Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

21.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет: Сработало!
***************************
Угу у АН-70 заказов нет так же как и оцифровки и производства а у ИЛ-476 в планах под 200 бортов уже.

21.04.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Sergey66:
Ваш "респонсе тайм" при упоминании С-17 становится все короче. Поздравляю! Уровень обслуживания непрерывно растет...
Что до по сути — так кто тут разве сомневался в высоком какчестве американского продукту?!
Я и сам когда башмаки покупаю стараюсь лучше выбрать "Мадэ ин УСА", чем "Мадэ ин Чина", какой уж тут обувной национализм :-)

21.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny кроме обувного национализма есть такие понятия как оправданность, нужность, целесообразность и цена-качество.
По многим понятиям ваш ан-70 не в какие ворота не лезет а выручать деньгами Украину просто так как во времена Сердюкова уже извиняюсь проехали.

21.04.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дорогой мой, Вы меня опять с кем-то путаете! Где я хоть сном, хоть духом за деньги?!
Ув. Посторонним В задал мне техвопрос, на который я отвечаю с некоторой задержкой, к сожалению.
А тут Вы "со всей светаете мощью, и снова спам трезвонится..." :-(
Кроме того, впечатление такое, что Вы и ветку эту толком не читаете, или не подаете виду :-(
Пожалуйста, не заставляйте меня просить вышеупомянутого Посторонним В "урезонить" Вас как "своего" :-)

21.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny а от вас впечатление что вы ещё надеетесь выпускать АН-70 на Российские деньги.

А пошевелить в памяти не бывает.

Заваруха то была большая о особой нужности АН-70 в свете другого поколения боевых машин якобы не совместимых с ИЛ-76/476.

Ну и что мы видим: признание БМД-4М как оптимальной машиной десанта с большой серией выпуска а так же разворачиванием производства БТР-82 и других машин совместимых с ИЛами.

Отсюда возрос интерес к отечественным ИЛ-476 и МТС и наоборот снизился к АН-70 и АН-178.
Так что отечественными транспортными самолётами можно вполне обойтись без Украинского засилия летаков до разработки и выпуска аналога С17А.

Понятное дело что АНТК такой поворот событий не устраивает, но это не Российская проблема.
Кива обещал сотни АН-70 плодить по всему миру продавая. Российский рынок отпал, так терзайте дальше с производством и распостранением сего летака самостоятельно как Азаров обещал и платите ренту России за общую используемую интеллектуальную собственность.

22.04.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поздравления самарцам. 33-й, хоть и с американским гражданством, впервые отработал по-боевому.

22.04.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 astoroony:
Спасибо за ответы. Рискну задать ещё один. Тоже неполитический. Хотя, и чисто техническим его уже назвать нельзя. Можно?
В Д-27 принята отработанная прогрессовцами на лотаревских движках "роллс-ройсовская" 3-вальная схема.
Преимущество таковой, которое мне было известно - это высокая ГДУ. Вы назвали ещё одно - более оптимальное, на Ваш взгляд, распределение давления по ступеням (возможно, это следствие сказанного выше). Но и недостаток схемы известен: большая сложность конструкции - и в производстве, и в эксплуатации/ремонте, а также больший вес.
Скажите, насколько оправдано применение такой схемы в ТВД (ВВД)? Есть ли аналоги в мировой практике? Я не припомнил, но это не аргумент. ;)

Насчёт упомянутого Вами персонажа, то никак не могу на него повлиять, т.к. "своим" его не считаю. Я уже давно прокручиваю его многочисленные посты и "весёлые картинки", не читая. Есть на мышке такое волшебное колёсико - оч способствует! ¦D

22.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG пишет: Поздравления самарцам. 33-й, хоть и с американским гражданством, впервые отработал по-боевому.
В продолжение темы
Двигатели Antares первой ступени были разработаны русскими (двигатели НК-33, самарская компания "СНТК имени Н.Д.Кузнецова") для сверхтяжёлой ракеты-носителя Н-1, а затем модифицированы американской корпорацией Aerojet, и теперь гордо именуются AJ-26.

22.04.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый тов. leutenant приводит ссылку http://www.kommersant.ru/doc/2157096/print в коей
> Позже конфликт был улажен, а господин Елисеев попросил у господина Мантурова 2 млрд рублей для того, чтобы выкупить ОАО «Металлист-Самара» (предприятие контролируют структуры, близкие бизнесмену Алексею Леушкину. — „Ъ“). Самостоятельность, которую проявил в этом вопросе Юрий Елисеев, не понравилась его вышестоящему руководству.

- учитывая, что ранее ОДК предлагало Леушкину 400 млн.руб, а тот хотел 900, возникает вопрос откуда взялась дельта в 1 млд. 100 млн. руб.?
Я понимаю, вопрос "Металлиста" ключевой, но резкий рост цены вызывает вопросы.

22.04.2013 Andrey63 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги! Друзья! Ребята! Граждане! А мы то и не знали!!! Оказывается НК-33 на Украине сделали - в Самаре они по ходу просто лежали, дожидаясь своего часа)
http://news.rambler.ru/18647606/

22.04.2013 Andrey63 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хотя я погорячился конечно, там в общем-то о ракете идёт речь, а не о двигателе) Но всё равно обидно, что Самару не упомянули)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это-то ясно. Не упомянули, чтобы лишний раз не напоминать народу о случившемся. А то ведь у через одного это будет вызывать ассоциации: "Ну вот, их двигатели запустили, а того, кто программу эту проводил - попёрли".

24.04.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Представители компании Airbus побывали в плавильном и прессовом отделах, наблюдали процесс штамповки на самом мощном в мире прессе усилием 75 тысяч тонн
http://www.vsmpo.ru/files/user_groupes/Administrator/NewsItem/1212/Airbus-4.jpg

вид стен цеха и ёмкости для деталей - и я сразу вспомнил молодые годы :)

24.04.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Извините, не удержусь:)
Уж больно эмоции характерные :-)
У меня одного так?

http://clip2net.com/s/4WDhHr

Внимание! по ссылке немного ненормативной лексики! :-)




Я теперь каждый второй-третий заход на форум падаю со стула от смеха: справа в подразделе "обратите внимание" регулярно вылезает фото отсюда -

http://www.aviaport.ru/news/2013/04/18/253600.html

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хотите сказать, выбрано верное направление и надо бы этой дорогой отправить...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.