Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

29.05.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

пейсаховка типа хуже?

29.05.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на маце, естественно ))

30.05.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К. Ярослав пишет:
>>Кстати, там не присутствуют и другие самолеты, ан1х8 в частности
все те же темпы производства, имхо


А какие темпы производства у MRJ и ARJ21?.. ;)
Имхо тут другое - пространства, которое некогда покрывал Советский Союз, для многих до сих пор как бы и нет вовсе...



FBSD пишет:
хххххххххххххххххх

А потом эти люди начинают обвинять кого-то в разжигании хохлосрача. Вы в зеркало заглядывать не пытались, нет?

30.05.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ребята-демократы и примкнувшие к ним сильнопатриоты всех ориентаций!
Настоящая бурная дискуссия свидетельствует только об одном — заходящие сюда прогрессовцы и авиадвигателёвцы (ежели таковые имеются) хорошо инструктированы относительно нераспространения служебной информации.
А лично у меня складывается ощущение, что в Перми подкапливают достижения и решения к визиту Рогозина.
Там все и вывалят, так что наберитесь терпежу еще на чуть-чуть, а некоторые собираоись и поп-корну подкопить...

30.05.2013 LookIT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По ПД-14:
Испытания проходит двигатель демонстратор (первый) - наработка чуть больше 35 часов.
Камера сгорания стоит пермская.
Есть собранный второй демонстратор газогенератора, возможно на нем будут испытывать КС от Украины.

30.05.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:10 LookIT пишет:
По ПД-14:
Испытания проходит двигатель демонстратор (первый) - наработка чуть больше 35 часов.
Камера сгорания стоит пермская.
Есть собранный второй демонстратор газогенератора, возможно на нем будут испытывать КС от Украины.
======
Киборг, садитесь, 2!

29.05.2013 Kiborg пишет:
Радист, для тех, кто в танке, что есть:
1. Сейчас II квартал 2013 г.
2. Собран 3й демонстратор ПД-14. Выбор должен был быть произведен на первых двух.

30.05.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Настоящая бурная дискуссия свидетельствует только об одном — заходящие сюда прогрессовцы и авиадвигателёвцы (ежели таковые имеются) хорошо инструктированы относительно нераспространения служебной информации.
А лично у меня складывается ощущение, что в Перми подкапливают достижения и решения к визиту Рогозина.

- чем больше проблем и неудач, тем крепче приходиться хранить эту тайну:)

30.05.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2013/02/19/249511.html
Вроде бы победная реляция ... но:)

Для снижения массы двигателя мы совместно со специалистами "Мотора" полностью пересмотрели конструкцию турбины низкого давления (ТНД). Новая ТНД стала меньше по габаритам и легче, а применение самых современных достижений в аэродинамике турбин позволило увеличить ее КПД. Сейчас предприятия кооперации "Мотор", "Авиадвигатель", УМПО и ПМЗ приступили к изготовлению новой турбины. Первый комплект ТНД мы поставим на испытания в ЦИАМ на стенд ТС-2, второй будем испытывать у себя в составе демонстрационного двигателя.

- т.е. нынешняя не удовлетворяет-с.

- Мы провели целую серию испытаний полноразмерной камеры сгорания в составе газогенератора, ДДТ в "Авиадвигателе", на высотном и высокопараметрическом стендах в ЦИАМе. Основные выводы: камера сгорания подтвердила расчетные характеристики. Тем не менее, для снижения рисков мы ведем работу с ГП "Ивченко-Прогресс" (Украина) по проектированию альтернативной камеры сгорания. В начале 2013 года запланированы ее испытания в "Авиадвигателе", сначала на специальном стенде, потом в составе газогенератора-демонстратора. При положительных результатах мы планируем продолжить испытания КС совместно с нашими украинскими коллегами в ЦИАМе. Если окажется, что ее характеристики лучше, не исключено, что основным поставщиком камеры сгорания станут двигателестроители Украины.

- да-да, всё хорошо, только зачем тогда ещё одна КС? Ведь время - деньги.
Значит есть что ? - проблемки-с.

Уже по результатам первых испытаний двигатель-демонстратор технологий показал свою работоспособность во всем диапазоне режимов, вплоть до взлетного, а продемонстрированные параметры двигателя по термодинамике, акустике и эмиссии лучше, чем у современных аналогов.

- какие конкретно?


Муть и тень на плетень.
Конечно, провал ПД-14, коли такой будет явен, это не только провал Перми, но и:

К работам по созданию и подготовке серийного производства мотогондолы для ПД-14 привлечены ведущие отечественные отраслевые институты: ВИАМ, ЦИАМ, ЦАГИ, Центральный научно-исследовательский институт специального машиностроения, Уральский НИИ композиционных материалов, кировский "Электропривод" и др.


30.05.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

есть такое понятие: «мероприятия по снижению рисков»

30.05.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv - смотрящий через забор, с надеждой, что у соседа корова околеет...Остання радисть в жизни

30.05.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv - смотрящий через забор, с надеждой, что у соседа корова околеет...Остання радисть в жизни

- не-е, просто знаю что значат иные победные реляции.
Сосед за забором, кстати, ещё тот - любитель топтать чужие огороды, если пользоваться вашей терминологией.

30.05.2013 LookIT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Демонстратор, который ДДТ, это еще не ПД-14, поэтому многие параметры в массы вовсе не будут озвучены.

30.05.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О как Сатурн борта нули. Конечно у мотора по ТНД опыта намного больше. Ну ну.

30.05.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv, что жв вы так на пермяков-то напустились?
Ведь, по-большому счету, они в значительной мере фактически выступают в этой программе как ведущий "комплектатор".
В отношении аеропланов, по крайней мере, эта бизнес-модель имеет здесь много горячих сторонников ;-)

30.05.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Помницца, кто-то не одобрял подход к движкам как набору лего ... :)

ПД-14 - это ЫЫО в двигателестроении:(

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.