Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

25.04.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:20 Sergey66 пишет:"... по НК-93 выводы в печати опубликованы. Утяжеление конструкции со всякими изменениями съедает всю экономичность двигателя а проблемы с надёжностью шумами и ресурсами всё усугубляют.
Не подстрекали бы с НК-93 со стороны в средствах массовой информации не мешая работать по оборонке и никого бы с предприятия не сняли...."

- Т.е. Вы предлагаете Российскому авиационному двигателестроению отказаться от перспективного направления развития...? Типа, "сиди и не высовывайся"?...

- Спасибо за откровенность!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А с предприятий кого только не понаснимали!.. И не понаставили.
Так что - всё это по указанию прессы? Кто-то всерьёз так думает?

Вот ошибочное во всех смыслах решение по разделению руководства в Перми помогли не провести в жизнь в немалой степени с помощью прессы и вообще СМИ. В том числе и интернета.
Тоже надо было сидеть-молчать?


25.04.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>14:15 Боев Дмитрий Александрович пишет:
>>>Вот ошибочное во всех смыслах решение по разделению руководства в Перми

И как весь мир работает с подобным разделением и создают двигатели до которых все никак не угонимся? Дураки!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А весь мир, дураки, работает. А не мешает работать.
Ощущаете разницу?

И "не угоняйтесь" за чужими двигателями: пока мы не начали играть в кадровые пазлы с экономической оттдушкой вместо работы, догоняющий и убегающий были совсем в других суперпозициях. Или не помните?

Поиск простых решений гробил не одну хорошую идею.

27.04.2013 Andrey63 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А весь мир, дураки, работает. А не мешает работать.
Ощущаете разницу?
**************************************************

Это точно. В.П. Данильченко (главный конструктор ОАО "КУЗНЕЦОВ" по РД) рассказывал про работу с американцами по НК-33: да они, говорит, в рот немигающим взглядом смотрят, каждое слово ловят, исполняют всё в точности, качественно и аккуратно. Был момент, когда в их присутствии один из двигателей разрушился на испытаниях - не было ни криков, ни истерик - продолжалась спокойная и последовательная работа в намеченном направлении. Они даже хотели приехать (приезжали?) доказывать чиновникам из Роскосмоса перспективность и целесообразность проекта НК-33. Такому отношению можно только позавидовать...

27.04.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боев Дмитрий Александрович: Так что - всё это по указанию прессы? Кто-то всерьёз так думает?
*********************************
О том, что во всем виновата пресса, думает примерно половина форума... :)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, не думаю что тут половина народа клинические идиоты. Вы, полагаю, всё-таки слишком уж строги к людям. И также не думаю, что эта Вами указанная половина пишет здесь что-то полагая, что сидит кто-то значительный-значительный, наши высказывания все собирает, оценивает каждое и согласно им политику меняет.
Даже при безоглядной вере в могущество "большого брата" не стоит быть наивным.

30.04.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Говорят, что:

"... экс-губернатор Самарской области Владимир Артяков в скором времени может возглавить совет директоров Объединенной двигателестроительной корпорации.....
.... господин Артяков получит должность с весьма широкими полномочиями в проблемной отрасли российской экономики...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/04/30/254323.html

30.04.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Компания Pratt & Whitney в июне 2013 г. планирует приступить к первым летным испытаниям редукторных турбовентиляторных двигателей PW1100G, которые предназначены для установки на узкофюзеляжных лайнерах Airbus A320neo..."
http://www.aviaport.ru/news/2013/04/30/254354.html

- А тему Нк-93 , увы, наши "эффективные менеджеры", похоже, окончательно просрали... блин.

30.04.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:24 andrey_che пишет:
>>>А тему Нк-93 , увы, наши "эффективные менеджеры", похоже, окончательно просрали... блин.

Вместо Рейгана, подсовывающего нам в свое время СОИ, нынче у нас украинцы мимикрирующие под "своих", подсовывающие нам всякую чушь: Ан-1*8, Ан-70, Ту-334, НК-93...

30.04.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che - это в ваей дурке хотели Нк-93 на Airbus A320neo?
Безнадёжно больной...

30.04.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:05 Исаков Игорь пишет:"...- это в ваей дурке хотели Нк-93 на Airbus A320neo?..."

- Блин, трудно же Вам наверное жить таким узколобым, понимающим написанное только буквально...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это точно. FRAM попал прямо в очко: всю эту пархамуть, особенно Ту-334 нам подсунули коварные хохлы. И если бы не добрые французы, любезно предложиышие сво

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это точно. FRAM попал прямо в самое очко: всю эту пархамуть, особенно Ту-334 нам подсунули коварные хохлы. И если бы не добрые французы, любезно предложившие свой самолучший газогенератор в СаМое сердце, так бы мы всё свои двигатели поганые и клепали!
Сударь, Вы пьяны, очевидно? (Соглашайтесь. Это - способ сохранить лицо.)

30.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боев Дмитрий Александрович пишет: Это точно. FRAM попал прямо в самое очко: всю эту пархамуть, особенно Ту-334 нам подсунули коварные хохлы.
************************************
А Богуслаеву какая разница АН-148 выпускать или Ту-334 главное чтоб ССЖ-100 прикрыть.
Ну а если в РФ и АН-148 попрёт и Ту-334 сразу тогда и пану Богуслаеву бабок на свои вертолёты хватит.
img
http://www.poletim.net/aviaimages/8msb.jpg
[/img]

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.