Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

10.03.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПМЗ и «Авиадвигатель» растворяют в «Сатурне»
http://fedpress.ru/news/.../1362054210-pmz-i-aviadvigatel-rastvoryayut-v-saturne

Рыбинское предприятие не проявляет заинтересованность в развитии пермского моторостроительного комплекса, отдавая предпочтение сотрудничеству с американскими конкурентами

ОАО «Научно-производственное объединение «Сатурн» может создать совместное предприятие с американской корпорацией Pratt & Whitney по сборке двигателей для МС-21. Об этом заявил собственник предприятия ОАО «УК «Объединенная двигателестроительная корпорация» в лице генерального директора Владислава Масалова. Причем «Сатурн» готов предоставить собственную производственную площадку. Фактически отечественные моторостроители намерены поддержать американскую разработку в ущерб пермскому «движку» ПД-14. Подобные намерения очень неоднозначны, учитывая завершение консолидации пермского моторостроительного комплекса под управлением НПО «Сатурн» в рамках дивизиона «Двигатели для гражданской авиации».

10.03.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По поводу отраслевых разборок:
Рыбинское предприятие не проявляет заинтересованность в развитии пермского моторостроительного комплекса, отдавая предпочтение сотрудничеству с американскими конкурентами
http://vpk.name/library/pd-14.html
ПД-14 http://www.aviaport.ru/conferences/40888/359.html#p232313
http://fedpress.ru/news/.../1362054210-pmz-i-aviadvigatel-rastvoryayut-v-saturne

11.03.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/conferences/40888/321.html#p218461
>В условиях аварийно-спасательной операции какой там может быть такой рынок с демократиями.
Это все остается для безаварийного развития...
А в аврийных условиях везде, по всему миру, жесткая иерархия и полный "Ай-ай, сэр!"


http://www.aex.ru/docs/3/2013/3/11/1761/
>Считаю, что следует создать Министерство авиационной промышленности, подчинив ему такие структуры как ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация», ОАО «Вертолеты России», ОАО “Объединенная двигателестроительная корпорация”, ОАО “Концерн «Авиационное оборудование»”, ОАО “Концерн «Авиаприборостроение»” и другие.

Еще мнения?
Ставки, господа!
Кто больше?

11.03.2013 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...не прошло и семи месяцев с момента оформления технического задания, как двигатель НК-4 был готов. Он получился легким, экономичным, простым в производстве. Впервые в 6-ступенчатом компрессоре были применены сверхзвуковые ступени. Ил-18,Ил-20,Ан-140,Ил-112...
ОАО"Кузнецов" сможет возобновить, вошкается уже 2 года?
Ю.Н.Елисеев старой закалки, не менеджер финансист.В чем дело?
Мне кажется весь персонал кинулся считать деньги, кто громче обьявит свой результат баланс, тому премия.

11.03.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10.03.2013 Seerndv пишет:"... ОАО "Кузнецов" выплатило своей управляющей компании "ОДК" более 72 млн руб. в качестве вознаграждения..."

- ОАО "Кузнецов" выплатило своей управляющей компании "ОДК" более 72 млн руб. в качестве вознаграждения за развал?...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ААндрей, ты как-то уж совсем строго. СНТК развалили гораздо раньше, чем пришла даже мысль собрать ОДК. У этой корпорации-то как раз одна из первых работ была выпутывания Кузнецовцев из долгов (причём долгов в духе "этот конь нам денег должен" - со сдиранием шкуры). Это уже после вся эта деятельность персонифицировалась на Юрии Сергеевиче. Без него бы так в теории и осталась. Так что, эти деньги можно сказать и не зря получили-то.
Вас, скорее всего, несколько смущает объём, а?..

12.03.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11.03.2013 Боев Дмитрий Александрович пишет:"....Вас, скорее всего, несколько смущает объём, а?.."

- Меня более всего смущает сам факт в имеющемся контексте...
Т.е. ОДК готова "драть шкуру" даже с павшего ОАО "Кузнецов"-а...?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Видимо в сумму, выплаченную Кузнецову были заложены деньги, выплаченные ОДК.

12.03.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

видать, вознаграждение - это официальное название для термина "откат"
интересно, а эти деньги как будут потом поделены - их можно будет реинвестировать назад в разработку/производство, или уйдут прямиком на выплату премий/процентов ?

13.03.2013 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Совет директоров компании «Мотор Сич» своим решением от 7 марта назначил исполняющим обязанности председателя совета директоров Сергея Войтенко вместо уволившегося председателя совета директоров «Мотор Сич» Вячеслава Богуслаева.

Годы однако

13.03.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://news.meta.ua/.../
В декабре 2012 года народный депутат В. Богуслаев (Партия регионов) был избран заместителем председателя Комитета Верховной Рады по вопросам промышленной и инвестиционной политики
==
формально закон запрещает совмещение депутатства с другой деятельностью. не думаю что Богуслаев отдаст руль пока жив, Войтенко - чистый технарь.

13.03.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12.03.2013 Боев Дмитрий Александрович пишет:"... Видимо в сумму, выплаченную Кузнецову были заложены деньги, выплаченные ОДК...."

- Во-во! ... ОАО «Управляющая компания «Откатная двигателестроительная корпорация» ?!....

- А, главное, всё совершенно законно и официЯльно....

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересная статья на затронутую тему:
http://vpk-news.ru/articles/14879
Рекомендую.

13.03.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Двигатели с высокой степенью двухконтурности являются довольно "холодными", что также существенно уменьшает ИК-сигнатуру.
Интересно, с этой точки зрения, что лучше сосватать на ПАК ДА?

13.03.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Елисеев сватал НК-65 на ПАК ДА. Эти 72 лимона охватывают, теоретически, оплату за лоббирование?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.