Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

28.02.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

27.02.2013 Гомберг Александр Аркадьевич пишет:"..... Молодец Масалов, теперь уже откровенно говорит о том как будут ликвидировать авиадвигателестроительный комплекс! Начнут, понятно, с московских "площадок", ну а до остальных потом доберутся...."

- Вообще-то да, главная прозвучавшая мысль у Масалова, как мне кажется, "закрыть/перенести/..., что бы не нести убытки"...

Видать словосочетание "убыточное предприятие сделать прибыльным" для этого "эффективного гос.менеджера" неизвестно...

Ну что поделаешь, не Ли Якокка....

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ЦИАМовцы в конце концов выложили статью о визите Медведева со присными в Тураево с эксклюзивными фотографиями.
http://ciam.ru/?NewsId=1706&lang=RUS

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что-то лица на фотографиях энтузиазмом и радостью не светятся! Конечно приятно видеть Иноземцева, Каблова и ...Да больше и не знаю кого! Титановая полая лопатка - действительно достижение! Давайте внедрять.
А то, что мне ближе - вообще не упоминалось - малоразмерные ГТД и поршневики. Да и стоит ли размениваться на мелочи? Мы же но Ролс-Ройс, чтобы за свои деньги разрабатывать моторчики для каких-то Робинсонов?

01.03.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Гомберг Александр Аркадьевич:
Видете ли, это даже не к технике и техполитике, а к парадигме "рынок все сам отрегулирует..."
Полностью выкинув "за ненадобностью" подразумеваемое, что сначала как-то и кому-то надо "отрегулировать" сам рынок...
Следовательно, под предлогом "торжества здравого смысла" убивается сам смысл :-(

03.03.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Форсированный вариант Д436-го, который будет устанавливаться на Ан-178 уже заинтересовал Рашу.
" Смена руководства в министерстве обороны РФ затормозила подписание контракта на поставку ведомству 8 самолетов-амфибий Бе-200, сообщил "АвиаПорту" источник в оборонпроме.
По его словам, в настоящее время замедлилось "движение бумаг" в министерстве , но сам факт необходимости закупки самолетов, сомнению не подвергается. Ранее подписание контакта было запланировано на конец 2012 г.
Также собеседник агентства сообщил, что украинское предприятие "Ивченко-Прогресс" работает над двигателем Д-436ФМ с повышенной с 7,5 до 8,2 т тягой на взлете. Для Бе-200 по заказу Минобороны возможно некоторое возрастание взлетной массы самолета, и такие двигатели понадобятся. Кроме того, для авиации МЧС РФ также могут быть установлены двигатели типа Д-436ФМ повышенной тягой на взлете."

03.03.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

те д436 слабоват оказался не только для ту334, но и для бе200?

03.03.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

муха какнула и прямо на голову бериевцев. Т.е . поставив на Бе-200 Д436 в том варианте в каком он был, они лоханулись? Не смогли оценить, что двигатель слабоват? Или они просто в процессе проектирования перетяжелили самолет?
И то ж они не поставили на бе-200 истинно рассейский движок с нужной тягой?
Не нашли такого на просторах Раши?
И последнее. Ну раз бериевцы лоханулись с весом самолета и потребной тягой движеов, то почему не обратились к Ивченко с нижайшей просьбой увеличить тягу? В карманах мыши бегают? А если бы АНТК не затеял Ан-178 и, как следстdие, не появился проект Д436ФМ, то так и был бы ублюдочный Бе-200 с недостаточной тяговооруженностью?

03.03.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SaM-146 с такой тягой запрещено производить, сам собой отпал вопрос ремоторизации.

03.03.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> не появился проект Д436ФМ, то так и был бы ублюдочный Бе-200 с недостаточной тяговооруженностью?

получается что так. возможно конечно ремоторизировали бы на нормальный двигатель, сам148.

03.03.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SaM-146 с такой тягой запрещено производить

03.03.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

с какой такой, клоун? у него тяга уже больше чем у д436, при ресурсе большим на пару порядков.
это не говоря о том что никто ничего никому не запрещал.

03.03.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вообще да, ошибся, до 82 кН можно, это чуть больше, чем 8,2 тс
а какой смысл вы вкладываете во фразу "при ресурсе большим на пару порядков"?

03.03.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

буквальный.

03.03.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

пара порядков - это в 100 раз, есличо.

03.03.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Так, для двигателя Д-436-Т1 с тягой 7500 кгс ресурс основных деталей составляет от 3110 до 5380 полётных циклов. Естественно, что при переходе к большей тяге (от 7500 кгс до 7900 кгс) он сократится. Ресурсы основных деталей двигателя SaM146 составляют от 20000 до 60000 полётных циклов», — сказал М.Кузменко.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.