Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

15.05.2013 Пантелеев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To tomashomecat, Исаков Игорь:

И, кстати, по камере переговоры велись с "Прогрессом", а не с "Мотор Сич".

15.05.2013 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

= И, кстати, по камере переговоры велись с "Прогрессом", а не с "Мотор Сич".
Нечего здесь Украине ловить, тренд на "импортозамещение" никто не отменял.

15.05.2013 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боеву.
Увы круг доверенных лиц весьма узок. В нем помещаются только самые близкие и самые верные, а поток бюджетных денюжек потихонько пересыхает, даже при хорошей цене за черное золото. Верные люди занимают верные места, чему удивляться.

15.05.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Разве речь шла только о "переговорах"? По-моему довольно официально заявлялось, что прогресс разрабатывает камеру альтернативную.

16.05.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/news/2012/12/03/244909.html

16.05.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

АО «Мотор Сич» (Президент В.А.Богуслаев)
Изготовлена и поставлена в ОАО «Авиадвигатель» камера сгорания для двигателя ПД-14.

16.05.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

из линка на предыдущей странице:
Такая камера сгорания проектируется и в Перми, поэтому выбор разработчик будет осуществлять на условиях конкурса.

16.05.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

печальная картина по вашей ссылке:

"На совещании отмечено:

1. В 2011 году суммарная наработка парка отечественных двигателей, эксплуатирующихся на самолётах гражданской авиации России, составила 1 010 000 часов (в 2010 году составляла 1 420 000 часов)"

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так ведь уже все станции цитировали последние три дня подряд статью какого-то экономиста, касательно того, что экономика России браво вступила в полосу рецессии. И всё пошло вязнуть...

16.05.2013 Ku_Kushkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Главная задача российских вертолетостроителей - унификация модельного ряда с точки зрения комплектующих - Мантуров


Главная задача российских вертолетостроителей заключается в унификации модельного ряда с точки зрения комплектующих. Такое мнение сегодня на открытии выставки HeliRussia-2013 высказал министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.

Это необходимо для того, чтобы проще было эксплуатировать технику, сказал он. В частности, привел пример министр, композиционные лопасти на новом вертолете Ми-38 полностью унифицированы с лопостями Ми-8. Если говорить об инновациях, в этом вертолете широко применяются композиционные материалы, жиднокристаллический дисплей и все те перспективные решения, которые взяли на вооружение ведущие зарубежные вертолетостроители. Что касается нового вертолета Ка-62, его уже нельзя назвать на 100 проц отечественным. Использование новейших зарубежных комплектующих существенно повышают характеристики российской машины - в первую очередь это двигатель французской компании "Турбомека". При этом цена российских вертолетов на 15-20 проц меньше иностранных аналогов, что является их большим преимуществом.

"Мы будем использовать самые новейшие, самые современные иностранные комплектующие конструкции российских вертолетов, а если наши специалисты будут сами успевать сделать эти детали, будем применять российские решения", - сказал глава Минпромторга. "Сегодня невозможно изолироваться и создать на 100 проц российский вертолетный сегмент на рынке. Мы настолько вросли в международную кооперацию, что должны использовать лучшие мировые наработки", - подчеркнул Мантуров.

http://www.aviaport.ru/digest/2013/05/16/255051.html

===============================

Я вот не понял а где же это патриотичное импортозамещение? Мол оставим хохлов по движкам для вертолетов с носом потому что они в НАТОу лезут?

16.05.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Слушая стенания сына сатаны про ПД-18Р, хочется спросить - пермь хоть когда -нибудь делала авиационный редуктор?

16.05.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

во как! мантуров теперь определяет ГЛАВНЫЕ задачи вертолетостроителей. и чтобы они без него делали?

16.05.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


13:01 Ku_Kushkin пишет:"... Я вот не понял а где же это патриотичное импортозамещение? Мол оставим хохлов по движкам для вертолетов с носом потому что они в НАТОу лезут?..."

....- И будем закупать всё прямо в НАТЕ...?

16.05.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...приношу извинения за "переразмеренность" изображения - но ОНО ТОГО СТОИТ...

16.05.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет: ...приношу извинения за "переразмеренность" изображения - но ОНО ТОГО СТОИТ...

Ух ты...
Спасибо Вам, интересная картинка !

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.