Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Об этих - нет. У нас была статья о разработанной перед самым началом развала промышленности линейке малых судовых дизелей (катерных, лодочных). Очень интересных, перспективных и даже построенных и опробованных... Но тема эта была перестройкою обломана. Кажется, Ваш герой имел отношение как раз к этой работе.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В любом случае, информция коммерческая и каждый организатор кампании сам решает, куда ему выгоднее "уронить" материал. С этими ребятами я ещё не работал.

14.05.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... визит правительственной делегации на пермское ОАО "Авиадвигатель" предварительно намечен на 7-11 июня.
.... делегация должна изучить состояние дел на предприятии и сделать выводы о дальнейших перспективах управляющего директора конструкторского бюро Александра Иноземцева на занимаемой должности. Ранее на его увольнении настаивал основной акционер "Авиадвигателя" - ОАО УК "Объединенная двигателестроительная корпорация" (ОДК). Г-н Иноземцев отказался уходить, трудовой коллектив КБ встал на его сторону, пригрозив массовыми акциями протеста. На совещании в апреле вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин отложил решение этого вопроса, пожелав лично разобраться в конфликте на месте.

..... в составе делегации может не оказаться г-на Рогозина. Во главе делегации пока значиться министр промышленности и торговли Денис Мантуров.

Сейчас на "Авиадвигателе" работает совместная комиссия ОДК и рыбинского "Сатурна" (управляет пермским КБ), созданная по приказу гендиректора ОДК Владислава Масалова. Ее возглавляет финансовый директор "Сатурна"......"
http://www.aviaport.ru/digest/2013/05/14/254833.html

- Похоже, у Иноземцева с Мантуровым возникли разногласия по сельхоз.вопросу - кто кого закопает.

P.S.: Лично мне очень хотелось бы надеяться, что б закопали Мантурова... и осиновый кол ему по самые гланды.

14.05.2013 Пантелеев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По случаю больших волнений в стане двигателестроителей побеседовал с В.Масаловым. Объем грандиозный - более 50 тыс. знаков. Надеюсь, что интервью выйдет еще в мае.

Пока же могу сказать, что и по Перми, и по Самаре, и по Чернышеву все не так однозначно, как представляется участникам этой дискуссии.

14.05.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:39 Пантелеев Олег пишет:".... Пока же могу сказать, что и по Перми, и по Самаре, и по Чернышеву все не так однозначно, как представляется участникам этой дискуссии...."

- Спасибо. Хочется всё-таки надеяться на победу здравого смысла и государственных интересов в этом вопросе...

14.05.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Совет директоров Объединенной двигательной корпорации возглавил Владимир Артяков

14 мая, AEX.RU – Владимир Артяков утвержден в качестве председателя совета директоров Объединенной двигательной корпорации, на этом посту ему предстоит обеспечить реализацию стратегии ОДК по укреплению позиций на российском рынке, попадание корпорации в пятерку мировых лидеров авиационного двигателестроения и подготовку IPO ОДК, сообщила пресс-служба ГК «Ростех».



"Бонусы вернуть, миллиард найти"
Менеджменту АвтоВАЗа предложено проявить социальную ответственность
Текст: Олег Крикунов
29.05.2009, 00:00

Известный экономист Михаил Хазин призвал руководство АвтоВАЗа вернуть бонусы, полученные за управление тольяттинским автогигантом, а также начать поиски "французского миллиарда" АвтоВАЗа.

По сообщению агентств Interfax.ru и RBC.ru, эксперт считает, что менеджменту предприятия и его акционерам следовало бы не ограничиваться отказом от новых бонусов, но и вернуть полученные прежде премии, так как кризис показал неэффективность работы нынешней команды менеджеров и отсутствие у предприятия устойчивости к вызовам рынка. По подсчетам экономиста, за годы управления АвтоВАЗом нынешней командой топ-менеджеров размер выплаченных бонусов в тысячи раз превзошел среднюю зарплату на предприятии. Как подчеркивает Михаил Хазин, самый большой из известных бонусов получил по итогам 2006 года самарский губернатор Владимир Артяков, ранее возглавлявший совет директоров АвтоВАЗа. Его премиальные, по информации СМИ, составили около полутора миллиардов рублей.

Экономист также выразил сомнения в целесообразности планов по закупке АвтоВАЗом у концерна "РЕНО" автомобильных платформ, на что автогигант оформляет многомиллионный кредит во французском банке "Сосьете Женераль". "Почему нельзя было получить эти платформы в рамках прошлогодней сделки?" - задается вопросом Михаил Хазин, имея в виду сделку по продаже блокпакета акций автогиганта альянсу "РЕНО-НИССАН", за которую французская сторона заплатила миллиард долларов. О том, что эти средства должны были поступить на счета предприятия, заявлял руководитель компании - государственного акционера автогиганта. Однако какова судьба "французского миллиарда", неизвестно. "Куда делся этот миллиард?" - недоумевает экономист Хазин. По мнению эксперта, этим вопросом вполне могут заинтересоваться Генпрокуратура и Счетная палата РФ.

http://www.rg.ru/2009/05/29/avtovaz.html




14.05.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет:Совет директоров Объединенной двигательной корпорации возглавил Владимир Артяков
********
Из биографии Владимира Артякова:
В 1986 году окончил Всесоюзный заочный политехнический институт по специальности инженер-строитель.
В 2000 году заочно окончил Российскую академию государственной службы и Высшие курсы Военной академии Генерального штаба Вооруженных Сил РФ.
Доктор экономических наук, профессор Академии военных наук, действительный член Российской инженерной академии. Автор научных публикаций и книг. Лауреат премии Правительства Российской Федерации в области науки и техники.
Являлся одним из руководителей одного из подразделений территориальных управлений «Главмосстроя». Затем длительное время работал на предприятиях оборонно-промышленного комплекса.[2]
В 1997 — начальник отдела по работе с собственностью за рубежом в Управлении делами Президента РФ.
В 1999—2000 — заместитель директора, начальник департамента экспортно-импортных операций и специализированных программ ФГУП «Промэкспорт».
В 2000—2006 — заместитель генерального директора ФГУП «Рособоронэкспорт».
В 2005—2006 — председатель совета директоров ОАО «АВТОВАЗ».
С декабря 2006 — президент ООО «Группы АВТОВАЗ».
В мае 2007 года избран первым заместителем председателя Союза машиностроителей России.
С 11 марта 2007 года депутат Самарской Губернской Думы.
В 2007—2012 — губернатор Самарской области.
В мае 2012, после отставки с поста губернатора, вернулся в Москву и уже являясь действующим заместителем председателя совета директоров ОАО АВТОВАЗ, назначен заместителем генерального директора государственной корпорации Ростехнологии
Награды [править]
Орден «За заслуги перед Отечеством» IV степени.
орден Дружбы.
Медаль «За укрепление боевого содружества».
лауреат премии Правительства Российской Федерации в области науки и техники.

Книги и научные публикации [править]
«Военно-техническое сотрудничество России на рубеже веков» Москва, 2002
«Стратегия развития системы военно-технического сотрудничества России»
«Оффсетная деятельность субъектов военно-технического сотрудничества: проблемы и перспективы развития»
«Оффсет в системе военно-технического сотрудничества: экономические и государственно-правовые аспекты»





14.05.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир Артяков председатель совета директоров Объединенной двигательной корпорации
http://ru.wikipedia.org/wiki/...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вечно в этой Википедии что-то напутают!
Указанная предыдущим коллегой статья кончается так:

[b]Сын Дмитрий Артяков вместе с сыном Станиславом Чемезовым с 2003 года владеют гостиничным комплексом Меридиан в г. Геленджик, с 2006 года зарегистрировал ООО «Белое золото» владеет несколькими ресторанами в доме отдыха «Покровское», с 2007 г. владеет компаниями ООО Еврострой, ООО Интерстрой, 40 % акций инвестиционной компанией Финамбула, одним из пакетов акций был «Национальный торговый банк», (который в 2011 г. вошел в состав ВЭБ)[8].
В 2007 году в период выборов в Государственную думу РФ, Владимир Артяков являлся лидером регионального избирательного списка Единой России, достоянием общественности стало что за 2006 год Владимир Артяков на период пребывания в руководстве ОАО АВТОВАЗ заработал менее миллиарда рублей. Покидая пост президента предприятия он не нашел в себе силы отказаться от бонуса за успехи в 2 миллиарда рублей, как это сделал его предшественник Борис Алёшин. В подарок своей супруге подарил яхту общей стоимостью 25-30 млн. рублей, назвав её именем «Татьяна». Яхта была оформлена на одного из министров ЖКХ правительства Самарской области Павла Донского. Еженедельно за счёт областного бюджета, каждые 2-3 раза Владимир Артяков летал чартерным рейсом домой из Самары в Москву, средняя стоимость расходов из бюджета составляла 85 млн. рублей в месяц [b/]
Ну зачем такому счастливому человеку лезть в такую петлю?
Нет, явно что-то путает Википедия.

15.05.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Достойный. Из 140 миллионов выбрали лучшего, самого грамотного, самого-самого...

15.05.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


00:24 Боев Дмитрий Александрович пишет:"... Сын Дмитрий Артяков вместе с сыном Станиславом Чемезовым с 2003 года владеют гостиничным комплексом Меридиан в г. Геленджик, с 2006 года зарегистрировал ООО «Белое золото» владеет несколькими ресторанами в доме отдыха «Покровское», с 2007 г. владеет компаниями ООО Еврострой, ООО Интерстрой, 40 % акций инвестиционной компанией Финамбула, одним из пакетов акций был «Национальный торговый банк», (который в 2011 г. вошел в состав ВЭБ)[8].
В 2007 году в период выборов в Государственную думу РФ, Владимир Артяков являлся лидером регионального избирательного списка Единой России, достоянием общественности стало что за 2006 год Владимир Артяков на период пребывания в руководстве ОАО АВТОВАЗ заработал менее миллиарда рублей. Покидая пост президента предприятия он не нашел в себе силы отказаться от бонуса за успехи в 2 миллиарда рублей, как это сделал его предшественник Борис Алёшин. В подарок своей супруге подарил яхту общей стоимостью 25-30 млн. рублей, назвав её именем «Татьяна». Яхта была оформлена на одного из министров ЖКХ правительства Самарской области Павла Донского. Еженедельно за счёт областного бюджета, каждые 2-3 раза Владимир Артяков летал чартерным рейсом домой из Самары в Москву, средняя стоимость расходов из бюджета составляла 85 млн. рублей в месяц [b/]

Ну зачем такому счастливому человеку лезть в такую петлю?...."

- Как это "зачем"!
- За деньгами.... Глядишь, опять что-нибудь скоропостижно акционирует, перепродаст, приватизирует... В результате станет счастливым владельцем, например "Салют-плазы", "Чернышев-плазы", "Кузнецов-плазы"... и т.д. и т.п. Долго ли умеючи? Приватизировать/акционировать - не строить!

15.05.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПД-14 - обновлено

http://www.avid.ru/perspective-development/pd/

Примечательно, что ГГ МОТОР СИЧ уже не упоминается...

15.05.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:00 Исаков Игорь пишет:"... Примечательно, что ГГ МОТОР СИЧ уже не упоминается..."

- Видно, мантуровщина постаралась...

15.05.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, это - почти реабилитация для Мантурова.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно: на трёх последних "Хелирашах" принимаются торжественные решения о руссификации отечественных вертолётов (со стороны двигателей). И как только они проходят... Всё проходит.
Посмотрим, как будет на этом салоне.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.