Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

26.02.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Согласно источнику в компании Bombardier, часовой расход топлива у 135-местного CS300 на типовом крейсерском режиме полета (число Маха M=0,78, высота 12 км) составит 1800 кг. Т.е. практически 16 г/пасс*км (исходя из полной загрузки).
Если это соответствует действительности, то новые движки PW -это приличный рывок в двигателестроении.

27.02.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А может все же еще и в аэродинамике и весовом совершенстве?
Так, на всякий случай :-)

27.02.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

также, на всяк случАй, может кто разъяснит, где здесь смысл искать, до того как массы хором ответят "Есть!" и "Конгениально!"...
Итак:
«Нужно активнее само производство менять и диверсифицировать его, увеличивать долю двигателей для гражданской авиации, наладить производство непрофильной продукции. Имеются в виду газотурбинные установки для энергетики, судостроения, газотранспортных систем»
О как завернуто :-)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дык ведь если б не эти газогенераторы для наземки, то что бы и осталось от Пермского, казанского заводов, того же Рыбинска (ну, там правда большой ремнабор и довыпуск Д-30 КУ-КП). Да и Самара смогла как-то продержаться переделав газогенератор НК-93 в наземную энергоустановку. И чего сейчас этот путь освещать как магистральный: давно по нему ползём.

27.02.2013 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Медведе Д.А."И, конечно, нужно стремиться к тому, чтобы на 100% локализовать производство», — сказал Медведев, приведя в пример вертолетные двигатели ВК-2500".
Иль-ю-шин!Деньги давай на ТВ-7-117СТ под Ил-112.Или НК-4 передавай с Самары(есть движение по нему) в Питер.

27.02.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny: О как завернуто :-)
*********************
Да, уж - прямо лозунги к XXII съезду КПСС, аж скупая ностальгическая слеза прошибает. :)

27.02.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


26.02.2013 Боев Дмитрий Александрович пишет:"... Вот что опубликовал МК-РУ (Татьяна Замахина) http://www.mk.ru/politics/article/2013/...

Рывок конкретно двигателестроения, казалось бы, был уже оплачен: в 2008-2012 годах на реализацию только гражданских проектов предприятиям отрасли было выделено более 71 млрд рублей, напомнил премьер. Еще 43 млрд были предоставлены в виде госгарантий..."

- Опять в глазах "эффективных гос.менеджеров" видны только деньги....

- А о людях, похоже, опять даже и не вспомнили...

P.S.: По-моему самая несусветная глупость на свете - считать что абсолютно все проблемы решаются исключительно деньгами...

27.02.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...
- Будут ли упразднены на предприятиях коммерческие службы?

- Да, будут упразднены и переданы в дивизионы. Этот процесс увязан с разработкой программы рефинансирования задолженности.

- Планируется ли создавать дивизион ракетных двигателей?

- Вопрос в стадии обсуждения. Мы активно работаем с НПО "Энергомаш" как основным разработчиком российских космических двигателей.

- Почему пермские предприятия объединили с рыбинским "Сатурном"?

- С точки зрения акционерного капитала эти предприятия не объединены. Пермский моторный завод (ПМЗ), "Авиадвигатель" и НПО "Сатурн" остаются самостоятельными юридическими лицами, дочерними предприятиями ОДК. В 2013 году у "Сатурна" ожидается прирост производства за счет подписания контракта с Китаем на поставку двигателей Д-30КП. Пермский же куст переживает спад заказов. Кооперация по отдельным элементам и узлам, которые тот или другой завод может делать быстрее и лучше, необходима. Например, "холодная часть" двигателя - компетенция "Сатурна" и не подвергается сомнению. В то же время "Авиадвигатель" разрабатывает ПД-14, не имея такого опыта сертификации современного авиадвигателя, который получило КБ НПО "Сатурн" в ходе совместной работы со Snecma.

- А ФГУП "НПЦГ "Салют" когда войдет в ОДК?

- До конца года предприятие будет акционировано, весь пакет акций перейдет в "Ростех", затем - в "Оборонпром" и только потом в ОДК. При этом "Салют" де-факто уже работает в тесной кооперации с ОДК, и мы рассматриваем производственные и финансовые планы с учетом "Салюта". Вместе с УМПО и заводом им. Чернышева он работает в дивизионе "Двигатели для боевой авиации". В рамках этого дивизиона уже создан двигатель АЛ-31: узлы, "горячую часть" делает "Салют", "холодную часть", сборку и испытания - УМПО. В рамках реализации этой идеи мы получаем специализацию площадок при трехкратном увеличении серийности.

- До какого времени производственная площадка "Салюта" в центре Москвы будет оставаться рабочей?

- Площадка сохранится, но производство претерпит значительные изменения. Московская и омская площадки уже являются частью дивизиона боевых двигателей. В рамках кооперации и специализации будут происходить изменения, в результате которых "Салют" будет производить определенные узлы и детали для УМПО и ОМО им. Баранова. При этом на московской площадке "Салюта" мы планируем сосредоточить конструкторские подразделения дивизиона боевой авиации, объединив НТЦ "Гранит" и КБ им. Люльки. В перспективе здесь будет располагаться весь инженерный центр корпорации. Сейчас на территорию "Салюта" переехал офис ОДК. Также мы увеличиваем мощности местного опытного производства.

- Площадку завода им. Чернышева когда продадите?

- С 1 января 2016 года производство двигателя РД-33 должно происходить в новой кооперации: московская площадка "Салюта" (узлы и детали), площадка УМПО (узлы, детали, сборка и испытания), омская площадка "Салюта" (ремкомплекты и ремонт двигателя РД-33/РД-93). Вопрос переноса производства с ММП им. Чернышева вызван убыточностью этой площадки. Существенным же образом модернизировать ее мы не можем, поскольку такие предприятия относятся к третьему уровню экологической опасности и реконструкция таких производств в городской черте Москвы законодательно невозможна. Исходя из этих причин мы приняли тяжелое решение о переводе производства с площадки ММП им. Чернышева. Но для ОДК это экономически выгодно, так как после перевода завод перестанет генерировать убытки, которые на сегодняшний день превышают 12 млрд руб.

- Войдет ли "Мотор-Сич" в ОДК?

- Смысла в этом нет. Мы уже освоили производство ВК-2500, к тому же являемся разработчиком этого двигателя. Д-436 представляет собой очень небольшую серию. Есть перспективы кооперации только по двигателю Д-27, который устанавливается на транспортный самолет Ан-70.

- ОДК планирует собирать двигатели Д-27 в России?

- Сейчас идет процесс согласования принципиальных моментов в российском Минпромторге и Министерстве промышленной политики Украины. Мы видим это сотрудничество в форме создания совместного предприятия, участники которого будут иметь равные права на результаты интеллектуальной деятельности. Но решение будет приниматься только с точки зрения экономической целесообразности....
..."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/02/27/250014.html

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо, Андрей за цитату и ссылку! Молодец Масалов, теперь уже откровенно говорит о том как быдут ликвидирвать авиадвигателестроительный комплекс! Начнут, понятно, с московских "площадок", ну а до остальных потом добирутся.
Заметим, удачную находку в смысле демагогиии: теперь заводы, КБ и институты уже не существуют! Есть "площадки", которые должны приносить прибыль ОДК! И продажа с целью покрытия долгов - это же нормально! А за долги с кого спрашивать? И еще они теперь любят "ребрендинг", как будто новая вывеска все грехи списывает? А может в этом ....доме лучше уже б...й поменять?
Говорят, что Мантуров завтра в МАИ будет выступать. Интересно что он скажет подрастающему поколению безработных авиаинженеров?

27.02.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:31 Гомберг Александр Аркадьевич пишет:"... Говорят, что Мантуров завтра в МАИ будет выступать. Интересно что он скажет подрастающему поколению безработных авиаинженеров?..."

- Как ЧТО?
Порекомендует лучше учить английский язык...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей, а может - китайский?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:31 Гомберг Александр Аркадьевич пишет:
Говорят, что Мантуров завтра в МАИ будет выступать. Интересно что он скажет подрастающему поколению безработных авиаинженеров?
***********************************************************************************
Уже выступил:
***
Москва. 27 февраля. АвиаПорт - ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) может получить доступ к сети послепродажного обслуживания (ППО) канадской авиастроительной компании Bombardier, сообщил министр промышленности и торговли Денис Мантуров во время лекции в Московском авиационном институте.

"Мы обсудили возможность использования сети технического обслуживания и ремонта (ТОиР) компании Bombardier. Условием (недавнего подписания соглашения на поставку самолетов CSeries лизинговой компании "Ильюшин финанс Ко." (ИФК). - "АвиаПорт") было то, что Bombardier допустит МС-21 к своей сети ППО. С Boeing или Airbus мы центры ТОиР делить не будем, но Bombardier - не конкурент, с ним будет синергия", - сказал он.
***

27.02.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 astoronny в продолжение топливной эффективности нового Bombardier CS300
Цитата "А может все же еще и в аэродинамике и весовом совершенстве?"
Ну наверное и эти факторы присутствуют. Но взлетный вес CS300 60+т и вес пустого 35+т.
А расходует топлива в час он меньше, чем ССЖо, у которого вес пустого 29т и взлетный 46т.
Что касается аэродинамики, то это только ССЖофилы свято верят в суперджетоаэродинамику.
Так что, как не крути, все дороги ведут к движку праттовскому.
То-то Эмбраер срочно заговорил о ремоторизации.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Слава доброму Bombardier! То есть если когда-нибудь МС-21 полетит, то обслуживать его как раз НЕ БУДУТ наши выпускники МАИ! Лед тронулся, господа присяжные заседатели! А вслед за Bombardier и Эрбас подтянется, а там, глядишь и сам Боинг сподобиться! И все будут обслуживать бесплатно наш бесподобный и единственный лайнер с гордым именем МС-21! Впрочем, по сложившейся традиции за время разработки этот проект раз 5 пройдет ребрендинг параллельно с увеличением сметы по Сочинской схеме. Кстати, а не объявить ли конкурс на новое наименование МС-21? А также можно оторваться на конкурсе раскраски этого самолета. Видел работы по раскраске Суперджета - там попадаются весьма прикольные картинки!

27.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А расходует топлива в час он меньше, чем ССЖо, у которого вес пустого 29т и взлетный 46т.

речь идет конечно же про удельный расход. какая неожиданность, учитывая на треть большую загрузку.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.