Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

22.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Однако выхода за пределы этого гетто (sic!) программа не имеет и иметь вряд ли будет.

вы так говорите как будто какие то иные гражданские двигательные программы имеют выход за пределы лягушатника. ну не будем же мы считать поставку в китай рыночной операцией?

22.02.2013 sallem пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О российских двигателях для беспилотников с 8 минуты

http://aeroindialive.nic.in/show_ondemand.asp?id_episode=2&id_part=2

22.02.2013 Горскин Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Mc-21 планируют выпускать только в 2018 г.И могут на пол года, год задержаться, как Боинг со своим самолетом мечты. Наверное до принятия решения об отверточной сборки двигателя в Рыбинске нужно ждать год или дольше.

22.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

отверточная сборка авиадвигателя. товарищ, вы сам хоть стекло то поменять можете в доме? или там масло в двигателе?

22.02.2013 Горскин Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я использую те же фразы, что и Shant.Он называет так наверное и сборку Sam-146.
Если украинских инженеров так много и они не заняты, предположу,что после окончания работ с жителями Китая по Y-20 и WS-18(копия Д30КП2) они начнут китайцам делать
копию Ан-124,спроектируют много вертолетных двигателей похожих на те, что летают в России.Или они сначала начнут с Ан-70 и Д27?

22.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

по некоторым сообщениям китай активно сманивает работников антк. скорее всего отчасти этим объясняется некоторая истеричность основных певцов уркаинской авиа самостийности шанта и радиста. как бы заказывать разработку десятилетиями другой державе, это несколько неразумно. практически уверен что мы видим последние аккорды. история с ниткой показательна.

22.02.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 APZ:
Видете ли, я имел в виду скорее другое.
На заре свободы и рынка другие двигателестроители были весьма активны в поисках форм сотрудничества, например отметились и GE, и RR, и MTU, и Mann...
А потом об них слышно быть перестало.
И осталось на просторах одно P&W c очень неоднозначными результатами...

Что до распространения SSJ и SAM за пределы «гетто», так ведь имеем «узконастроенный» двигатель для «острозавязанного» самолета. Без всякого уничижения – в зависимости от условий это может быть и существенным компетиционным преимуществом. Однако расширять тяжело...
Так ведь, насколько я понимаю, эта задача и не ставилась!
Лягушатник, он ведь не для коммерческих спортивных рекордов. Он — для обучения; и отценку ему надо давать по результатам именно обучения. Есть что новоусвоенное или так пробарахтались...
Это я для возвертания в реальность. В возможности однозначного коммерческого успеха в современных условиях позволю себе сильно сомневаться...

22.02.2013 Горскин Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Куба снова купила Российские самолеты. 3 Ил-96. Они намного тише Боинга 767-300.

http://news.mail.ru/politics/12085897/?frommail=1

22.02.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny: На заре свободы и рынка другие двигателестроители были весьма активны в поисках форм сотрудничества, например отметились и GE, и RR, и MTU, и Mann...
А потом об них слышно быть перестало.
********************************
Ребята, похоже, всерьез считали, что их явление у нас тут всех осчастливит.
Я в 90-м году общался с "Локхидом", когда они намеревались здесь организовать производство L-1011. И когда они пожелали иметь под это непременно ВАСО или "Авиастар", а дядя Ваня (будучи уже премьером) их послал, они были удивлены и раздосадованы.

Говорили им умные люди: "Просите НАПО или Куйбышев, Ту-204 или Ил-96 он ради вас не закроет, это его "дети", он к ним трепетно относится".
- "Нет, мы хотим только Воронеж или Ульяновск!".
Ну, таки и дохотелись...

22.02.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny: ...имеем «узконастроенный» двигатель для «острозавязанного» самолета.
***********************
ИМХО, это не совсем так. Французы ведь изначально с ним в тендер по ARJ-21 сунулись - но проиграли.
Это потом уже "Снекма" со всех трибун стала говорить, что движок "эксклюзивно для RRJ".

astoronny: Без всякого уничижения – в зависимости от условий это может быть и существенным компетиционным преимуществом.
***********************
А какими должны быть условия для появления этих преимуществ и в чем эти преимущества?
Мне что-то ничего в голову не приходит (или дурак, или просто не проснулся еще :)).

22.02.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/5314/
Лента.ру. Американская компания General Electric завершила начальные испытания прототипа реактивного двигателя изменяемого цикла с адаптивной технологией (ADVENT), сообщает Flightglobal. По данным компании, двигатель достиг высоких значений температур в зоне компрессора и турбины, которые «являются рекордными в истории авиации». В течение 2013 года General Electric также намерена начать масштабные испытания прототипа новой силовой установки.

В новом двигателе американская компания намерена использовать новые легкие и жаропрочные керамические матричные композиты. Кроме того, General Electric удалось получить важные наработки в ходе разработки адаптивного каскада низкого давления для перспективного двигателя ADVENT. Предполагается, что благодаря новым технологиям новый авиадвигатель будет на 25 процентов экономичнее обычных силовых установок.

По предварительным расчетам, ADVENT также будет отличаться увеличенным на 30 процентов диапазоном рабочих режимов и тягой, на 5-10 процентов превосходящей тягу обычных двигателей с фиксированным циклом работы. Начальное проектирование нового двигателя завершилось 8 февраля 2013 года. На ноябрь 2014 года запланирована защита эскизного проекта силовой установки, а все работы планируется завершить до конца 2016 года.

Все технологии, полученные в ходе разработки ADVENT, будут использованы в перспективных двигателях AETD для боевых самолетов, в разработке которых заинтересованы ВВС США. Новая силовая установка должна уметь переключаться между разными режимами полета ─ сверхзвуковым и дозвуковым. Существующие сегодня двигатели способны работать только в одном из этих режимов. За счет возможности переключения двигателя между режимами и будет достигаться топливная эффективность.

Особенностью нового двигателя станет использование третьего воздушного контура. При взлете и полете на максимальной скорости третий контур будет закрываться, чтобы двигатель мог поддерживать максимальный уровень тяги. При полете на крейсерской дозвуковой скорости третий воздушный контур будет открыт, что позволит несколько увеличить тягу двигателя и снизить потребление топлива.

Разработку технологий реактивного двигателя изменяемого цикла ВВС СШАзаказали у компании General Electric в сентябре 2012 года. Тогда сообщалось, что рабочий прототип нового двигателя будет создан к 2017 году, а его установка на боевые самолеты начнется после 2020 года. По предварительной оценке, использование адаптивных двигателей позволит ВВС США экономить до 1,2 миллиарда галлонов топлива в год (4,5 миллиарда литров). Это чуть меньше половины ежегодного потребления топлива американскими ВВС.

22.02.2013 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.wing.com.ua/content/view/11373/38/

22.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Предприятие производит детали для 95% эксплуатируемых в России авиационных двигателей.

МС поставляет детали для двигателей А и Б?

24.02.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21.02.2013 Посторонним В пишет:
>Потому и спрашивал Вас в своё время на тему возможности "прикручивания" своего ГГ к СаМ-у. Но Вы меня тогда не обнадёжили...
++++++++
Тогда не обнадежил, может сейчас полегчает... слушайте :-)
Один такой газогенератор теперь есть, после определенного успеха (пусть и не сверх) на госиспытаниях...
Действительно пятого поколения, не буду кричать, что на уровне "лучших мировых образцов", но вполне достойный...
По размерности вполне подходящий.
Но... не кондово-российский, если Ваш упор будет в этом :-(
Права на него 100:100, если я правильно понял все последние перепетии.
Салют уже освоил значительный процент номенклатуры деталей.
Салют имеет опыт работы с Прогрессом, не без заковык, но преимущественно успешный.
Прогресс достаточно давно подчеркивал свое стремление работать с Салютом.
И с тем и с другим весьма успешно работал и работает ЦИАМ.
Теперь Рыбинск и Сатурн... Конечно, собрать как из лего не получится, но перенос конструктивных решений в близкой размерности вполне возможен.
И может быть успешен.
Выскажу несколько крамольную мысль — по ряду косвенных признаков мне кажется, что обеспечение характеристик SAM146 на приемлемом уровне (при очень жёстких ограничениях) есть заслуга не столько французского гг, сколько отечественных узлов низкого давления :-)

24.02.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 astoronny
Ну вы и интригу закрутили. У руссо-патриото щас моск не выдержит.
А вообще интерtсно. Ну это же не ГГ на базе 436-го?
C 27-го великоват будет. С Аи-28? Так причем там Салют?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.