Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

30.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот интересно как! Наверное я зря возражал APZ! Уже у нас Богуслаев выпускает российские самолёты, а левой ногой закрывает наши так долго и упорно поднимаемые программы. Интересно, вчера на метла он, наверное, тоже летал?
Есть старый анекдот к сегодняшнему дню. Про политкоректность. Чукчи обратились с жалобой в ЦК КПСС (тогда все жалобы, в том числе на неисправные лифты и пьяного соседа писались на уровень не ниже ЦК КПСС. Попадали, правда, к участковому и в ЖЭК. Но ведь попадали же!), что их самоназвание стало притчей во языцах и темой анекдотов. Было указано дикторам на ЦТ именовать их впредь "Жителями Крайнего Севера". Идёт репортаж о первомайской демонстрации на Чукотке. Диктор:"Идут жители Крайнего Севера. Они несут плакаты. "Мир", "Труд", "Май", "Июнь", "Июль", "Август"... Нет, всё-таки это - чукчи!"

Нет, всё-таки это - чукчи!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всех собеседников - с праздником!

01.05.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боев Дмитрий Александрович пишет: Уже у нас Богуслаев выпускает российские самолёты.

Вообще то Богуслаевские двигатели стоят и на АН-148 и на Ту-334 за которые он и ратует, а вот ССЖ-100 у пана Богуслаева в чёрном списке, и не мудрено, покуда его участия в SAM-146 нет никакого.

01.05.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боев Дмитрий Александрович: Вот интересно как! Наверное я зря возражал APZ!
******************************
Дык... :)))

01.05.2013 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Огромнейшее желание сбыть побольше двигателей подвигло на разработку(полукрадение) своего вертолета. Но это вершина айсберга.Главная его часть конечно под водой.Самая большая по населению мусульманская страна, имеющая генералопоцелуйные отношения в Киеве ждет не дождется его производство у себя со 100% локализацией(кроме двигателя"Сич Слава!").
Хитрые мандарины от ды ха ют.

02.05.2013 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Производство укра гвынтокриля закончится тогда, когда закончатся все боля-меня подходящие б/у фюзели на пост.сов. пространстве.

02.05.2013 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот новостишка мелькнула по теме, про ионные движки, и опять без перебежчиков не обошлось - Первыми аппаратами с такого рода двигателями могут стать лёгкие разведывательные дроны. И дело не только в том, что им не нужна слишком большая масса — ионные двигатели в атмосферных условиях почти не создают серьёзного ИК-излучения, позволяющего эффективно обнаруживать обычные БПЛА. Кроме того, электродинамическая тяга предельно бесшумна, что затрудняет обнаружение ЛА даже в непосредственной близости от наблюдаемого объекта. «Просто представьте себе все военные преимущества обладания бесшумной двигательной установкой без ИК-следов», — живописует перспективы Стивен Баррет.

Ведущий специалист Lockheed Martin Corp Нед Аллен (Ned Allen), несмотря на все проблемы, называет направление многообещающим: «[Электродинамическая тяга] способна достичь куда большей эффективности (в 50 раз), чем любое устройство, использующее горение». Именно поэтому, отмечает он, его компания рассматривает эту технологию в качестве пригодной для применения на летательных аппаратах.
http://compulenta.computerra.ru/tehnika/transport/10005887/

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Опять у нас вытаскивается эта тема! Увы. Пока что Это высказывание из области (несомненно правильных) "По отношению к собственному весу муравей примерно в 300 раз сильнее слона". Всё правильно. Только вес муравья-то...
То же самое, к сожалению применимо к двигателям, использующим принцип "ионного ветра". Они эффективны. Но "Мы отважныен герои очень маленького роста" (Макаревич)
Нужно ещё что-то, чтобы такие мечты стали реальностью.

07.05.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02.05.2013 Neron пишет:"... Вот новостишка мелькнула по теме, про ионные движки.."

- Если не ошибаюсь,единственными реально работающими "ионными двигателями" в России сегодня являются СПД ОКБ "Факел" ....
http://users.gazinter.net/fakel/products.html

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это - несколько иной тип: ионные ускорители. Они рабочее тело с собой возят и его электростатикой разгоняют. В идеале - до скорости света. В реальности - пока меньше, конечно. Импульс огромный, только тяга крохотная.
А то, на что сослался г-н Neron - атмосферные модельки. В них рабочим телом является сам окружающий воздух, но тяга, к сожалению, такая же невеликая. Их пока всерьёз использовать негде. Пассажиров возить тоже вряд ли получится, поскольку если даже как-то ухитриться поднять тягу, то находиться живым существам в поле сверхвысокого напряжения - не здоровая вещь.

07.05.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Может дело в количестве? Сделать, что-то вроде светодиодной батареи... Может быть даже с АФАР удастся совместить? ;-)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Может что-то и можно. Пока - исследовать.

07.05.2013 hangar пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это ЭРД. Предназначены для ориентации и стабилизации объектов в космическом пространстве. Основные центры серийного производства - Факел, Южмаш.
В Европе - Тулуза. Есть еще в США и свои пытается делать Китай.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Александрович, не писал-ли журнал об авиадизелах не больших мощностей, а в частности о
http://vzletim.aero/digest/2362/

Как у них там?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.