Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

14.01.2010 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что, у великих из пермской школы двигателестроения на очередном двигателе опять трубчато-кольцевая камера сгорания и 7 опор на два вала? Это к вопросу об отличиях от базового ПС-90.

14.01.2010 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не понятно также, откуда стоимость ЖЦ снизили. ПС давно по техсостоянию эксплуатируются, а пермяки наработкой торгуют единственные у нас.

14.01.2010 Ломазов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Ole_
Вопрос очень интересный. А что на сайте "Авиадвигателя"? Вообще-то так просто заменить подшипники при модернизации нереально. И камера сгорания врядли менялась.

14.01.2010 Денис пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"При разработке и сертификации двигателя ПС-90А2 специалистами КБ выполнен большой объем конструкторских и экспериментальных работ по созданию новых и модифицированных узлов и систем двигателя. В отличие от базового варианта, ПС-90А2 оснащен турбиной высокого давления с монокристаллическими рабочими лопатками из сплава ЖС-36МОНО и новой системой автоматического управления. Освоены передовые конструктивные и технологические решения, обеспечивающие локализацию обрыва рабочей лопатки вентилятора, внедрены звукопоглощающие конструкции второго поколения и новый цифровой электронный регулятор двигателя. Особо следует отметить, что одновременно с проведением сертификации двигателя ПС-90А2 освоено его серийное производство «Пермским Моторным Заводом»."

Взято здесь "http://www.avid.ru/pr/news/931/"

14.01.2010 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рожали 10 лет эту модификацию, а делов то - освоили ЖС-32. FADEC с резервом там и так был.
Теперь наверное на кольцевую камеру переходить будем 10 лет. А о трёхвалке и заикаться грех..
Вот и будущее отечественного двигателестроения через призму многолетнего успешного лоббирования своих отсталых даже по отечественным меркам разработок.

14.01.2010 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, там число опор не изменилось, только подшипники сменили на шведские. Под соусом что надёжнее они (ну так оно наверное и есть).

14.01.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

М-м, а вопрос можно?
А что там с вибрациями получилось?
(Наши вечно заказывали новые спектроанализаторы по этому поводу, и приходилось мучаться с ними).

14.01.2010 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

отсталых даже по отечественным меркам разработок.
А какие разработки у нас современнее ?

14.01.2010 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про вибрации не знаю. Спектрального анализа сигналов вибродатчика помоему нет в блоке диагностики (тут могу ошибаться, можно посмотреть на сайте Техприбора, они БСКД делали).
Упоминание НК-93 вызовет бурю отрицательных эмоций, ну да ладно... Это вполне современная разработка, хотя к ней 15 лет и не подходили и сделана она на технологиях 15летней давности. Подшаманить там нужно чуть-чуть совсем. Параметры он и без подшаманивания даст революционные. Когда о ПС-А2 только заговаривали, НК-93 уже в углу лежал пылился.
Трубчато-кольцевые камеры сгорания у нас делает только пермское КБ (чем это плохо, пояснять, я полагаю, не надо). Схемы-трёхвалки давным давно освоены в двигателях стратегов (НК-32) и гражданских (Д-436).
Я в своём посте имел ввиду по большей части уровень двигателестроения, а не конкретное изделие. Ну а если изделия перебирать аналогичного назначения - опытный НК-56 например. Только затоптали его Пермяки с большой буквы. Сказали Кузнецову: у тебя тематика большая, а у них, если ПС не начать делать, вообще заниматься не чем будет. Вот такой был соус.

14.01.2010 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Народ доволен по сравнению с полупрямоточкой Р15Б-300. По уровню 30летней давности вещь действительно. Но если соотнесёте расход воздуха к развиваемой тяге, особенно на максимале, да и на форсаже тоже, сразу поймёте, где его место сейчас.
Юбилейный фильм про П. Соловьёва называется "Последний из великих". Лучше не скажешь.

15.01.2010 foreman пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Согласен с Оле, расход воздуха-это больное место всех Миговских РД-33 и их "родственников". А насчет ММП им.В.В. Чернышева, хм, ну не знаю, там ситуация "выдавливания из полудохлой кошки лишней капли самогона"( это анекдот такой есть, где бедная женщина, сподвигнутая желанием заставить своего мужа бросить пить, бросила ему в бутыль дохлую кошку, а через некоторое время с ужасом обнаружила пустую бутыль и пьяного мужика, выжимающего трупик семейства кошачих над стаканом со словами :"Еще капельку, милая!"), осилят ли, сомневаюсь.

15.01.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.avia.ru/news/?id=1263471921
Непонятно, Оборонпром хочет из сборную солянку из всего что к движкам в Самаре причастно сделать? Или удушить чохом:(

15.01.2010 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Само сдохнет((( КБ сольют с заводом, а вот те дедушки, которые там остались, на Безымянку не поедут, а молодёжи нет. Вот и всё. Останется серийный завод с перспективой на космос с НК-33 в кооперации и ремонтом наземки, кб при заводе будет серийное, а здания НПО Труд сдадут или продадут. Может испытательную базу попробуют сохранить, и то вряд ли будет желание (да и возможность).

15.01.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Останется серийный завод с перспективой на космос с НК-33 в кооперации и ремонтом наземки
Хо-хо, Москва начала за НК 33 выставлять такие цены, что видимо будет РД 191 (чего скорей всего добиваются)

15.01.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все изготовленные НК33 продадут американцам и на том закруглятся, а жаль - двигатель очень и очень, мог бы РД191 заменить и на Ангаре, и на других перспективных носителях. Посмотрим, как Таурус-2 полетит

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.