Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

03.03.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha, только один вопрос, в порядке пояснения...
разве где-то уже упоминалось, что рыбинский двигатель наработал хотя бы на едином двигателе (а лучше на трех) от 5000 до 12000 часов по эквивалентному циклу?

03.03.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TFRS пишет: Вчера (06.2010) разбирали двигатель 4-2 с длительных испытаний, всё чистенько

03.03.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

длительные в том упоминании — это сколько (эквивалентных циклов)?

03.03.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

газогенратор тоже разбирали?

03.03.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

5000 часов — это если монополизировать стенд, за пару лет теоретически можно уложиться, хотя надо постараться...

03.03.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

врядли сам146 накачал меньше чем несуществующий д436т1 )

03.03.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да и вообще, клон антидота увел в странную сторону дискуссию. собственно я не вбрасывал про сам146.

03.03.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в данном ключе меня не интересуют ни антидот, ни Д-436Т1
Я пытаюсь интерпретировать приведенную Вами (причем уже не в первый раз) цитату

03.03.2013 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


08:24 astoronny пишет:
Я пытаюсь интерпретировать



Добрый день:)
Миша наверное имел в виду то, что САМ146 изготовлен из импортных, более качественных, материалов (лопатки турбины в частности), поэтому и ресурс ОЖИДАЕТСЯ больший:) Кстати интересно, температура на выходе из камеры сгорания на САМе выше?
Сильно не пинайте, плиз:) Я не спец здесь ни разу, просто вижу что на Боингах CFM56 пашут и пашут, и снятие с крыла редкая вещь..



03.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

wllwlwl пишет:

Миша наверное имел в виду то, что САМ146 изготовлен из импортных, более качественных, материалов
====
Это не факт. Сертификация, как и любой контроль, качество не увеличивает принципиально. Просто за сертификацию материалов и их производства надо платить. Дорого.

03.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

wllwlwl пишет:

вижу что на Боингах CFM56 пашут и пашут, и снятие с крыла редкая вещь..
===
Ключевая фраза - эксплуатация по состоянию. Помнится меня на форуме очень рассмешили рекордной наработкой в 9000 часов без снятия с крыла при ресурсе в 10000.

03.03.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> изготовлен из импортных, более качественных, материалов (лопатки турбины в частности), поэтому и ресурс ОЖИДАЕТСЯ больший

это не я ожидаю, а создатели сама, люди как минимум компетентные. а основу их уверенности дает то, емнип, что гг у сама дефорсированный, в д436 наоборот адски форсированный. но в любом случае, так как он дает большую тягу чем существующие версии д436, то получается формально подходит военным на бе200.

03.03.2013 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


10:22 sys пишет:
снятия с крыла при ресурсе в 10000.
Это не факт.



Вроде наработка на съем на СFM56 12000:)

Почему не факт? Я понимаю, что сертификация обязана была быть для получения EASA, но эксплуатация по состоянию и предполагает более качественные материалы.
А вообще при сравнении САМ146 и Д436 интересно было бы увидеть стоимость эксплуатации двигателя для сравнения, вот только кто же даст?

03.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

wllwlwl пишет:

эксплуатация по состоянию и предполагает более качественные материалы.
====
Абстрактного понятия качественные материалы не существует. Эксплуатация по состоянию определяется надежностью, а она зависит от очень многих факторов, как конструктивных, так и эксплуатационных. Надеюсь Вы знаете что Боинг снял свою ответственность за шасси практически на всех аэродромах СНГ и требует ее шприцовки после каждого полета? ;)

03.03.2013 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


10:30 musha пишет:
это не я ожидаю, а создатели сама



Миша, Astoronny вам же ясно написал, что пока не будет реально наработки ожидать можно все что угодно:)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.