Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

09.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А по хорошему Владислава Масалова со своего поста надо снять, а Александра Иноземцева поставить в должности гендиректора ОАО УК "Объединенная двигателестроительная корпорация" (ОДК)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кажется что А. Иноземцев последний профессионал на генеральской должности. Убирают, чтобы не портил пейзаж!? И будет им счастье, и все будет спокойненько ...Верной дорогой идете, товарищи!

09.04.2013 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"а мы опять на полдороги спрыгиваем со стратегического направления в угоду дешёвой конъюнктуре."

Я так понимаю это вопрос к девелопмерам, социологам, економистам, журналистам, кто сегодня отвечает за производство, транспорт, ВПК ?
Надеюсь эти деятели Вас услышат и сделают как положено......и будущие поколения их вспомнят на памятных досках и стеллах......

09.04.2013 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот дожили - Иноземцева профессионалом назвали. Хотя его мучения с ПС90 кого хочешь взрастят, а уж многолетнее освоение импортных концевиков на ПС90А2 - вообще подвиг! А то, что вспомнить уже некого, а у руля все те же (как бы это помягче - неходячки), это и есть главная трагедия...

09.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Виктор цифры приведёте сколько на создание ПС-90 денег отвели и сколько на ПД-14
Каково щи без ничего варить. ПД-14 по нашим меркам действительно прорыв и усилия в этом направлении надо только наращивать.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что-то наш обмен мнениями напоминает старый анекдот:
- Куда вы меня везёте, санитары?
- В морг.
- Так я же ещё не умер!
- Так мы ж ещё и не доехали. Доктор сказал - в морг, значит - в морг.

Откуда такая определённость в результате? Из постсамарского опыта?

09.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сейчас в памяти живы обиды и угрозы от социализма и много предлогов через госдеп, санкции, списки Магнитского и прочее влиять на страну в технологической сфере, а посему сильная зависимость от запада в стратегической области двигателестроения абсолютно не оправдана и опасна. Лет через 15-20 когда обиды улягут и Китай Американцам всё время будет напоминать кто в доме хозяин ещё какие то послабления в плане международной кооперации в области двигателестроения можно будет развивать. А сейчас извините рано расслабляться в области создания своих двигателей и наоборот нужно все усилия прилагать для наращивания и закрепления своей компетенции в этом вопросе.
А посему кто бы не был руководителем теперешних производств стратегические задачи должны быть сохранены и вся перспективная линейка клонов ПД-14 освоена в самые сжатые сроки и максимально возможными сериями.

09.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если смена кадров руководителей идёт в сторону достижения стратегических государственных целей, то её можно приветствовать с некоторыми оговорками, ну а если это просто отраслевые разборки то смотрите анекдот выше от Боева Дмитрия Александровича.

10.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Должность главы "Авиадвигателя" будет разделена
http://www.aviaport.ru/.../252887.html?utm_source=dlvr.it&utm_medium=twitter
"Объединенная двигателестроительная корпорация" нашла способ сменить директора-конструктора пермского "Авиадвигателя" Александра Иноземцева, ранее отказавшегося добровольно покинуть пост. Его должность будет разделена - директорство предложено главе Пермского моторного завода Сергею Попову, конструкторское руководство предлагается сохранить господину Иноземцеву. Между тем опальный директор, поддерживаемый краевыми властями, не сдается и ищет защиты в полпредстве.

Как стало известно "Ъ", вчера гендиректор ОАО ОПК "Оборонпром" Дмитрий Леликов подписал директиву членам совета директоров ОАО "Авиадвигатель", предписывающую изменить структуру управления обществом. В частности, господин Леликов распорядился провести разделение должности управляющего директора - генерального конструктора, которую сейчас занимает опальный топ-менеджер "Авиадвигателя" Александр Иноземцев. В директиве говорится, что должность управляющего директора "Авиа�двигателя" закрепляется за руководителем Пермского моторного завода (ПМЗ) Сергеем Поповым, генконструктора - за господином Иноземцевым. ОАО "Авиадвигатель" вчера не сообщило о проведении совета. По данным "Ъ", заседание намечено на четверг, 11 апреля.

В ОАО УК "Объединенная двигателестроительная корпорация" (ОДК, дочерняя компания "Оборонпрома", владеет "Авиадвигателем") подтвердили эти сведения "Ъ". "Для создания эффективной системы управления в ОДК реализуется стратегия разделения функций менеджмента и конструирования изделий, которая показала свою действенность на других предприятиях корпорации. В настоящее время ОДК инициировала процесс разделения должностей управляющего директора и генконструктора "Авиадвигателя", что, по нашему убеждению, позволит Александру Иноземцеву в качестве генконструктора сконцентрироваться на реализации важнейшего проекта ОДК - создания семейства двигателей тягой 9-18 тонн

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да. Это вроде как "Один играю пол часа". Но - по делу. К сожалению.
Ещё один акт марлезонского балета. Или, по современному: танцев со звёздами.

Тогда - ещё один анекдот. Исторический:
Английская королева Елизавета (первая) посетила Гринвичскую лабораторию, где её принимал директор и создатель лаборатории Уильям Гершель. Королева осталась весьма довольна увиденным и поинтересовалась жалованием Гершеля. "Нужно срочно увнличить в несколько раз: у меня столько получают младшие слуги!". Гершель буквально упал в ноги королеве: "Не делайте этого, Ваше Величество: на моё место будут назначать придворных!!!"

Как видим, любителей управлять финансовыми потоками было много во все времена. Зря, наверное, взялись поддерживать авиастроение в России. Назначают.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вернее, не столько назначают, сколько снимают.

10.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По важности задачи создания и внедрения для РФ двигателей клонов ПД-14 трудно чего близкое найти покуда слишком много перспективных проектов в отечественной авиации на этот движок завязаны.
Если Иноземцева действительно на амбразуру кинут всего созданию клонов ПД-14 посвящая то это по сути возрастание статуса технического руководителя в определённом направлении со снятием излишних административных функций.
Реально если сейчас объявят об интенсификации разработок по всей линейки ПД-14 с началом работ по редукторному ПД-18Р то Иноземцев на коне и во внимании а если начнут задвигать отечественное с проталкиванием двигателя от Pratt & Whitney то Иноземцева просто задвинули. Скоро узнаем.
А так бы хорошо смотрелось
ПД-18Р спец варианты для военных на базе ТУ-214 или МС-21
ПД-18Р Отечественный аналог С17А
ПД-18Р Удлинённый МТС с грузоподъёмностью около 27т-30т
ПД-18Р Экоджет
Как видим Pratt & Whitney только на последнем самолёте проканают а отечественный ПД-18Р на все типы и военные и гражданские.
По редукторам опыт Кузнецова неоценимый задействовать можно по полной.

10.04.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В цехе завода «Пермские моторы» прогремел взрыв

http://vz.ru/news/2013/4/10/628147.html

10.04.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09.04.2013 sadif пишет:".... Что-то господин Окулов никак не ответил, за то что 6 бортов 96-ых так и остались не взлетевшими для перевозки пассажиров..."

- "6 бортов 96-ых" летать-то летали... Если не ошибаюсь, изначально разговор-то о 40 бортах шёл...

P.S.: А до Окулова, кстати, была ещё маршальская шапка..

10.04.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


09.04.2013 Sergey66 пишет:"... Если смена кадров руководителей идёт в сторону достижения стратегических государственных целей, то её можно приветствовать..."

- Ага, только эти "стратегические государственные цели" - не Российские....

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.