Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

13.02.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:57 Seerndv пишет:

о поводу обновления меньшего Е-170 бразильцы пока пребывают в раздумьях – не секрет, что меньшие самолеты продаются хуже, чем более вместительные.
+++
далеко не факт, да Е-170 продаются плохо, но Е-175 продается гораздо лучше, чем Е-195, а по опционам опережает даже Е-190. да и единственный пока в этом году крупный контракт у эмбраера на 47 Е-175. низачот в общем.

14.02.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny: А хрен его знает, вряд ли, ее тогда и близко не было
**********************
Ошибаетесь - ее как бы не с конца 50-х годов вводить начали.

18.02.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...Самолетный вариант украинского авиадвигателя АИ-450 планируется установить на двух типах легких самолетов производства авиастроителей из Швейцарии и Австрии...
.....в настоящее время авиадвигатель АИ-450 и его модификации оказались невостребованными в России, несмотря на то, что двигатель создавался по техническому заданию для вертолета Ка-226. Однако было решено оснащать Ка-226Т импортным двигателем "Арриус"....
...Компания "Мотор Сич" сертифицировала ранее двигатель в качестве вспомогательной силовой установки. В настоящее время запорожское предприятие "Ивченко-Прогресс", разработчик двигателя, проводит сертификацию АИ-450 в самолетном варианте в качестве маршевого двигателя. "Ивченко-Прогресс" планирует в мае текущего года завершить процесс сертификациии.."
http://www.aviaport.ru/news/2013/02/18/249444.html

18.02.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12.02.2013 Боев Дмитрий Александрович пишет:"... Передали тут ответ одного высокопоставленного чиновника, имеющего непосредственное влияние на судьбы отрасли...
...Если, конечно, не наврали опять что-то и это не анекдот..."

- Боюсь, что, судя по имеющей место быть ситуации в отрасли, это не анекдот, а суровая реальность ...

18.02.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Вертолетный авиадвигатель МС-500В-01 разработки украинской компании "Мотор Сич" проходит испытания в тербмобарокамере Центрального института авиационного моторостроения им. Баранова (ЦИАМ..."
http://www.aviaport.ru/news/2013/02/18/249440.html

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И это тоже кстати
http://www.aviaport.ru/news/2013/02/18/249444.html
Сертификация двух модификаций двигателя АИ-450 завершится в 2013 г.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А "кстати", Саша, там одна, но главная строка: "По его словам, в настоящее время авиадвигатель АИ-450 и его модификации оказались невостребованными в России, несмотря на то, что двигатель создавался по техническому заданию для вертолета Ка-226. Однако было решено оснащать Ка-226Т импортным двигателем "Арриус"."
Туполевцы уже облизывали этот гвоздок с "установленным иностранным двигателем", который вдруг почему-то в последний момент решают не поставлять - и накрывается вся программа. Помните?
Очень старательно нас отодвинули от привычного, проверенного, надёжного и абсолютно неполитизированного партнёра, подкинув как весьма проблематичное решение. Даже в чисто техническом плане решение совершенно неразумное.
И, к сожалению, боюсь что запорожцы на самом деле найдут куда девать свою продукцию и без нас.

18.02.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>И, к сожалению, боюсь что запорожцы на самом деле найдут куда девать свою продукцию и без нас.
+++++
Что Вам сказать?
Запорожцам (по крайней мере, некоторым) сейчас нелегко, весьма:-(
Ищут, очень активно ищут...

19.02.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


18.02.2013 Боев Дмитрий Александрович пишет:"... Очень старательно нас отодвинули от привычного, проверенного, надёжного и абсолютно неполитизированного партнёра, подкинув как весьма проблематичное решение. Даже в чисто техническом плане решение совершенно неразумное.
И, к сожалению, боюсь что запорожцы на самом деле найдут куда девать свою продукцию и без нас..."

- Китай большой.

19.02.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Опять, блин, начинают хвалится, "на рати едучи":

"....комплексная оценка экономической эффективности двигателя ПД-14 в составе самолета МС-21 с учетом удельного расхода топлива, затрат на ТОиР и стоимости ДУ показала, что прямые эксплуатационные расходы МС-21 с двигателем ПД-14 на 1,1-2,5% меньше, чем с двигателем PW1400G...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/02/19/249511.html

20.02.2013 Горскин Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фотографии нового китайского самолета Y-20 c российскими двигателями Д-30КП.

http://www.businessinsider.com/...
http://en.wikipedia.org/wiki/Xian_Y-20
В будущем их заменять китайские WS-18. Cамолет похож на Ил-76 и немного на С-17.

20.02.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Горскин -----------------------------7ddf11104f6
Content-Disposition: form-data; name="text"

2 Горскин Дмитрий
Только фюзеляж у него от Ан-70, несколько удлинен по миделю и другой отсек ф-3 с рампой. кстати этот ф-3 спроектирован антоновцами.
пилоны для Y-20 вообще в Киеве делают. также

20.02.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Потребности российского рынка к 2030 году будут составлять от 1536 до 1870 магистральных и от 421 до 499 региональных самолетов, сообщил на конференции "ТОиР авиационной техники в России и СНГ" заместитель генерального директора ГосНИИ ГА Олег Стародомский...."
http://www.aviaport.ru/news/2013/02/20/249574.html

20.02.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

НПО "Сатурн" может создать СП с Pratt & Whitney по сборке двигателей для МС-21
Так что, теперь ПД-14 становится малоактуальным? До уровня PWG по экономичности и надежности он никогда не подпрыгнет, цену на совместный движок подрихтуют и здесь ПД-14 окажется в аутсайдерах.

20.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У пд14 госзаказчиков столько, что за его судьбу можно не беспокоиться. Даже такой неликвид как ан148 и то пристроили.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.