Перспективы отечественного двигателестроения
Тема: Перспективы отечественного двигателестроения
To Sergey66:
Что резануло в статье - нигде не упоминается SSJ. Есть грозные китайцы с так и не сертифицированным доселе ARJ-21, есть японцы c MRJ, а сухих вообще не существует.
Отчего так ?
ну скажем это хорошо. не нужно лишнего внимания. а ссж есть на таблицах.
Видимо, ключевая фраза "... ситуация на рынке может измениться кардинальным образом."
Под таким углом зрения Сухого действительно не существует: каким бы супером не был Супер, при околонулевом темпе производства кардинального влияния ожидать трудно. На порядок величины производство не ускорится даже в мечтах.
Что резануло в статье - нигде не упоминается SSJ. Есть грозные китайцы с так и не сертифицированным доселе ARJ-21/
Про грозных китайцев автор недвусмысленно пишет "без шансов".
есть японцы c MRJ, а сухих вообще не существует.Отчего так ? /
Отчасти, наверное, что автор пытается сравнивать разные по технологии двигатели. И идеологические мотивы наверняка присутствуют. Судя по фамилии "Абулафья".
Кстати, там не присутствуют и другие самолеты, ан1х8 в частности.
>>Кстати, там не присутствуют и другие самолеты, ан1х8 в частности
все те же темпы производства, имхо
Вопрос знатокам: чем закончилась тема с участием Ивченко-Прогресс в ПД-14?
На сайте авиадвигателя в схеме их нет, в новостях явного выбора камеры сгорания не нашел.
если по теме, то вы, Игорь ,напверное более в теме, чем Иноземцев%
"Александр Иноземцев также отметил, что параллельно с Россией камеру сгорания для двигателя-демонстратора ПД-14 делают на Украине, в АО «Мотор Сич». «К концу лета она будет готова, а затем будет установлена на втором двигателе-демонстраторе. И если украинская камера сгорания покажет лучшие характеристики, то пермская камера сгорания будет безжалостно выброшена, и мы будем покупать и ставить на все двигатели запорожскую камеру»"
Камеру отгрузили аккурат под новый год, к нонешнему дню должны установить на второй двигатель-демонстратор, и погонять на стенде, на что время нужно, результаты ждать ранее осени смысла нет...
Камеру отгрузили аккурат под новый год, к нонешнему дню должны установить на второй двигатель-демонстратор, и погонять на стенде, на что время нужно, результаты ждать ранее осени смысла нет...
========
К нынешнему дню судя по новостям собран уже третий двигатель-демонстратор.
Логично предположить, что с выбором уже определились.
Только про сам выбор - ни слова.
Насчет "...единственным на просторах СНГ крупным работающим преприятием с миллиардными оборотами..." - спасибо, поржал. Может быть, вы хотели сказать "...единственным на просторах окраины крупным работающим (за счет российских дотаций) предприятием с миллиардными оборотами..."
Все партнёры в создании ПД-14 расписаны - Мотор Сич и Прогресса там нет...
см. схемы
http://www.avid.ru/perspective-development/pd/
Прохождение первого этапа сертификации - Макетной комиссии - запланировано на начало IV квартала 2013 года. Экспертам МАК будут представлены: проект программ сертификационных испытаний, электронный макет изделия и другие материалы по Проекту.
Следующим этапом сертификации станут заводские испытания двигателя ПД-14.
http://www.avid.ru/pr/news/1738/
Поезд ушёл, а клоуны остались...
А с камерой сгорания, ожидаемой в конце лета 2012, которую "отгрузили аккурат под новый год", можно , на досуге , разобрать , посчитать дырочки, их деаметр и схему раположения ...
схемы-то я смотрю, только вот схемам этим лет и лет уже: http://kotobood.livejournal.com/290697.html?thread=638857 она же, если что... и такие вот есть из буклетов ОДК, которые они по выставкам разадют... http://s59.radikal.ru/i163/1207/90/ca9b94c55415.jpg
так что поживем...посмотрим... А поезда, Игорь, на некоторых станциях часто останавливаются
Все партнёры в создании ПД-14 расписаны - Мотор Сич и Прогресса там нет...
см. схемы
====
я лучше почитаю...
=
Межгосударственный Координационный Совет подробно рассмотрел и принял к сведению информацию ФГУП «ЦИАМ им. П.И. Баранова», ОАО «Авиадвигатель» и ГП «Ивченко-Прогресс» об основных направлениях научно-технического сотрудничества, в том числе по двигателю ПД-14. МКС счел необходимым рекомендовать ГП «Ивченко-Прогресс» и АО «Мотор Сич» выполнить работы по изготовлению и поставке в ОАО «Авиадвигатель» экспериментального образца камеры сгорания ТРДД ПД-14 в IV квартале 2012 года, а ОАО «Авиадвигатель» провести в 1 квартале 2013 года испытания экспериментального образца камеры сгорания ТРДД ПД-14 на установке и в составе газогенератора. Камера сгорания изготовлена и в IY квартале 2012 года поставлена в ОАО «Авиадвигатель».
Радист, для тех, кто в танке, что есть:
1. Сейчас II квартал 2013 г.
2. Собран 3й демонстратор ПД-14. Выбор должен был быть произведен на первых двух.
Радист, по-прежнему, думкой тешится...
Буклеты, с которых сделаны вани сканы , у меня с выставки на ВВЦ 2012 г. тоже дома валяются, упоминания на левом сайте, датированы 12.04.11
А приведенные новости на официальном сайте ПМЗ датированы 27.05.2013
http://www.avid.ru/pr/news/1738/
Картинка с поставщиками датирована 27.03.2013 - проверьте сами.
А ещё лучше - продолжайте пить горилку, на бруньках - у вас это лучше получается ... На здоровье!