Перспективы отечественного двигателестроения
Тема: Перспективы отечественного двигателестроения
> Тут Асторонний предлагал в качестве шерсти газогенератор от Д-27 приспособить на Sam-146, дабы сделать этот движок отечественным, если я ничего не напутал.
- эт вряд-ли. Не вышел "каменный цветок" - Д-727. И надо полагать, не в последнюю очередь из-за особенностей газогенератора Д-27 - шибка специфическая нагрузка этот СВ-27 даже с редуктором.
эксплуатация базового двигателя, ВК-2500, успешно продолжается. Сейчас на крыле более 700 двигателей, а их суммарная наработка превысила 500 тыс. ч.
******************
Интересно, сколько из этих двигателей производства Климова, и сколько - МС.
ВК-2500 (c FADEC)- НЕ ПРОИЗВОДЯТСЯ на МС (возможно некоторые компоненты). На МС: ТВЗ-117ВМА-СБМ1В
С чего ты так решил?
Исаков Игорь: ВК-2500 (c FADEC)- НЕ ПРОИЗВОДЯТСЯ на МС
**********************************
Генеральный директор Объединенной двигателестроительной компании (ОДК) Владислав Масалов ... напомнил, что в начале недели (конец декабря 2012 г.) в Санкт-Петербурге было запущено производство вертолетных двигателей на новой производственной площадке ОКБ «Климова». С советских времен двигатели, разработанные этим ОКБ, выпускались украинским заводом «Прогресс», позже ставшим компанией «Мотор Сич».
>...выпускались украинским заводом «Прогресс», позже ставшим компанией «Мотор Сич».
+++++
Кто-то фактологией слабо владеет.
Да и бог с тем, наверное журналисты, как всегда...
>...выпускались украинским заводом «Прогресс», позже ставшим компанией «Мотор Сич».
===
Когда-же случилось это историческое событие?
2 АPZ:
>...выпускались украинским заводом «Прогресс», позже ставшим компанией «Мотор Сич».
+++++
Кто-то фактологией слабо владеет.
Да и бог с тем, наверное журналисты, как всегда...
**
На всякий случай — APZ, это не в Ваш адрес :-)
2 astoronny = ну, почему же - мой тоже, поскольку я его пропустил. :)
Но к "сути" информации это отношения не имеет...
Создание перспективного авиадвигателя ВК-800 финансируется только разработчиком..... директор ОАО "Климов" Александр Ватагин.
..... "Климов" разрабатывает как вертолетный, так и самолетный варианты этого двигателя. На сегодня у разработчиков вертолетов и самолетов уже есть несколько проектов под этот двигатель.
..... что если будет сертифицирован вариант вертолета "Ансат" с гидромеханической системой управления, то двигатель ВК-800 вполне может "прижиться" на этом вертолете...."
http://www.aviaport.ru/news/2013/05/20/255336.html
"... Как заявлял в 2010 году ... гендиректор "Вертолетов России" Андрей Шибитов, в результате американских действий выход Ми-38 на мировой рынок задержался на полтора года, а холдинг упустил заказы на поставки приблизительно 70 вертолетов. И пока ничего не изменилось.
.....Пока не получено необходимое разрешение Государственного департамента США на поставку турбовальных двигателей серии PW127 в Россию. Сегодня мы продолжаем сотрудничать с иностранными партнерами для получения такого разрешения....".
http://www.aviaport.ru/digest/2013/05/21/255377.html
В своё время Москва наказала милевцев, отобрав вертолётное поле на Рязанке за невыпуск Ми-35, против обещанного. Теперь там Жулебино.
Что за микрорайон в Панках строить будем?
А что - разве на ВК-800 нет FADEC-a?!
"... ФГУП научно-производственный центр газотурбостроения "Салют" объявляет результаты деятельности компании по итогам 2012 года....
....Средняя зарплата промышленно-производственного персонала в 2012 году (без учета вошедшего в состав "Салюта" ОМО им. Баранова) составила 36 606 рублей..."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/05/21/255395.html
= Что за микрорайон в Панках строить будем?
Надеюсь мозгов хватит. Там много желающих в коммуналке пожить. :)