К (модернизированная версия Ту-16 c повышенной дальностью полета). Все эти самолеты оснащены двигателями Д-30КП-2.
По сведениям журнала, в 2009-2011 годах Россия завершила поставку 55 двигателей этого типа, в 2011 году был заключен контракт на поставку второй партии из 184 ТРДД. Поставки должны быть завершены до 2015 года.
Возможно, поставки этих двигателей выполняются в исполнение субконтракта, сопровождавшего заключение основного контракта по приобретению 38 самолетов Ил-76/78. Но Ташкентское авиационное производственное объединение (Узбекистан) оказалось не в состоянии выполнить основной контракт, в результате чего он был аннулирован, но Россия способна выполнить субконтракт по поставке двигателей.
В статье говорится, что на полную замену двигателей уже имеющихся в Китае 30 самолетов Ил-76 потребуется всего 120 двигателей. Излишек двигателей Пекин будет использовать для наращивания серийного производства бомбардировщиков Н-6К и оснащения прототипов транспортного самолета Y-20.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вышел из печати журнал "Двигатель" № 6 2012 года. Подзатянули малость...
В интернете он, как обычно: http://engine.aviaport.ru/main.htm
И ещё: для пробы выложили новый журнал в немножко другом формате. http://issuu.com/.../2012-6_full#currentPageNumber=1&imageSizeMode=normal
Там же, кстати, и все остальные номера за этот год. http://issuu.com/mylibrary

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Виноват, чур моя ошибка: правильный адрес альтернативной выкладки issuu.com/allengines

08.02.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Боев Дмитрий Александрович = видимо, моя просьба как-то проскочила мимо вас. Повторю:
В вашей статье есть фраза "Он разрабатывался взамен двигателя НК-92..."
Не могли бы вы хотя бы вкратце рассказать историю этой замены? Почему отказались от 92-го?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.