Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

10.04.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


07:47 Боев Дмитрий Александрович пишет:"... Вернее, не столько назначают, сколько снимают...."

- Да-а-а... Боюсь, что теперь действительно - только в морг...

10.04.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...Сегодня в НПО "Сатурн" ведутся серьезные исследования по развитию двигателя пятого поколения с применением технологии, которую называют "двигатель переменного цикла". Выполнены исследования, которые говорят о том, что при определенной трансформации термодинамики двигателя за счет конструктивных изменений можно существенно улучшить характеристики двигателя на дозвуковых и сверхзвуковых режимах полета. Одной из таких трансформаций может стать применение третьего контура. Все это предусмотрено...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/04/10/253004.html

10.04.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...серьезные исследования по развитию двигателя пятого поколения с применением технологии, которую называют "двигатель переменного цикла"
*********************
"Шо, пять?" (м/ф "Жил-был пёс") :)

10.04.2013 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, наругались на начальство ОДК.
...Нам было задано сделать турбину, работающую при таком уровне температур, при которых металлические никелевые сплавы просто плавятся. Эта работа была успешно выполнена.

Количество деталей в новом компрессоре высокого давления мы сумели сократить практически вдвое по сравнению с компрессором предыдущего этапа, при этом обеспечили значительное увеличение работы на одну ступень. Стоимость изготовления такого компрессора не будет превышать стоимость изготовления КВД двигателя четвертого поколения. И это при условии применения новых материалов и технологий.

Решив эти и другие задачи, на выходе мы получим газогенератор с новым уровнем характеристик, который будет основой для нового семейства двигателей. Характеристики узлов этого газогенератора, например эффективность КВД, повышена в среднем более чем на четыре процента, а на ряде режимов и на восемь. Фактически, это революция в двигателестроении, т.к. определяет возможность создания двигателя с колоссальным резервом развития по тяге.
Кого мы неистово пинали, заслуживают вновь утвержденной награды"Герой труда". Вся контора ОДК и все конструктора и бухгалтера "Сатурна".
А мы кучка авиаредисок.

10.04.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aex.ru/news/2013/4/10/104775/

Завершены госиспытания винтовентилятора для двигателя Д-27

10 апреля, AEX.RU – Сегодня в Москве председатель госкомиссии Минобороны России Владислав Брусков объявил о завершении государственных испытаний винтовентилятора СВ-27 для двигателя Д-27, предназначенного для установки на самолеты Ан-70.

Он отметил, что основные технические данные и эксплуатационные характеристики винтовентилятора СВ-27 полностью соответствуют техническому заданию.

Винтовентилятор, его механизмы и комплектующие изделия совместно с двигателем Д-27 и системой управления винтовентилятора обеспечивают надежную работу в течение заданного для этапа государственных стендовых испытаний ресурса до первого капремонта в 300 часов.

Кроме того, представитель минобороны подчеркнул, что винтовентилятор пригоден для постановки на серийное производство и может быть рекомендован для принятия на снабжение заказчикам.

Владислав Брусков также отметил, что винтовентилятор СВ-27 полностью готов к проведению государственных летных испытаний в составе самолета Ан-70.

- уст. межремонтный ресурс для Ав-90 после капитального ремонта - 1000 часов.

А тут типа 300 до первого капремонта:(

10.04.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

назначенный ресурс первых НК-12 был 150 часов, через два года - 300, еще через два года - 5000.
прочувствуйте, так сказать динамику ))

10.04.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Угу, осталось только вспомнить, что это было почти 60 лет тому назад.
Мегапрогресс:)

10.04.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В 1951 выдали задание на НК-12 в 1955 серийный с теми 150 часами.
Когда выдали задание на Д-27?

10.04.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

тут дело в регламенте проведения государственных испытаний. 300 часов достаточно для перехода к следующему этапу. назначенный ресурс Д-27 - 18 000 часов.

10.04.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В декабре 1966 года воздушный винт АВ-90 и регулятор Р-90 после комплекса доводочных работ были запущены в серийное производство с первоначальным ресурсом 300 часов.

10.04.2013 XAVIX пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иноземцева однозначно поддерживает ВЕСЬ коллектив Авиадвигателя! Господин Попов, не претендуйте на место действительно великого руководителя, займитесь повышением качества и наращиванием объемов производства ПМЗ и народ скажет вам спасибо (если удержитесь на этом месте). «Эффективные менеджеры», изучайте теорию ВРД и конструкцию основных узлов!

10.04.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


16:16 XAVIX пишет:".... «Эффективные менеджеры», изучайте теорию ВРД и конструкцию основных узлов!..."

- Боюсь, мозгов не хватит...

10.04.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

поправили, кстати:

Винтовентилятор, его механизмы и комплектующие изделия совместно с двигателем Д-27 и системой управления винтовентилятора обеспечивают надежную работу в течение заданного для этапа государственных стендовых испытаний с ресурсом в 300 часов. В последующем межремонтный ресурс двигателя должен быть доведен до 20 тыс. часов.

))

10.04.2013 XAVIX пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В одном из недавних интервью г. Шмотин назвал Сатурн «головным предприятием по ПД–14. Объясните, как фирма, проектирующая подпорные ступени может быть головной в проекте?

10.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.metalinfo.ru/ru/news/62768
Управляющий директор-генеральный конструктор ОАО "Авиадвигатель" Александр Иноземцев доложил Председателю Правительства РФ Дмитрию Медведеву о ходе разработки перспективного двигателя ПД-14 для самолета МС-21.
Беседа Д. Медведева и А. Иноземцева состоялась в рамках визита правительственной делегации в Научно-испытательный центр "ЦИАМ им. П. И. Баранова". Премьер-министра сопровождали заместитель Председателя Правительства РФ, Председатель Военно-промышленной комиссии Дмитрий Рогозин, глава Минпромторга Денис Мантуров, руководители профильных министерств и ведомств, представители государственных корпораций.
Гости ЦИАМ осмотрели испытательный комплекс, в котором расположены уникальные высотные стенды для испытаний авиационных двигателей. Кроме того, правительственной делегации была представлена линейка современных отечественных авиационных двигателей гражданского и военного назначения. Особое внимание Д. Медведев уделил двигателю ПД-14.
Новый российский двигатель ПД-14 создается в широкой кооперации научно исследовательских институтов и предприятий российского двигателестроения в рамках Государственной программы РФ "Развитие авиационной промышленности" на 2013-2025 годы. Головной разработчик перспективного двигателя - ОАО "Авиадвигатель".
С большим интересом Д. Медведев осмотрел готовые узлы и детали ПД-14: полую титановую лопатку рабочего колеса вентилятора, компрессор высокого давления, разработанный при участии ФГУП "ЦИАМ им П.И.Баранова", камеру сгорания и турбину высокого давления. Наличие "в железе" основных узлов двигателя и тот факт, что его опытные образцы проходят испытания, подтверждая заявленные характеристики, - все это еще раз продемонстрировало премьер-министру, что создание ПД-14 идет в соответствии с поставленными государством сроками.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.