Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

14.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А сейчас это крепкий мировой уровень

astoronny а вам ли не знать что для крепкого мирового уровня важны кроме экономичности ещё и технологичность, ресурсы и надёжность вместе с экологичностью включая шумы.
По шумам кстати недавно очередное ужесточение прошло.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот, кстати говоря, ещё одна статья на самарскую тему а "Аргументах недели" http://argumenti.ru/economics/n384/245835

В Самаре паника среди пенсионеров. Страшное дело – не успел 3 апреля сдать дела исполнительный директор ОАО «Кузнецов» Юрий Елисеев, а следом, уже 6 апреля, в город «вошёл» сам Анатолий Чубайс и принялся агитировать вкладываться в нанотехнологии. Недоверчивые пенсионерки бросились в банки на всякий случай изымать вклады.

Самарская область стоит на конкретных вещах – автопром, авиапром, химпром, ракетное и авиационное двигателестроение. А вот одним махом, одним кадровым решением завалить базовое для губернии предприятие – уже проходили. Для Самарских авиастроителей уход Елисеева – трагедия. Да и для всей авиастроительной отрасли тоже.

Весеннее обострение
...

14.04.2013 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Разгром какой то кругом.. Ощущение что какие то враждебные силы, вхожие в механизм управления государством, стремятся недопустить возрождения авиапрома, даже в усеченном виде. Чуть где то что то начинает получаться, двигаемся вперед - сразу по рукам, по головам, топором.
За две недели Елисеев, опять вот Иноземцев.. Эти ребята из ОДК и Оборонпрома с Минпромом если чего решили, то выпьют обязательно. Не мытьем так катанием, заставят Иноземцева уйти. А за ним к сожалению пустыня, и ПД повисает сразу на очень важном этапе, когда нянчить надо на руках, каждый день.
Большие деньги грядут авиапрому, вот и меняют на своих людей, чтобы не мешали по оффшорам разгонять, ну а как отвечать придется - так какой с них спрос, менеджеры, ну а стрелочников-конструкторов всегда назначат. Тоже спросу никакого, посколько одну зарплату маленькую получали.
Грустно что то.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Такое впечатление, что это война...

15.04.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это хуже, это безвременье...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наши начальники ведут себя как оккупационные власти в чужой стране. Или хуже. Зачем же убирать руководителей, которые могут выпускать конкурентоспособную продукцию? Интересно, чем это все закончится?

15.04.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не берусь судить, чем это окончится в Перми и Самаре, но в МИИТ-е аналогичная процедура закончилась тем, что "Булава", наконец, полетела.
Так что, не так всё однозначно.
Наши "генералы от ВПК", похоже, решили снова войти в ту же воду: "дадим стране оборонный щит, не считаясь с затратами!". Извините, но один раз мы это уже проходили. К чему пришли - всем известно.
Технические решения - это здорово, но умение деньги считать ещё никто не отменял.
И вообще, когда начинаются открытые коллективные письма "государю" - значит, что-то нечисто в епархии пишущих. Потому что серьёзные дела делаются иначе - тихо, скучно, на узких профессиональных совещаниях.
Я бы подождал и посмотрел, что будет происходить на этих заводах, а не горланил, что "всё пропало" и "все - скоты".

15.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Налет двигателей Pratt & Whitney F117 самолетов С-17 Globemaster III превысил 10 млн часов
http://vpk.name/news/...
Налет двигателей Pratt & Whitney F117, устанавливаемых на военно-транспортные самолеты Boeing C-17 Globemaster III, недавно превысил 10 млн часов. В то же время налет С-17 на обеспечение военных и гуманитарных миссий американских и союзных войск по всему миру превысил 2,5 млн часов. Pratt & Whitney входит в состав United Technologies Corp.
«Это событие является свидетельством надежности двигателя F117», сказал Бев Дичин (Bev Deachin), вице-президент военных программ Pratt & Whitney. «Исключительные технические характеристики наших двигателей, в т.ч. в самых суровых условиях, помогли C-17 Globemaster III спасти жизни людей в операциях военной, гуманитарной и экстренной помощи по всему миру».
С 2006 года двигатели Pratt & Whitney F117 налетали более 6 млн часов, а за предыдущие 13 лет – 4 млн часов. Эта статистика отражает увеличение рабочей нагрузки С-17 в течение последних нескольких лет.
Тяжелый военно-транспортный самолет C-17 Globemaster III оснащен четырьмя двигателями F117 тягой по 40440 фунтов, что позволяет С-17 нести полезную нагрузку массой 164900 фунтов и лететь без дозаправки 2400 морских миль.
F117-PW-100 начал поступать в 1993 году и является двигателем семейства коммерческих PW2000 компании Pratt & Whitney. Обладая более 10 млн летными часами на военной службе и 50 млн летных часов в коммерческой эксплуатации, F117/PW2040 последовательно доказали себя как надежный двигатель мирового класса.
ВВС США, в т.ч. Национальная гвардия и Резерв, получили 218 самолетов С-17. Другими операторами являются Королевские ВВС Великобритании, ВВС Катара, ВВС Канады, Королевские ВВС Австралии, 12 стран-участниц программы «Возможности стратегических воздушных перевозок стран НАТО и «Партнерства ради мира» (Strategic Airlift Capability initiative of NATO and Partnership for Peace nations), ВВС и ПВО Объединенных Арабских Эмиратов. В общей сложности заказчикам по всему миру поставлены 250 С-17 и более 1100 двигателей F117.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, чем автор подкрепляет свой тезис, что серьёзные дела делаются иначе - тихо Мировая история всегда считала, что тихо делаются только большие подлости. Поскольку больших дел "тихо" не сделаешь: народу много требуется, шум большой получается. Хочешь ли - нет ли.
Именно по этому поводу полагаю, что от "писем государю" проку больше, чем в 1905 году не будет (вопрос - кому он был, тот прок). Надо быть полностью наивным, полагая, что открывать глаза тому, кто декларирует, что он "руководит ситуацией", бессмысленно. Или он это знает, а следовательно - всё организовал, или не знает, а следовательно - реально не владеет ситуацией, а значит, это новое знание ему (и нам) будет бесполезно.
С другой стороны, это оставляет у нас самих ощущение, что "сделали всё, что могли". Даже в том случае, когда нашей петицией чуть ли не принародно подтёрлись. Это такая система власти: монопольно-олигархическая. По принципу: "Что хочу - то и ворочу!" И при этом ещё и не отвечаю ни за что. Поскольку на самом деле не хозяин, а назначенный менеджер: сейчас командую, сейчас - пинка дали и катись, доказывай, что эти активы - твои. Вплоть до полотенца на шее в туалете в Англии.
Здесь кто-то хотел монархии? Так вот она. Именно такая, как была до 17-го года и которая к нему же и привела. Какой хрен, что всё по иному называется! Власть, живущая сама собой, не замечающая под собой (и над собой) страны. И оправдывать её какими-то соображениями не следует: здесь всё делается импульсивно, по случаю. Либо с чьей-то не вполне добросовестной (вариант, "вполне недобросовестной") внешней подачи. Более или менее закамуфлированной в благие намерения.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:40 Боев Дмитрий Александрович пишет:
...полагаю, что от "писем государю" проку больше, чем в 1905 году не будет...
***********************************************************************
Это еще как сказать, дорогой Дмитрий Александрович... Публичность как раз и мешает "эффективным менеджерам" по-тихому "решать вопросы". Можно конечно проводить параллели с гапоновщиной, но и "Ленина с кепкой в руке" на горизонте не видать что-то. На безрыбье и рак - рыба, как грится... :(

15.04.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12.04.2013 XAVIX пишет:".... С пермского форума терон.ру
Масалов Владислав Евгеньевич
в 1992 году окончил финансово-экономический факультет Государственной Финансовой Академии при Правительстве Российской Федерации по специальности финансы и кредит...."

- Ну кто бы сомневался в том, что вышеназванный господин может не отличить компрессор от турбины.....

15.04.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Посторонним В
"Технические решения - это здорово, но умение деньги считать ещё никто не отменял." -1 000 000 :-(

15.04.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12.04.2013 Виктор пишет:"...... В недавнем интервью лидера ОДК упомянут "Гранит" (замечательный коллектив на той же площадке, почивший лет 20 тому), что лишний раз говорит и о чувстве юмора оратора, и о глубоком проникновении в судьбы больших и малых народов, и отеческой заботе об отрасли (увольнение "отца" КБПР Ю.Елисеева в этот раз из Самары лишний раз показывает - не понимаешь требований времени, не учишь риэлторское дело, не мешай людям творить авиационные чудеса!). А в это время Airbus и Boeing пересекли границу поставок в 600 ед. самолетов в год. Нет, чтобы риэлторов воспитывать! Вот ОАК добилось права распродать участки на Ленинградке, и теперь зарубежным конкурентам - каюк. Застроят, как первую очередь Ходынки - по нашему, вроде просторно - а проехать мимо дома нельзя, плотная "авиа" упаковка....."

- На прошлой выставке "Двигатели" вдруг увидел на стенде "Салюта" знакомого, работавшего руководителем группы газогенераторов КБПР... обрадовался, подошел поздороваться...
Спросил "- Как там, на "Салюте"...?"

На что получил неожиданный всёобъясняющий ответ "-А я теперь в ЦИАМ-е работаю...."
/из жизни/

15.04.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ole_
А вы прослушайте лекцию Ю.Ю. Болдырева для студентов МГИМО - ссылка на общеполит. дискуссии: полностью детально-фактически раскрыт механизм состоявшейся Колонизации России Западом. До конца прослушайте - там всё интересно. И начинается по теме : как Колонию-Россию сделали штатом управляемым исключительно финансовыми спекулянтами!

15.04.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


05:31 Посторонним В пишет:".... Я бы подождал и посмотрел, что будет происходить на этих заводах, а не горланил, что "всё пропало" и "все - скоты"...."

- Зачем же ждать?!

Ведь можно посмотреть прямо сейчас:
http://go.mail.ru/search_images?q=%D1%81%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4&rch=l&fr=rc#w=700&h=525&s=91804&pic=http%3A%2F%2Fswalker.org%2Fuploads%2Fposts%2F2012-03%2Fthumbs%2F1332674132_swalker.ru_saz-68.jpg&page=http%3A%2F%2Fswalker.org%2Findex.php%3Fnewsid%3D1406&descr=%3Cb%3E%D0%A1%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%3C%2Fb%3E%20%D0%90%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%97%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%20-%20%D0%A1%D0%BF%D0%B5%D1%86.%20%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B8%D1%8F%20|

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.