Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

27.03.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Статья про Д-30 :)
http://www.aex.ru/fdocs/1/2013/3/26/22770/

27.03.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 astoronny = Спасибо, это надо внимательно порыть.
Просьба - дать расшифровку условных обозначений, ибо слишком много времени уйдет на их поиски.


Боев Дмитрий Александрович: У меня записано практически всё, происходившее на этом собрании, так что, то что я тут пишу, имеет под собой основание.
********************************
Надеемся на соотв. публикацию в следующем номере "Двигателя".

27.03.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Seerndv и другим участникам:
А чего Боева должны грызть сомнения, если он утверждал по технике практически то же, что и Федорченко, с которым Вы согласны?
Разве что не использовал громких фраз типа "Доводка двигателя возможна", ну да это я с большой вероятностью отношу на совесть журналиста — термин "доводка" в данном ключе использован некорректно — на базе "прототипа демонстратора" двигатель создают или разрабатывают, но никак еще не не "доводят".
Да, хочу заметить, что термин Федорченко "прототип демонстрационного двигателя" мне очень понравился, поскольку я сам до такого не додумался пару лет назад в горячих дискуссиях с "беспятиминутниками"...

Еще есть вопрос к присутствующим на "столе" — насколько адекватно переданы слова Коровина?
В статье от его имени говорится об испытаниях на режиме 0.4 номинала на высоте трех-четырех тысяч метров и на основании его соответствия расчетным ВСХ делается экстраполяционный вывод о соответствии ВСХ высоких режимов на высотах до 11 км. По крайней мере я так понял :-(
Нужно ли мне объяснять причины, по которым это недопустимо?

Ну и еще, пару лет тому (наверное даже раньше) я говорил о ценности завершения той программы испытаний, которая необходима для "финализации задела", чтоб не потерять достигнутое и трансформировать в будущие разработки...
Кто-то пытался составить такую реалистичную программу, или принцип "полная программа для беспятиминут готового" по-прежнему "рулёз"?

27.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Аргументы недели, где-то я уже слышал название. Вспомнил, организатор фонда "народный самолёт ту334".

27.03.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Кто-то пытался составить такую реалистичную программу, или принцип "полная программа для беспятиминут готового" по-прежнему "рулёз"?

- кто-то смог получить "выделенные" на это деньги?
Чем "рулёз" оплачивать?

27.03.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так ведь давно отказались оплачивать "рулёз", потому как "беспятиминут" готового ничего просто нет.
Будем продолжать наводить тень на плетень и объявлять черное белым (под очень пафосным соусом) или определимся, на что просить "выделить" и какие выгоды последуют для других программ?
Без риторики и фанфарения?
Только ведь это думать надо, не говоря уж о планировать...

27.03.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну ваши интересы и так лежат в другой плоскости, так что и высказывания выглядят соответственно.

27.03.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Извините, Вашей "стереометрии" не понял, но все равно, спасибо :-)

27.03.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Люди вон о реальных перспективах двигателестроения задумываются, не то, что мы тут :-)

http://www.vz.ru/society/2013/3/27/626018.html

27.03.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:23 APZ пишет:
2 astoronny = Спасибо, это надо внимательно порыть.
Просьба - дать расшифровку условных обозначений, ибо слишком много времени уйдет на их поиски.
+++++++
Так изначально и планировал, на каждую строчку давать расшифровывающий комментарий...
Но комментарии стали "размножаться" :-)
Там еще много "полезных" рядов скрыто, в общем, еще работать и работать :-(
Элементарно силов не хватило...

28.03.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Исполнительный директор ОАО «Кузнецов» (входит в УК «Объединенная двигателестроительная корпорация», ОДК) Юрий Елисеев 3 апреля покидает свой пост. Об этом Самара.ру сообщили в «ОДК», отказавшись пояснить причину отставки.

По информации источника на заводе, Елисеев ушел не по собственному желанию. «Руководство предприятия не удовлетворяла работа Елисеева. Он прекрасно выстраивал со всеми отношения, но реальные дела на предприятии обстояли не так благополучно. Его давно планировали убирать, но не так скоропостижно», - добавил источник.

По одной из версий, инициатором отставки Юрия Елисеева стала ГК «Ростехнологии». «Елисеев написал заявление об уходе еще в субботу, 23 марта, сразу, после того как вернулся с совещания в Москве», - пояснил собеседник порталу.

Также по информации собеседника, уже 4 апреля коллективу «Кузнецова» будет представлен новый руководитель - Николай Якушин. В настоящее время он занимает должность заместителя генерального директор «ОДК» и курирует космические проекты корпорации.

http://samara.ru/read/47559

- мавр сделал своё дело ( отправил 72 ляма в Москву его пославшим), мавр может уходить.

28.03.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


11:40 Seerndv пишет:"... Исполнительный директор ОАО «Кузнецов» (входит в УК «Объединенная двигателестроительная корпорация», ОДК) Юрий Елисеев 3 апреля покидает свой пост...."

- Ну всё. Кажется трындец ОАО «Кузнецов»-у....

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С "Салюта" Юрия Сергеевича уже сняли. Теперь на этом предприятии всё по плану: без слёз не взглянешь. Ужли очередь Самары опять пришла? Не многовато ли для одного предприятия?
Может, всё-таки баян?

28.03.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Исполни­тельный директор "Кузнецова" Юрий Елисеев покидает свой пост




Исполнительный директор ОАО "Кузнецов" Юрий Елисеев покинет свой пост 3 апреля, сообщает "Самарское обозрение".

Об отставке Юрия Елисеева стало известно в понедельник, 25 марта. По информации осве­домленного источника издания, в этот день он написал заявление об освобождении от зани­маемой должности. Что послужило тому причиной, в компании офици­ально не комментируют.

Новым руководителем "Кузнецова", по информации издания, станет экс-председатель совета директо­ров предприятия Николай Яку­шин. В на­стоящее время он занимает должность замести­теля генерального директора "ОДК" и курирует космические проекты корпорации.

Якушин является членом совета дирек­торов самарского завода с 1999 г., а с 2005 по 2007 г. за­нимал пост его председателя. С 1995 г. Николай Якушин ра­ботал в структуре Федерально­го космического агентства.

По словам руководителя одного из самарских заводов, в 2008-2009 гг. кандидатура Николая Якушина уже рассма­тривалась в качестве руководи­теля "Кузнецова", однако тогда чаша весов склонилась в пользу Николая Никитина. В 2011 г. Николай Никитин, у которого не получилось наладить диалог с местными властями и контр­агентами, освободил кресло исполнительного директора "Куз­нецова". Со 2 ноября 2011 г. его место занял Юрий Елисеев.

Согласно данным офи­циальной отчетности, по итогам трех кварталов 2012 г. (по сравнению с аналогичным пе­риодом 2011 г.) убыток ОАО сократился с 730 млн до 362 млн руб., а выручка увеличилась с 2,6 млн до 4,4 млн рублей. При этом более чем на 1 млрд руб. выросли запасы предприятия, а долгосрочная кредиторская задолженность увеличилась более чем на 1,5 млрд рублей.
28.03.2013
http://vkonline.ru/toprint/247274.html

28.03.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"давно планировали убирать" - я нимагу, это уже даже не цирк...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.