Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

30.05.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я и сейчас не одобряю, я за сознательное равноправное сотрудничество :-)
Но в за "комплектационный" подход в отношении SSJ здесь десятки участников костьми ложиться...
Вам ответят, что именно поэтому ПД-14 будет экстремально успешным :-)

30.05.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Let it ... Нехай буде як буде, а якщо небуде...нехай так і буде:)

30.05.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Нехай буде як буде, а якщо небуде...нехай так і буде:)
откуда поговорка? звучит как цитата:
"Никогда не было так, чтоб было никак. Всегда как-нибудь, да было..."

Ну, а для поднятия и прояснения, чтоб уже не в пустую совсем байты не гонять:

  • запорожская камера прошла определенный цикл испытаний в составе пермского по меньшей мере газогенератора.
За полноразмерный демонстратор не поручусь, хоть и это не исключено, что уже состоялось.
Никаких больше дополнений сделать не могу, извините.

30.05.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а когда этот "цикл испытаний" имел место ?

30.05.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Между поставкой камеры а 20х числах декабря и настоящим моментом :-)
Не так уж много времени пролетело ;-)

30.05.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не так уж много времени пролетело - Однако, достаточно, чтобы сделать выбор ;-)

http://www.avid.ru/perspective-development/pd/

30.05.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тю, так уже все "без пяти минут" в ажуре?
Шустро! ;-)

30.05.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:37 astoronny пишет "Никогда не было так, чтоб было никак. Всегда как-нибудь, да было..."
Цитата из Швейка практически. "Никогда так не было, чтобы никак не было". Хотя возможны и более ранние варианты этой фразы.

запорожская камера прошла определенный цикл испытаний в составе пермского по меньшей мере газогенератора/
Обе стороны что-то в итоге да получили, думаю.

30.05.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Обе стороны что-то в итоге да получили, думаю.

  • А иначе зачем?
    Принудительная "дружба" возможна только в очень административно-командных условиях

    30.05.2013 Н Александр пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    19:07 Исаков Игорь пишет: Не так уж много времени пролетело - Однако, достаточно, чтобы сделать выбор /

    Совсем не факт. Процесс творческий, малопредсказуемый. Стенды, наличие других компонентов, согласование документации и тд. Полгода совсем не много.1

    30.05.2013 _TG_ пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    > Ведь, по-большому счету, они в значительной мере фактически выступают в этой программе как ведущий "комплектатор".
    В отношении аеропланов, по крайней мере, эта бизнес-модель имеет здесь много горячих сторонников ;-)

    Кто-то должен отвечать за интегральный результат (и дифференцированно дрючить комплектаторов за недоработки).

    30.05.2013 Исаков Игорь пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    "Обе стороны что-то в итоге да получили, думаю."

    Вот что получил:

    Камера сгорания - партнёры по разработке и производству: ОАО «Авиадвигатель», ОАО "ПМЗ", ОАО "УМПО"

    http://www.avid.ru/perspective-development/pd/

    30.05.2013 astoronny пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Э, нет, неправильно понимаете!
    Ведущий программы, комплектатор, должен быть один ("Герой должен быть один").
    Ему вся слава, почет, и львиная доля (дохода, естественно).
    А ежели что не так, так это все комплектующие не те...
    Которые поставили эти... не заслуживающие упоминания "комплектУи" :-)

    Тут есть только один "кетч твенти ту" — комплектатор должен иметь квалификацию как минимум не ниже чем у любого из комплектуев на ихнем поле, иначе с этой бандой не совладать :-(

    30.05.2013 astoronny пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    > Камера сгорания - партнёры по разработке и производству: ОАО «Авиадвигатель», ОАО "ПМЗ", ОАО "УМПО"
    **
    С точки зрения кап. бизнеса, любая камера сгорания будет собственность ОАО «Авиадвигатель», поскольку деньги за ея плочены...
    Отношения с Запорожьем не есть ни разу не партнерство, а разработка под заказ.
    Деньги-товар-деньги.
    Это и есть акт покупки технологии, о которой так долго говорили большевики здешние завсегдатаи.

    30.05.2013 Исаков Игорь пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Однако, ДДТ успешно работал До доставки КС от МС...

    Ответить в тему:



    Авиапорт.Конференции

    Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.