Перспективы отечественного двигателестроения
Тема: Перспективы отечественного двигателестроения
Я и сейчас не одобряю, я за сознательное равноправное сотрудничество :-)
Но в за "комплектационный" подход в отношении SSJ здесь десятки участников костьми ложиться...
Вам ответят, что именно поэтому ПД-14 будет экстремально успешным :-)
Let it ... Нехай буде як буде, а якщо небуде...нехай так і буде:)
>Нехай буде як буде, а якщо небуде...нехай так і буде:)
откуда поговорка? звучит как цитата:
"Никогда не было так, чтоб было никак. Всегда как-нибудь, да было..."
Ну, а для поднятия и прояснения, чтоб уже не в пустую совсем байты не гонять:
- запорожская камера прошла определенный цикл испытаний в составе пермского по меньшей мере газогенератора.
За полноразмерный демонстратор не поручусь, хоть и это не исключено, что уже состоялось.
Никаких больше дополнений сделать не могу, извините.
а когда этот "цикл испытаний" имел место ?
Между поставкой камеры а 20х числах декабря и настоящим моментом :-)
Не так уж много времени пролетело ;-)
Не так уж много времени пролетело - Однако, достаточно, чтобы сделать выбор ;-)
http://www.avid.ru/perspective-development/pd/
Тю, так уже все "без пяти минут" в ажуре?
Шустро! ;-)
18:37 astoronny пишет "Никогда не было так, чтоб было никак. Всегда как-нибудь, да было..."
Цитата из Швейка практически. "Никогда так не было, чтобы никак не было". Хотя возможны и более ранние варианты этой фразы.
запорожская камера прошла определенный цикл испытаний в составе пермского по меньшей мере газогенератора/
Обе стороны что-то в итоге да получили, думаю.
>Обе стороны что-то в итоге да получили, думаю.
А иначе зачем?
Принудительная "дружба" возможна только в очень административно-командных условиях
19:07 Исаков Игорь пишет: Не так уж много времени пролетело - Однако, достаточно, чтобы сделать выбор /
Совсем не факт. Процесс творческий, малопредсказуемый. Стенды, наличие других компонентов, согласование документации и тд. Полгода совсем не много.1
> Ведь, по-большому счету, они в значительной мере фактически выступают в этой программе как ведущий "комплектатор".
В отношении аеропланов, по крайней мере, эта бизнес-модель имеет здесь много горячих сторонников ;-)
Кто-то должен отвечать за интегральный результат (и дифференцированно дрючить комплектаторов за недоработки).
"Обе стороны что-то в итоге да получили, думаю."
Вот что получил:
Камера сгорания - партнёры по разработке и производству: ОАО «Авиадвигатель», ОАО "ПМЗ", ОАО "УМПО"
http://www.avid.ru/perspective-development/pd/
Э, нет, неправильно понимаете!
Ведущий программы, комплектатор, должен быть один ("Герой должен быть один").
Ему вся слава, почет, и львиная доля (дохода, естественно).
А ежели что не так, так это все комплектующие не те...
Которые поставили эти... не заслуживающие упоминания "комплектУи" :-)
Тут есть только один "кетч твенти ту" — комплектатор должен иметь квалификацию как минимум не ниже чем у любого из комплектуев на ихнем поле, иначе с этой бандой не совладать :-(
> Камера сгорания - партнёры по разработке и производству: ОАО «Авиадвигатель», ОАО "ПМЗ", ОАО "УМПО"
**
С точки зрения кап. бизнеса, любая камера сгорания будет собственность ОАО «Авиадвигатель», поскольку деньги за ея плочены...
Отношения с Запорожьем не есть ни разу не партнерство, а разработка под заказ.
Деньги-товар-деньги.
Это и есть акт покупки технологии, о которой так долго говорили большевики здешние завсегдатаи.
Однако, ДДТ успешно работал До доставки КС от МС...
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.