Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

20.04.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://nvo.ng.ru/realty/2013-04-19/16_an70.html
Кому интересно, большое интервью ген.конструктора "Ивченко-Прогресс" Игоря Краченко, там, правда, все больше по Д-27, но все же.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Galant: Увы, ещё не вечер...
Ну, хоть какое-то доброе дело сделали. Хоть бы на пока.

21.04.2013 Andrey63 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv
"...т.е. его ценность для ОАО"Кузнецов", как ВВП для РФ..."

Оценил юмор))) Хотя я не склонен давать такие "категоричные" оценки ни ВПП, ни Елисееву)

21.04.2013 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боеву, Астороннему и другим сочувсивующим.
Пршу не заблуждаться по поводу персоналей(Елисеев, Иноземцев). Природа сегодняшних менагеров, получивших картбланш от власти имущих на руководство, такова, что людей способных продуктивно работать, но имеющих свой взгляд на ситуацию и жесткий характер, будут привлекать только в крайнем случае и для разруливания конкретной ситуации. Далее - на выход.
Это касается любой отрасли. Прошу извинить за офтоп.

21.04.2013 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

М.С.Горбачев рекламировал еду.На пенсии.
Народносамолетцы(генералы отставники) рекламируют Ту-334(имея в виду двигатель "Слава Сич").
Народ АвиаПОРТцы могут рекламировать Ан-140-ТВ7-117СТ? Ежели перекупить Аргументi.

21.04.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поддержу Sadif'а...

Я сам к Елисееву отношусь с большим уважением... как к состоявшемуся профессионалу, конечно...

...но, приняв "Кузнецов" от Никитина, единственное, что он сделал принципиально полезное - вернул назад генконструктора Федорченко... с коим Никитин не сработался:
http://www.aviaport.ru/conferences/40888/54.html#p91517

...и прошлогодней весной ВРОДЕ бы всё двинулось в правильном направлении:
http://www.aviaport.ru/conferences/40888/218.html#p175067
...так-то оно и есть - НО ТОЛЬКО по линии ОКБ...

...что же до производства - сроки по возобновлению НК-32 однозначно "сползли"... и несмотря на вроде бы улучшающиеся финансовые показатели:
http://www.kommersant.ru/doc/2157096/print
...хотя сей вот пассаж:
"...Юрий Елисеев пытался спасти предприятие, вывести его на новый уровень после того, как оно было практически разорено предшественниками..."
...может вызвать только недоумение - ибо предприятие было спасено Николаем Никитиным, а вот задача вывести на новый уровень ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ставилась перед Елисеевым...

Но вот с "новым уровнем" как-то все затерялось "в рутине"... потому и доводы гендиректора Елисеева в докладе по итогам 2012-го на коллегии-то ОДК и не восприняли...

Оно, конечно, все равно жаль... но ведь не раз, и не два... а недельные запои-то были..? Были...

А ежели враги есть... то стоит только повод дать...

С другой стороны, 3-летний контракт Юрия Сергеевича расторгнут досрочно...?
Досрочно...
По инициативе работодателя..?
Его-его, родимого...
Пресловутый "золотой парашют" предусмотрен..?
Ой-ой какой "золотой"... думаю, 62-летний Юрий Сергеевич не в обиде на судьбу...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Herr leutenant.
Извините, от чего г. Никитин "спас предприятие"? От излишка рабочих или от конструкторов КБ? Или от уплаты 730 млн. рублей?
При Вас отливали "золотой парашют"? Или только колокола?

Полагаю, теперь прекрасно будет смотреться левый берег Волги из центра Самары, после того как там, на острове "Управленческий" построят архитектурно совершенные коттеджи.

21.04.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поддерживаю Дм. Боева - команда Путина-Чубайса-Абрамовича-Вексельберга-Дворковича настроена на решительное победное завершение Приватизации России Западными банкирами и ТНК, и, как непременное условие, - Полную Лквидацию в России бывшей "национальной промышленности". Кстати - свежие новости об этой Путинской команде "инноваторов"-приватизаторов России: только что член Путинской команды- Алишер Усманов - признан Самым Богатым Человеком Англии 2013 ! Победа "Этой Путинской команды!" Это тот Алишер Усманов, сын узбекского кгб-ника, который совершеннолетие отметил заключённым колонии уголовником когда отбывал срок за групповое изнасилование. Путину есть что праздновать, в противоположность России.

21.04.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Посторонним В:
>- стремление к снижению трудоёмкости сборки и ремонта, которое выражается в снижении кол-ва деталей при одновременном усложнении их конструкции.
Таким образом, при общем увеличении Пк идёт уменьшение числа его ступеней. Значит, каждая ступень становится ещё более нагруженной, так?
Как с этим обстоит у Д-27, учитывая, что он - трёхвальный (т.е. ступеней немало)? И можно ли его по этому параметру отнести к "полноценному пятому поколению"?
++++++++++++
Отвечу очень тезисно и отрывисто — не обижайтесь...
Трехвальная схема (при правильном употреблении) позволяет, кмк, получить махимальную нагрузку на ступень.
Ступеней немало? Да уж, аж целых восемь штук при степени сжатия выше 30...
Я бы сказал скорее наоборот!

Не имею точных данных по Пк суммарному, но ориентировочно:
-- нагрузка на ступень Д-27 выше, чем у DEM21
-- если ?выкинуть? центробежку, то по осевым ступеням немного пониже чем у DEM21, но повыше, чем у этого же гг в составе SAM
-- примерно в том же диапазоне, что и TP400-D6, но по нему данные расплывчатые

Году в 86м, а скорее в 87м, в Запорожье состоялась защита эскизного проекта Д-27 на выездной комиссии министерства. Говорят, это заседание стало своего рода легендарным, по крайней мере некоторые участники говорили, что ни до, ни после с таковым не сталкивались...
Может, здешние циамовцы поделятся воспоминаниями :-)

Что до технологических «адвансов», что пришло на ум сразу:

  • два блиска в КНД
  • разрезное центробежное колесо в КВД
  • алюминиевая сварная коробка приводов
  • монокристаллические статорные/роторные лопатки двух ступеней турбины
  • первый российский полнофункциональный фадек
  • общая концепция проектирования «никаких кружавчиков!» — наелись на Д-18Т, все должно быть крепко, жестко, компактно и логично
  • думаю, кто из Запорожья, может добавить еще много чего...

Сейчас все вышеперечисленное не выглядит из ряда вон, но... подумайте, это было заложено в 1986 году.

21.04.2013 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Астороннему - Вы сами ответили на свои восторги. Где сегодня мир и где 1986 г? 27 лет отставания. Никаких особых новаций, кроме схемы. Ранее упоминалось, что выбранной ошибочно, и поэтому доставившей много хлопот разработчикам непонятно зачем. Да, ТВД более экономичен, но такой кровью...За это время сделан ТВД для А400, на другом уровне, хотя Д27 рассматривали как вариант.

21.04.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У меня нет восторгов, Вы меня явно путаете с кем-то...
Об отставаниях я уже писал, если Вам нужны оправдания :-(
Как раз в схеме Д-27 новаций никаких не усматриваю, но и не считаю ошибочной — развитие существовавшего советского передового задела. Об этом я тоже писал.
Что каксается "другого уровня" твд для А400 — често говоря, пока это не просматривается (удивление)
Я как раз ожидал гораздо более высокого уровня, а так по отрывочным данным пока именно на уровне Д-27 (еще раз удивление)
Так что на вопрос Посторонним В — является ли Д-27 действительно двигателем пятого поколения? — отвечаю: СМТЗ, это крепкое пятое поколение, только вот "крепкое пятое поколение" уже не есть топ мировой уровень...
Как-то так

21.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10 апреля, AEX.RU – Сегодня в Москве председатель госкомиссии Минобороны России Владислав Брусков объявил о завершении государственных испытаний винтовентилятора СВ-27 для двигателя Д-27, предназначенного для установки на самолеты Ан-70.
Он отметил, что основные технические данные и эксплуатационные характеристики винтовентилятора СВ-27 полностью соответствуют техническому заданию.
Винтовентилятор, его механизмы и комплектующие изделия совместно с двигателем Д-27 и системой управления винтовентилятора обеспечивают надежную работу в течение заданного для этапа государственных стендовых испытаний ресурса до первого капремонта в 300 часов.
************************
astoronny летайте как ни будь сами на АН-70 с двигателями 5 поколения и ресурсом в 300 часов до первого капремонта.

21.04.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

При возможности буду очень рад.
Как и в отношении С-17 тоже.

21.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/4166/
Налет двигателей Pratt & Whitney F117, устанавливаемых на военно-транспортные самолеты Boeing C-17 Globemaster III, недавно превысил 10 млн часов. В то же время налет С-17 на обеспечение военных и гуманитарных миссий американских и союзных войск по всему миру превысил 2,5 млн часов. Pratt & Whitney входит в состав United Technologies Corp.



«Это событие является свидетельством надежности двигателя F117», сказал Бев Дичин (Bev Deachin), вице-президент военных программ Pratt & Whitney. «Исключительные технические характеристики наших двигателей, в т.ч. в самых суровых условиях, помогли C-17 Globemaster III спасти жизни людей в операциях военной, гуманитарной и экстренной помощи по всему миру».
С 2006 года двигатели Pratt & Whitney F117 налетали более 6 млн часов, а за предыдущие 13 лет – 4 млн часов. Эта статистика отражает увеличение рабочей нагрузки С-17 в течение последних нескольких лет.
Тяжелый военно-транспортный самолет C-17 Globemaster III оснащен четырьмя двигателями F117 тягой по 40440 фунтов, что позволяет С-17 нести полезную нагрузку массой 164900 фунтов и лететь без дозаправки 2400 морских миль.
F117-PW-100 начал поступать в 1993 году и является двигателем семейства коммерческих PW2000 компании Pratt & Whitney. Обладая более 10 млн летными часами на военной службе и 50 млн летных часов в коммерческой эксплуатации, F117/PW2040 последовательно доказали себя как надежный двигатель мирового класса.
ВВС США, в т.ч. Национальная гвардия и Резерв, получили 218 самолетов С-17. Другими операторами являются Королевские ВВС Великобритании, ВВС Катара, ВВС Канады, Королевские ВВС Австралии, 12 стран-участниц программы «Возможности стратегических воздушных перевозок стран НАТО и «Партнерства ради мира» (Strategic Airlift Capability initiative of NATO and Partnership for Peace nations), ВВС и ПВО Объединенных Арабских Эмиратов. В общей сложности заказчикам по всему миру поставлены 250 С-17 и более 1100 двигателей F117.

21.04.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сработало!
:-))))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.