Перспективы отечественного двигателестроения
Тема: Перспективы отечественного двигателестроения
http://bmpd.livejournal.com/504692.html
Китай создал самый мощный в мире кузнечный пресс
Дружественный ресурс "Перископ 2" ("periscope 2") опубликовал интересный материал о том, что, согласно сообщению китайской газеты «Чэнду Шанбао», в КНР введен в эксплуатацию самый мощный в мире кузнечный пресс усилием 80 тысяч тонн. Ранее самым мощным прессом усилием 75 тыс. т являлся пресс в России; другими странами, обладающими оборудованием подобного класса, являются США и Франция. По данным издания, данное оборудование будет иметь важное значение для развития китайской авиационной промышленности — в частности для производства крупных летательных аппаратов.
Насколько я помню, пресс во Франции, усилием 65 тыс. т производства НКМЗ (Новокроматорск, СССР).
> Хотите сказать, выбрано верное направление и надо бы этой дорогой отправить...
А кто на фото? На Ю.Елисеева, вроде, не похож.
04:15 Пётр пишет: Сообщить модератору
Воспользуемся Вашей логикой. В слове Россия буквосочетания "ан" нет. Делаем выводы ;-)
--
ужос, придется ставить английскую кабину !
http://www.lenta.ru/news/2013/04/24/dead/
При этом уточнялось, что в срок до 15 апреля стороны не успели заключить семь контрактов на общую сумму в 11,4 миллиарда рублей. Речь идет об обслуживании, ремонте и модернизации бомбардировщиков Ту-22М3, Ту-95МС и Ту-160.
- вы ещё ждёте НК-32М?:(
Судя по тому, что НК-33 положат на алтарь РД-193, единственный шанс для Самары - это только НК-32, более того - шанс безальтернативный, а посему сомнений быть не должно. Более того, любой негатив по отношению к НК-32 можно трактовать как вредительство - уж не знаю даже, почему с этим двигателем можут возникать такие финансовые проблемы
К.Ярослав, Роскосмос и ОДК - даже не родственники:)
но деньги дают из одного места, так что не сомневайтесь
... в разные кошельги и , несомненно, карманы.
И, кстати, в Самаре ухитрились эти разные двигательные предприятия совместить.
И, кстати, в Самаре ухитрились эти разные двигательные предприятия совместить.
******************************************************************************
Это заслуга гения Николая Дмитриевича Кузнецова, который умел ставить и решать самые амбициозные задачи.
А теперь все наши деффективные менеджеры запарывают проекты, в которых нужно прикладывать ресурсы и голову,
но с удовольствием почуют на чужих лаврах, пыжась от гордости за тот же Антарес, фотографируясь в обнимку с американцами, а тех
людей, кто "по колено в крови" стоял, создавая эти двигателя, задвигают на второй план или не упоминают вовсе.
09:15 Andrey63 пишет:".... А теперь все наши деффективные менеджеры запарывают проекты, в которых нужно прикладывать ресурсы и голову,
но с удовольствием почуют на чужих лаврах, пыжась от гордости за тот же Антарес, фотографируясь в обнимку с американцами, а тех
людей, кто "по колено в крови" стоял, создавая эти двигателя, задвигают на второй план или не упоминают вовсе..."
- Ну что поделаешь, ну не могут они ни творить новое, ни брать на себя ответственность ...
Им только и остаётся, убогим, что фотографироваться с американцами, пыжится от гордости и задвигать на 2-й план...
andrey_che не вы разве тролили с НК-93 призывая срочно ваять этот двигатель забыв что на Кузнецове работы по оборонке с вагон и маленькую тележку в придачу.
Вот радуйтесь следствиям. Кто интересы страны видит ниже своих тот слетает и вы этому то же способствовали.
12:03 Sergey66 пишет:"... с НК-93 призывая срочно ваять этот двигатель забыв что на Кузнецове работы по оборонке с вагон и маленькую тележку в придачу...Вот радуйтесь следствиям.... "
- Не понял, чему Вы призываете меня радоваться.
Тому что ли, что фирма Кузнецова, имея наиболее перспективную разработку в области авиационного двигателестроения находится по вине "эффективных менеджеров" в полу-разваленном состоянии?
Сами этому радуйтесь!!
andrey_che по НК-93 выводы в печати опубликованы. Утяжеление конструкции со всякими изменениями съедает всю экономичность двигателя а проблемы с надёжностью шумами и ресурсами всё усугубляют.
Не подстрекали бы с НК-93 со стороны в средствах массовой информации не мешая работать по оборонке и никого бы с предприятия не сняли.