Перспективы отечественного двигателестроения
Тема: Перспективы отечественного двигателестроения
Демонстратор для того и демонстратор, чтоб варианты отрабатывать
Не в каждой версии демонстратора все узлы должны показывать одинаково отличные результаты.
Непример: версия 1 для отработки компрессора, 2 - турбины, 3 - камеры сгорания, и т.д.
Возможны варианты, например акустику вентилятора можно мерять на большинстве версий... и т.п.
> Тут есть только один "кетч твенти ту" — комплектатор должен иметь квалификацию как минимум не ниже чем у любого из комплектуев на ихнем поле, иначе с этой бандой не совладать :-(
Н-да. Об этом частенько забывают любители аутсорсинга :(
Кстати, а откуда у вас известно выражение "catch 22"?
http://proxy.flibusta.net/b/321423
Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме
15:38 andrey_che пишет:
"Ну если говорить о ТВ7-117, то его ещё аж в 1990-м году пытались запустить в серию на МПО им. Чернышева...
Говорят, "а воз и ныне там" ..."
Ну тут все будет зависеть от того, какая судьба ждет Ми-38. Вот и давайте, будем поглядеть. Не так долго осталось, когда там 38-ой в серию должен пойти?
В любом случае, американцы на сегодня, сами того не желая, сослужили этому двигателю очень нужную службу.
Ну и еще, все же есть надежда, у меня лично, на возрождение проекта Ил-112. Но это более драматичная и продолжительная пьеса (если конечно вообще состоится).
15:54 Ko Sergio пишет:"... Ну тут все будет зависеть от того, какая судьба ждет Ми-38...."
- Увы, не только все будет зависеть от того, какая судьба ждет Ми-38, но и будет зависеть от того, какая судьба ждет МПО им. Чернышева...:
"...— Площадку завода им. Чернышева когда продадите?
— С 1 января 2016 года производство двигателя РД-33 должно происходить в новой кооперации: московская площадка «Салюта» (узлы и детали), площадка УМПО (узлы, детали, сборка и испытания), омская площадка «Салюта» (ремкомплекты и ремонт двигателя РД-33/РД-93). Вопрос переноса производства с ММП им. Чернышева вызван убыточностью этой площадки. Существенным же образом модернизировать ее мы не можем, поскольку такие предприятия относятся к третьему уровню экологической опасности и реконструкция таких производств в городской черте Москвы законодательно невозможна. Исходя из этих причин мы приняли тяжелое решение о переводе производства с площадки ММП им. Чернышева. Но для ОДК это экономически выгодно, так как после перевода завод перестанет генерировать убытки, которые на сегодняшний день превышают 12 млрд руб. ..."
http://www.oboronprom.ru/news/...
16:38 andrey_che пишет:
"- Увы, не только все будет зависеть от того, какая судьба ждет Ми-38, но и будет зависеть от того, какая судьба ждет МПО им. Чернышева...:"
Но позвольте, во первых в приведенном нет ни слова про ТВ7, во вторых открыт вот этот завод: http://www.sdelanounas.ru/blogs/26555/
у которого нет тех проблем, которые описаны в ваше цитате и производство ТВ7 было бы логично мне так кажется) организовать именно там.
Так что еще раз, мое личное убеждение - судьба ТВ7 будет напрямую зависеть от судьбы Ми-38 и в несколько меньшей степени от возрождения проекта Ил-112.
"Хотите верьте, хотите нет" (с) :)
16:51 Ko Sergio пишет:"... Но позвольте, во первых в приведенном нет ни слова про ТВ7, во вторых открыт вот этот завод: http://www.sdelanounas.ru/blogs/26555/
у которого нет тех проблем, которые описаны в ваше цитате и производство ТВ7 было бы логично мне так кажется) организовать именно там...."
- Ну что я могу на это ответить...
Весёлые Вы с Масаловым люди.... Легкие "на подъём" в решении глобальных вопросов...
МПО им. Чернышева, в 90-м году производившее до 60 двигателей в месяц и имеющее одно из самых мощных и современных профильных двигателестроительных производств в Европе, и пардон, "кровью умывшаяся" в процессе освоения "серии" ТВ7-117 - снести "как класс" по требованиям экологов и бухгалтеров ...
Производство ТВ7-117 - перенести в под С.-Пб на новую площадку...
- Чего там, мелочится, подумаешь.... Завод - туда, завод - сюда... Жалко что ли...
Ko Sergio
... Вы, наверное, с Масаловым к нам, в Россию, из "пост-коммерческой эры" приехали...http://www.aex.ru/docs/3/2013/2/27/1746/
andrey_che, а по существу сказать есть что?
Я, как собственно и вы, решений в этом вопросе не принимаю и повлиять, как вы, на них не могу. По сему, могу только пытаться размышлять логически - что, где, когда, зачем и почему.
Вы подняли, плачь о возможном закрытии предприятия, так я вам написал об открытии другого.
Что до экологов. То уж простите, но у мня в этом городе живут дети и если какое-то производство, пусть и очень важное, отравляет здесь воздух то я обеими руками за его вынос в другое место. Тем более есть куда. Жить как в Китае, не видя солнца из-за смога я не хочу и детям своим этого не желаю.
17:04 andrey_che пишет:
"...по требованиям экологов и бухгалтеров"
Вот если бы пламенные горлопаны, вроде вас, хоть чуть - чуть прислушивались к мнению бухгалтеров (вернее слушали бы не горлопанов, а бухгалтеров), то велика вероятность того, что мы бы продолжали жить в Великом и могучим. НО это уже совсем другая история.
Прелюбопытное интервью на тему, что всякая выдающаяся инженерная штуковина, это не только расчеты но и шаманство (искусство) конструктора.
http://expert.ru/expert/2013/.../
Ну типа, как было с двигателем Кузнецова НК-33.
22:52 sadif пишет:
Ну типа, как было с двигателем Кузнецова НК-33.
*******************************************************************
Нда... Ученые и приказчики (эффективные манагеры). Ежу понятно, чье мнение является решающим...
на сон грядущий... http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=A_qHR_H_2cg
astoronny писал:
> Если тенденции стендовых испытаний (весьма существенное улучшение по важным направлениям) как по Д-27, так и по СВ-27 сохраняются и на испытаниях в составе самолета (а к этому есть все предпосылки), то дальность должна улучшиться весьма и весьма (по сравнению с испытаниями 15-летней давности)
- очень любопытно, кстати, что там с КПД СВ-27 произошло после раздвижки винтов.