Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

10.04.2013 XAVIX пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кроме того, что он Генеральный директор и конструктор, Иноземцев настоящий Лидер коллектива! На нем держится пермская школа, которая создавалась 70 лет!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, не перегружайте экран, Алаксандр Александрович вовсе не такой древний, чтобы в течении 70 лет создавать реально существующую в Перми школу конструирования. Но то, что существует там сейчас - от начала и до конца его детище. Начиная с работы со студентами, которые потом пришли на предприятие и постепенно сделались ведущими специалистами. Он всегда очень гордился тем, что смог реально реализовать эту стратегию.

"Но что странное, что непонятнее всего, это то, как авторы могут брать подобные. сюжеты, признаюсь, это уж совсем. непостижимо, это точно... нет, нет. Н.В. Гоголь" (По А. и Б. Стругацким)
Иначе, дело не в том, что ничего не должно меняться и всё должно идти так, как задумывалось, несмотря на все изменения в окружающем мире. Но всё же должно иметь логику этого развития. А не растаскивания и не распихивания по углам. Или - повторюсь ещё раз - на самом деле идёт какой-то сильно иной процесс, отличающийся от открыто декларируемого.

10.04.2013 XAVIX пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Александрович, не передергивайте, Сан Саныч не создавал школу, да еще и в течение 70 лет. Он принял ее от Соловьева и не дал развалиться, сохранил дух. Насчет студентов – абсолютно правильно, формат работы с ними и с молодыми специалистами – просто уникальный! 46% работников моложе 40 лет, 53% – с высшим образованием. Они скажут все, что думают о совете директоров. Если будет новый директор, надеюсь, что ему будет стыдно смотреть людям в глаза (да он это и не станет делать).

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, понимаете, боюсь, что новой генерации поставляемых по приказу сверху руководителей достаточно параллельно и мнение коллектива и его взгляды, да, по-большому говоря, во многом и само его (коллектива) наличие или отсутствие. Самое главное, чтобы не мешали реализовывать те схемы работы и оплаты, какие предполагается приживить в данной среде. Самый страшный враг любого развития, любой работы вообще - это формализм. А сейчас он процветает. Работать при формальном отношении к руководству работой нельзя, тем более - творчески работать (поскольку любое творчество быстро выходит за границы формы и сильно мешает её существованию). Но ведь это-то и не предполагается. Надо вообще-то не столько работать, тем более - не заниматься никаким творчеством, а по возможности просто безоговорочно исполнять приказания вышестоящих органов.
Вообще-то говоря, это - гибель.

11.04.2013 XAVIX пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Внеочередная конференция коллектива ОАО Авиадвигатель, в которой приняли участие практически все работники предприятия единогласно поддержала А. А. Иноземцева

11.04.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10.04.2013 Боев Дмитрий Александрович пишет:".... боюсь, что новой генерации поставляемых по приказу сверху руководителей достаточно параллельно и мнение коллектива и его взгляды, да, по-большому говоря, во многом и само его (коллектива) наличие или отсутствие. Самое главное, чтобы не мешали реализовывать те схемы работы и оплаты, какие предполагается приживить в данной среде...."

- Ну если так, то интересно, а почём в Перми "квадратные метры под застройку"...?

11.04.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...Вчера сотрудники "Авиадвигателя" направили открытое письмо президенту Владимиру Путину, в котором требуют "не дать разрушить последнее в России конструкторское бюро, оставить генерального конструктора Александр Иноземцева во главе предприятия". Под обращением было собрано 2 116 подписей...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/04/11/253122.html

11.04.2013 XAVIX пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А сегодня http://www.uitv.ru/news/2013/04/11/13703 14 минута

11.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://properm.ru/news/business/57630/
Ведь, как следует из письма коллектива предприятия: «может быть, Иноземцева хотят убрать потому, что под руководством Иноземцева за 3 года проект создания ПД-14 (авиадвигатель — прим. Properm.ru) уверенно дошел до точки принятия решения: будет самолет МС-21 летать с российскими двигателями ПД-14 или американским PW1400G».

11.04.2013 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тогда - ещё один анекдот. Исторический:
Английская королева Елизавета (первая) посетила Гринвичскую лабораторию, где её принимал директор и создатель лаборатории Уильям Гершель. Королева осталась весьма довольна увиденным и поинтересовалась жалованием Гершеля. "Нужно срочно увнличить в несколько раз: у меня столько получают младшие слуги!". Гершель буквально упал в ноги королеве: "Не делайте этого, Ваше Величество: на моё место будут назначать придворных!!!"

______________________________________

Оффтоп, конечно, извините. Но в качестве занудства:
Гринвичская обсерватория основана в 1675г при короле Карле II, спустя 72 года после смерти Елизаветы I(1603), и за 62 года до рождения Уильяма Гершеля (1738).
Создатлем и первым директором Гринвичской обсерватории был Джон Фламстид, имевший вполне придворную должность королевского астронома.

Хотя байка симпатичная.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Only anecdote: not any professional.

12.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сотрудники "Авиадвигателя" выступили против управленческой реформы
http://www.aviaport.ru/news/2013/04/11/253114.html
Кроме того, сотрудники предприятия вступают в письме с резкой критикой руководства ОАО "УК "Объединенная двигателестроительная корпорация" (ОДК) и ОПК "Оборонпром", а также политики организации дивизионов в рамках ОДК.

"Сегодня конкретные руководители этих структур (ОДК и "Оборонпрома". - "АвиаПорт"), обязанные по статусу блюсти интересы государства, разрушают существующие конструкторские школы, без которых об инновационном развитии авиационной промышленности можно забыть", - говорится в документе.

"Под руководством "Оборонпрома" в ОДК созданы 4 дивизиона: военных, гражданских, промышленных, вертолетных двигателей. Головными предприятиями дивизионов являются серийные заводы, которым переданы полномочия управления конструкторскими бюро. Компетенция развития и руководства НИ ОКР никогда не являлась ключевой для серийных заводов, такая схема управления неизбежно приведет к "растворению" КБ в составе заводов и их фактическому уничтожению", - также отмечается в обращении.

Помимо этого, в письме выражается озабоченность дальнейшей судьбой проекта российского двигателя ПД-14 для самолета МС-21 в связи с наличием жесткой конкуренции с американским двигателем PW-1400G.

Завершается обращение с призывом к президенту отправить отставку гендиректора ОДК Владислава Масалова и гендиректора "Оборонпрома" Д.Леликова. "Только вы можете остановить целенаправленное разрушение отечественного двигателестроения и произвол управленцев "Оборонпрома" и ОДК, которые одним росчерком пера от имени государства решают судьбу отрасли, выдавая непонятные цели за национальные интересы! Отстраните от управления российским двигателестроением финансистов Леликова и Масалова! Не дайте разрушить последнее в России дееспособное конструкторское бюро - оставьте генерального конструктора А.Иноземцева во главе предприятия! От его личного авторитета в коллективе и профессиональном сообществе напрямую зависит успешная реализация проекта ПД-14", - подчеркивается в письме.


12.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://t7-inform.ru/tv.php?youtube=UTtoLpOsyJI
http://www.aviaport.ru/conferences/40888/381.html#p238620

12.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И повторюсь:
Сейчас в памяти живы обиды и угрозы от социализма и много предлогов через госдеп, санкции, списки Магнитского и прочее влиять на страну в технологической сфере, а посему сильная зависимость от запада в стратегической области двигателестроения абсолютно не оправдана и опасна. Лет через 15-20 когда обиды улягут и Китай Американцам всё время будет напоминать кто в доме хозяин ещё какие то послабления в плане международной кооперации в области двигателестроения можно будет развивать. А сейчас извините рано расслабляться в области создания своих двигателей и наоборот нужно все усилия прилагать для наращивания и закрепления своей компетенции в этом вопросе.
А посему кто бы не был руководителем теперешних производств стратегические задачи должны быть сохранены и вся перспективная линейка клонов ПД-14 освоена в самые сжатые сроки и максимально возможными сериями.

12.04.2013 XAVIX пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А не лучше ли если руководителем будет тот, кто уже собрал вокруг себя 2000 единомышленников? Смена «коней на переправе» вряд ли придаст оптимизма коллективу и скорее всего не вызовет небывалого трудового подъема. Сохранение же Иноземцевым должностей будет в сложившихся условиях воспринято как немалая победа, что благотворно скажется на результатах.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.