Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

07.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боев Дмитрий Александрович пишет:

Хотя, впрочем, это и не он и не Геринг
====
В историю эта фраза вошла как фраза Геринга. ;)
Ну а насчет первоисточников, так тут на форуме на меня один персонаж жутко обиделся когда я сказал что это не народная пословица, а цитата из Евангелия, мол народ мог сам придумать. Только ведь православный народ вряд-ли стал придумывать то, о чем ему с детства втолковывали. :)))

10.03.2013 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну если ПАКДА дозвуковой, двигатель от него тащим на Ан-124.
Кто тут поливал Никитина Н.Ф., а он вовремя с НК-65(ПД-30).Два года без денег не зря.
ЦИАМ редуктор на ПД-30 с подшипниками скольжения сателлитов организовал у французов, а они полчаса без давления работают. Эту страшную проблему №1 НК-93 решили махом. А чего зубья мелкие(213 у короны и 77 у солнца) ?

10.03.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Угрюм Александр пишет: Ну если ПАКДА дозвуковой, двигатель от него тащим на Ан-124.
*****************************
http://vpk.name/news/...
Для дозвукового ПАКДА со схемой летающее крыло и массой пустого 120т идеально подходят четыре двигателя на основе газогенератора ПД-14.
1 Из газогенератора ПД-14 в наиболее мощной версии двигателя ПД-18Р можно выжать 20т, а Руслану нужны движки под 27т-30т на чём особо настаивает ВД.
2 Руслану на модернизацию нужны двигатели сейчас а не через 10-14 лет а посему это будут либо модернизированные Д-18 либо империалистические.
В последнем случае для установки этих двигателей на Русланы самолёты необходимо выводить из под крыла МО в гражданские компании иначе движков из за запретов использования в армии РФ не видать.

10.03.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Один газогенератор на основе ПД-14 может стоять на:
ПД-14 МС-21
ПД-14 ИЛ-476
ПД-14М МТС 20т грузоподъёмности
ПД-18Р МТС 27т грузоподъёмности с удлинённым фюзеляжем
ПД-18Р Экоджет
ПД-18Р Аналог С17А
ПД-хх ПАКДА
*****************************8
Серия аналога С17А заменяющая сразу АН-70 и АН-124 может быть весьма массовой.
Серия ПАКДА заменяющая сразу ТУ-160, ТУ-22 и ТУ-95 обещает быть тоже очень массовой.

СЕРИИ ДВИГАТЕЛЕЙ НА ОСНОВЕ ГАЗОГЕНЕРАТОРА ПД-14 МОГУТ БЫТЬ ОТТЕРАЖИРОВАНЫ МНОГИМИ ТЫСЯЧАМИ ЭКЗЕМПЛЯРОВ.

10.03.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пардон, возможен ещё вариант ССЖ-130 и топливозаправщик от ИЛ-476 на основе газогенератора ПД-14.
Итого имеем ДЕВЯТЬ типов самолётов с установкой двигателей на основе газогенератора ПД-14
*************************
ПД-14 МС-21
ПД-14 ИЛ-476
ПД-14 Топливозаправщик ИЛ-478
ПД-14М МТС 20т грузоподъёмности
ПД-18Р МТС 27т грузоподъёмности с удлинённым фюзеляжем
ПД-18Р Экоджет
ПД-18Р Аналог С17А
ПД-хх ПАКДА
ПД-12 ССЖ-130

СЕРИИ ДВИГАТЕЛЕЙ НА ОСНОВЕ ГАЗОГЕНЕРАТОРА ПД-14 МОГУТ БЫТЬ ОТТЕРАЖИРОВАНЫ МНОГИМИ ТЫСЯЧАМИ ЭКЗЕМПЛЯРОВ.

10.03.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОТТЕРАЖИРОВАНЫЙ бред Sergey-я 66 начинает утомлять.
Где модератор, в конце концов?

Тем временем Д.А. Боев попал в точку:
"Но когда вместо руководства делом заявляют о том, что будут руководить дележом несуществующих доходов от этого дела, считая таковыми субсидии, которые дОлжно бы потратить на дело...
Поневоле в воздухе начинает ощутимо вонять мизантропией."

"Кузнецов" выплатил ОДК вознаграждение в размере 72 млн рублей
САМАРА. 4 МАРТА. ВОЛГА НЬЮС. ОБЗОР СМИ.

ОАО "Кузнецов" выплатило своей управляющей компании "ОДК" более 72 млн руб. в качестве вознаграждения, пишет "Самарское обозрение".

Информация о выплатах вознаграждения управляющей организации ОАО "Кузнецов" появилась в отчете предприятия за IV квартал 2012 года. Согласно данным документа, в 2012 г. УК "ОДК" получила 38,225 млн руб. за участие в работе органа управления и еще 33,732 млн руб. - в качестве иных видов вознаграждения.

Основанием для выплат стало дополнительное соглашение к договору о передаче полномочий единоличного исполнительного органа управляющей компании.

Примечательно, что многомиллионные выплаты "Кузнецова" пришлись не на самый благополучный для предприятия период. На протяжении последних нескольких лет завод демонстрирует убытки, размер которых значительно колеблется.

Несмотря на отрицательный финансовый результат, менеджмент "Кузнецова" проявил завидную щедрость в выплате вознаграждения управляющей компании. Впервые выплаты заводом ОДК были произведены еще в 2011 г., тогда их размер составил лишь 1,2 млн рублей.

В пресс-службе завода по вопросу финансовых взаимоотношений предприятия и ОДК от комментариев отказались. Источник, близкий к акционерам "Кузнецова", отметил, что завод не выплачивает вознаграждение членам совета директоров, а предусмотренные для этого средства как раз направляются на оплату услуг единоличного исполнительного органа.

Кроме того, как отметил источник, часть перечисленных средств составляет плату за обеспечение гарантий по кредитам, предоставленным "Кузнецову" ОПК "Оборонпром".

Управлением ОАО "Кузнецов" с 2008 г. занимается Объединенная двигателестроительная корпорация. На сегодняшний день ОДК на 100% принадлежит госкорпорации ОПК "Оборонпром" и консолидирует около 80% двигателестроительных активов России.

- уж не знаю, какая роль в этом московского ставленника Елисеева.:(





Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Роль "ставленника Елисеева" как раз понятна. Он поднимает уже второй завод: причём прекрасно и перспективно работал "Салют" в Москве, который теперь почему-то вдруг объявлен неэффективным, и СНТК - из минуса и обалденных долгов. Поинтересуйтесь в интернете, там на эту тему много чего есть. Так что, стреляете не в ту сторону, полагаю.
Позволю себе скопировать свой пост с новой ветки "Что происходит с авиапромом"

Прекрасно всем со школьной скамьи известно, что единственный действенный регулятор на немонополизированном рынке (каковым у нас сейчас торжественно объявлена страна в целом) это конкуренция. Причём хозяева рыночной площадки объявляют условия конкурирования и не допускают прямого смертоубийства и откровенного нарушения законов. Нл ни в коем случае не поддерживают слияния агентов на рынке (картельного, трестовского - любого) ибо это - застой в делах и отстой в продукции. А следовательно - гибель структур.
У нас же почему-то пошли строго поперёк борозды, наделали "корпораций", в которых объединение входящих структур плотнее трестовских: полностью отсутствует любая потуга на самостоятельность - как производственную, так и финансовую. И перспективы определяются не грамотными специалистами, учитывающими мировой вектор развития и полностью в курсе экономических аспектов отрасли, а практически весьма слабо знакомыми с тематикой людьми, имеющими некое экономическое образование и никакого опыта удвчных экономических проектов. И плюс к тому - лукавые экономические (опять же) советники, в основном - из конкукрентов. Или от конкурентов.
А вы ещё хотите, чтобы в этих условиях авиастроение жило и развивалось? Посмотрите программу её развития. Найдите там конкретику и ответственных за неё. Если найдёте - пишите. С удовольствием прочитаю то, что, видимо, пропустил...

10.03.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет на http://www.aviaport.ru/conferences/40888/358.html#p232277
ОТТЕРАЖИРОВАНЫЙ бред Sergey-я 66 начинает утомлять.
Предложите свою концепцию чтоб не быть голословным.
Клон ПД-14 надо двигать и дальше максимальными темпами с большой серией и других альтернатив сейчас нет для выживания отечественного гражданского двигателестроения.
Если хотите выживать и дальше думайте о перспективе, а иначе потеряете последнее.

10.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:

Клон ПД-14 надо двигать и дальше
====
Извините, а где его можно посмотреть и руками пощупать? Может хватит рассказывать о пока не существующих в природе ПД-14 и ВТС? Или Вам платят за их компрометацию путем многочисленных надоедливых сообщений, которые пока не соответствуют действительности?

10.03.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys мировая практика секретить новые разработки.
Вам на тарелочке сейчас всё не выложат про ПД-14.
Главное наращивать усилия по разработке отечественного ПД-14 и его клонов и дальше

10.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:

мировая практика секретить новые разработки.
====
Вы новый Ассандж этого форума разоблачающий секретность российского авиапрома? Или просто бот, который запрограмирован на полубред? Ничего личного, всего лишь попытка понять явление тупого наброса.

Главное наращивать усилия по разработке отечественного ПД-14 и его клонов и дальше
===
Вы уже устроились на работу в ОДК?

10.03.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys лучшая реклама ПД-14 это телодвижения Pratt and Whitney по совместному производству закардонных двигателей с РФ.
Испугались империалисты потерять очень большой кусок прибыльного мирового рынка из-за развития отечественного проекта ПД-14.

10.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:

Испугались империалисты потерять очень большой кусок прибыльного мирового рынка из-за развития отечественного проекта ПД-14.
====
Наверное самый большой страх на них нагнали цифровые участники этого форума.

10.03.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати под сей список возможных вариантов использования газогенератора от ПД-14 Можно ещё включить вертолётную модификацию МИ-26Т2 с новыми движками не в обиду Богуслаеву.
ИТОГО ИМЕЕМ:
ПД-14 МС-21-300
ПД-14А МС-21-200
ПД-14М МС-21-400
ПД-14 ИЛ-476
ПД-14 Топливозаправщик ИЛ-478
ПД-14М МТС 20т грузоподъёмности
ПД-18Р МТС 27т грузоподъёмности с удлинённым фюзеляжем
ПД-18Р Экоджет
ПД-18Р Аналог С17А
ПД-хх ПАКДА
ПД-12 ССЖ-130
МИ-26Т2 с новыми двигателями клона ПД-14

sys согласитесь довольно много поводов ускорять ПД-14 и держать эту программу под особым контролем ОАК, ОДК, Президента, правительства и МО РФ.

10.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:

держать эту программу под особым контролем ОАК, ОДК, Президента, правительства и МО РФ.
====
Зачем им что-то держать когда есть Вы? Так где этот двигатель можно посмотреть? Вы ведь наверняка уже в гараже его экземплярчик имеете и сейчас переморторизовываете на него старый Москвич. :)))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.