Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

03.03.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Миша, Astoronny вам же ясно написал, что пока не будет реально наработки ожидать можно все что угодно:)

асторонний при всем уважении несколько заинтересованное лицо в этом вопросе. некоторые работники антк троллят в соседней ветке что де, кто не умеет считать, тот сидит на стендах. что отчасти верно.

03.03.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не туда запостил, надо было в ОАК пилит бюджет

03.03.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще раз вернусь к Бе-200 и Д436.
Если у Бе-200 недостаточная тяговооруженность, то это проблема самолетчиков, а не двигателистов.
А невозможность затолкнуть груз с поперечными габаритами 3.60 х 3.60 в грузовой самолет с размерами
грузового отсека 3.45 х 3.45 есть проблемой эксплуатанта, а не самолетчиков.
И второе. Сам146. Возможно ресурс его и больше, чеи у Д436. Только непонятно, при чем здесь Рассея? Движок то французский. Например Тойота хорошее авто. И Тойоты собирают в Рассее. Но вывода о том, что расссейские авто- хорошие из этого никак не получается. Наоборот, жизнь подсказывает, что Тойота собранная в Рассее уже не очень хорошее авто.

03.03.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

рассея при сам146 так же отчасти причем как и при д436. ну и соответственно при выборе зависимости от иностранных государств, надо выбирать лучшее.

вина конечно самолетчиков. только кто самолетчиков кормит сказками как не двигателисты?

03.03.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.km.ru/.../704687-vlasti-okonchatelno-ugrobili-grazhdanskii-aviapr
двигатель SаМ-146, разработанный компанией SNEСМА (Франция) и НПО «Сатурн» (Россия), производится исключительно для самолета SSJ-100. При этом доля российских комплектующих в общем объеме материальных затрат составляет лишь 12%. Производство каждого такого двигателя приносит убытки в размере 40 млн рублей.
==
km.ru и Иван Гладилин считаются врагами ssj ? я не припомню его фамилии в анафемах ssjфанов :)

03.03.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:54 musha пишет:

«Так, для двигателя Д-436-Т1 с тягой 7500 кгс ресурс основных деталей составляет от 3110 до 5380 полётных циклов. Естественно, что при переходе к большей тяге (от 7500 кгс до 7900 кгс) он сократится. Ресурсы основных деталей двигателя SaM146 составляют от 20000 до 60000 полётных циклов», — сказал М.Кузменко.
+++++++++
Ну что ж, народ провел вполне себе палеогтологическое исследование цитаты, давайте уж я подытожу:-)

«Так, для двигателя Д-436-Т1 с тягой 7500 кгс ресурс основных деталей составляет от 3110 до 5380 полётных циклов."
Приведено с точностью чуть ли не до цикла, даже странно... Скорее всего, надо полагать, что пересчитано из межремонтных и назначенного ресурсов Д-436.
"Ресурсы основных деталей двигателя SaM146 составляют от 20000 до 60000 полётных циклов»
_Видимо, следует читать Расчетные ресурсы и далее по тексту...
Все как всегда: специалист подразумевает для него очевидное и "опускает" в устной речи, а журналист старательно записывает :-(
Или, еще интересней: журналист, для усиления (как ему кажется) эффекта слегка редактирует высказывание, опуская "лишние и ненужные длинноты" :-((
А потом из цитат делают нужные выводы, опираясь на авторитет авторитетов :-(((


2 wllwlwl:
Параметры цикла SaM-a составляют величайшую тайну (по не вполне понятной причине).
Домыслов тут накручено — будь здоров...
Температура на входе в турбину однозначно должна быть выше, но вот насколько — оценки сильно расходятся.
Слухи о технологических процессах французской стороны (применямых в газогенераторе) и вести с рыбинского производства говорят о применении весьма сложных и дорогих техпроцессов изготовления деталей турбины, видимо в обеспечение расчетных 20000-60000 циклов. Как все в авиации, система компромиссов, хочешь ресурс поболе — плати хорошую денюжку :-)

03.03.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

wllwlwl: ...эксплуатация по состоянию и предполагает более качественные материалы.
*****************************
Распространенное заблуждение.
С технической точки зрения эксплуатация по состоянию предполагает ВОЗМОЖНОСТЬ КОНТРОЛЯ этого самого состояния - и ничего более.

03.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет:

Распространенное заблуждение.
С технической точки зрения эксплуатация по состоянию предполагает ВОЗМОЖНОСТЬ КОНТРОЛЯ этого самого состояния - и ничего более.
====
Не совсем полно - надежность обеспечивается в межпроверочный период. Полный контроль перед каждым полетом невозможен, иначе не нужны разные формы.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


"27.02.2013"
http://finamaero.mirtesen.ru/.../Na-YAk-52-nachatyi-ispyitaniya-aviadizelya-V12 Писал ли журнал об этом моторе? И вообще, с тягой до 0,5т и до 500л.с.

*(Может не заметил ответа, извиняюсь)

03.03.2013 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


15:34 astoronny пишет:
Параметры цикла SaM-a составляют величайшую тайну (по не вполне понятной причине)... хочешь ресурс поболе — плати хорошую денюжку :-)



Хм. А кпд САМа известен? Зная его можно и посчитать температуру на выходе КС используя формулу карно.:)
И такой

03.03.2013 sallem пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А про ПД-7 на базе газогенератора ПД-14 что слышно? Он на смену Саму?

http://sdelanounas.ru/i/c/...

03.03.2013 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и такой вопрос. А что мешало самим разработать подобный газогенератор? Наивно наверно, но все же?:)
Просто интересно.

03.03.2013 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


16:11 sys пишет:
Не совсем полно - надежность обеспечивается в межпроверочный период. Полный контроль перед каждым полетом невозможен, иначе не нужны разные формы



SYS, APZ спасибо. Вы перевели тему и загрузили меня умными словами:) Я так пока не могу:)
Я конечно понимаю, вы все правильно пишите, но..
А я всего лишь имел ввиду, что ресурс каких либо узлов (двигателя в данном случае) в первую очередь зависит от свойств материалов, из которых он изготовлен. Потом уже идут технологии и т. д.:) Не более того.:)

03.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

wllwlwl пишет:

в первую очередь зависит от свойств материалов, из которых он изготовлен. Потом уже идут технологии
===
Не совсем, требуемые свойства материалов определяются требуемыми режимами и условиями работы, хотя и возможности материалов (и технологии изготовления) позволяют улучшить режимы. Одни компромиссы! :)))

03.03.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

разработать могли, но вот наладить производство даже деталей холодной части (кроме титана) под сертификат EASA пока не получается.
а шифруются французы потому, что им еще Рафали с этим ГГ продавать надо.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.