Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

15.01.2010 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

там недавно стенд нк-33 сожгли, ещё деньги надо на восстановление но вроде янки обещали, потому как по их просьбе пошли на предельные параметры (точнее на превышающие проектные)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Влезаю опять со своей манией поперёк идущего разговора: Окончен и согласован (в конце концов !) 6-й номер журнала "Двигатель". На следующей неделе выходит из типографии. Готовим и интернет-версию. Так что, с наступающим на всех 2010 годом по нашим меркам...

На обложке журнала - "свидетельство об открытии". В этом самом году - 65 лет отечественного авиационного газотурбостроения.
Из книги Л.П. Берне - патриарха этого самого двигателестроения, участника событий, да ещё и действующего Главного журнала "Крылья Родины" (друга и постоянного автора нашего "Двигателя"):
Так как в НИИ-1 производственной базы для создания ГТД не было, очень умным решением правительства СССР на небольшом московском механическом заводе штампов и приспособлений № 165 была развернута опытно-конструкторская база по изготовлению реактивных двигателей. В начале 1945 г. на этом заводе был изготовлен первый экземпляр разработанного люльковцами экспериментального газотурбинного ВРД С-18 с восьмиступенчатым компрессором, а затем -еще четыре таких двигателя. На двух первых проводились огневые испытания, на третьем двигателе - отработка агрегатов, на четвертом и пятом двигателях велась отработка конструкции двигателя в целом и снятие характеристик. В ходе доводки компрессор переделали в семиступенчатый...

В 1945 году этот двигатель был испытан и начался процесс его доводки. Позже на его основе создан лётный вариант, получивший наименование ТР-1, выпущенный экспериментальной серией, облётанный на нескольких с-тах рахных типов.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Извините, очепятка: промазал по клавише.

..,облётанный на нескольких с-тах разных типов.

Естественно, так

20.01.2010 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



С нового года первая большая приятственная зело новость ОДК в размере 3,8 млрд.руб. на развитие "Климов".
http://www.aex.ru/news/2010/1/20/72681/

20.01.2010 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Новость хорошая. Безусловно. Но вот только, как обычно, кое что смущает.
Повысить, улучшить, углубить, ускорить и комплексно освоить - это здорово! А вот хоть чуточку бы поконкретнее:
Что и как улучшить, куда углубить. А проще говоря - КАКИЕ ДВИГАТЕЛИ БУДЕТ РАЗРАБАТЫВАТЬ "КЛИМОВ"!
Для каких самолетов-вертолетов?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И чему тут особо радоваться-то? Посмотрите на карте Питера, где находится тое место, в котором предполагается этот новый "Климов" строить. Это - Шувалово - между одноимённой станцией электрички и Парголово. Иначе, скорее уже Выборг, а не Питер.
И ничего удивительного, что климовцам в качестве отходных за уход с Васильевского острова (не бывавшие в городе на Неве - прикиньте по карте, где это) кинули какие-то деньги на обустройство в карельской глуши. Где у них филиал, кажется был (?).
Очень похоже на ново-московский бред с Жуковским центром авиамира.
И если в Жуковском, всё-таки научный город, то кого они в Шувалово найдут - боооольшой вопрос.

21.01.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

21.01.2010 Пантелеев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To Угрюм Александр:

Вот до чего доводит использование вторичных источников информации...

"С нового года первая большая приятственная зело новость ОДК в размере 3,8 млрд.руб. на развитие "Климов" - ОДК не даст на развитие ОАО "Климов" в рамках этого проекта ни копейки. Все средства на перевод площадки - собственные и заемные средства "Климова".

Обратитесь к первоисточнику:

Проектный комитет ОПК "Оборонпром" одобрил строительство нового конструкторско-производственного комплекса ОАО "Климов"
http://www.aviaport.ru/news/2010/01/19/188880.html

21.01.2010 foreman пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если бы спросили меня, то я посоветовал бы воздвигнуть подобного гиганта в Подмосковья на базе пока еще живых кадров Сатурна(московского), ФГУП Салют, ММП им. Чернышева, усилив их наукой ВИАМа, ЦИАМа и прочих авиадеятелей, пока еще прозябающих около центра Москвы. Потому как на сегодняшний момент единственным оставшимся разработчиком авиадвигателей (после разгромленного "рыбинцами" московкого папы двигателей для СУ) для боевой авиации являются именно они(Климов). Правда для МИГов. А если их будут переселять, модернизировать, переналаживать, да еще в течении такого срока, то много ли они нам нарожают? И вообще кто нам сможет хоть чего то нарожать в этот период? Или может быть надеемся еще лет 10 на модернизациях АЛ-31(СУ) и РД-33(МИГ) полетывать? Может, конечно, моя осведомленность оставляет желать лучшего( серьезно), и мне скажут что беспокоиться совсем не о чем, и посему правильно делают что не о чем меня не спрашивают-)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Любой переезд - остановка деятельности. Сейчас это гибельно.
Можно объединяться-разъединяться много и долго. Только зачем для этого возить туда-сюда людей, оборудование и фасадные доски. Не можно что ли быть под тем или иным руководством, находясь на привычном месте? Видимо, всё-таки цели какие-то иные, чем просто объединение-разъединение. Ну так и не надо врать друг другу. И тем более - делать вид, что верим в это враньё. Уж это-то нам зачем?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что могло повлиять? Валино желание застроить Васильевский чем-нибудь приличным.
В москве же у руководства идефикс вывести вообще все заводы из города. Народ даже поодобрял это6 заводы - это же грязно и неэкологично. И потом большая часть активного населения, участвующего в процессах обсуждения на заводах-то не работает. Правда потом, почему-то оказалось, что собираются выносить "нахрен в никуда" и НИИ, и учебные институты и транспортную инфраструктуру - вроде депо и пр. Если бы не кризис, стопорнувший это самопоедание, всё бы было точно по Хлестакову. "Курьеры, курьеры - тридцать тысяч одних курьеров". Только, скорее всего, на порядок больше, чем великий фантазёр мог предположить.
А какую ещё надобно причину?

23.01.2010 Ломазов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дима, Климов имеет головную площадку на Кантемировской площади, в центре Выборгской стороны, м. Кантемировская (Кажется). Место сахарное, но не Васильевский

23.01.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Беда всех предприятий в мегаполисах - рыночная стоимость строений и оборудования зачастую на порядок ниже стоимости земли, на которой исторически угораздило разместится заводу. А если завод "подранок", т.е. имеет проблемы производственного характера или обременен долгами - жди беды. Как там у классиков - " Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать"(с).
И самое печальное - это объективный процесс, что в Москве, что в Питере, что в Киеве, что в Париже или Лондоне. Другое дело, что в случае с Климовцами есть надежда "мягкого приземления" на новом (и довольно не самом худшем) месте, а не тупое вышвыривание за окружную дорогу.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чем дальше от столицы, тем больше надежда хоть как-то договориться с баронами и ландграфами.

Володя, конечно же Выборгская, а не то, что я указал... Хрен ли разницы, извините - с какой стороне у печки сидеть, когда с неё сгоняют.

26.01.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23.01.2010 Боев Дмитрий Александрович пишет:"... надежда хоть как-то договориться с баронами и ландграфами...."

- Уверен, что язык возможного общения с современными баронами и ландграфами - это язык "товарища Маузера":
http://www.slon.ru/blogs/kapkanov/post/248746/

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.