Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

06.02.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05.02.2010 TFRS пишет: "... у нас же пока нет аналогичного сокращения..."

- Попробуйте придумать. Например "ТРДД с РПВ"...

06.02.2010 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.С.Л.
ПС-14(в трех версиях )для МС-21 гарантирует повышение топливной эффективности 10-15% от уровня современных двигателей(РФ и Украины) аналогичного класса тяги и назначения. Ваши варианты будут гораздо реальнее с ПС.

06.02.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

condor:
"
ТВВД - это Д-27 с винтами (т.е. то, что стоит на Ан-70). А закапотированные вентиляторы с редуктором - всеж другая песня.
"

а теперь попробуйте объяснить разницу. у НК-93 не винтовентилятор???


Владимир Семёныч пишет:
"
Пермь - смертельный (в определенном смысле) враг Самары
"

так объединять надо Пермь с Самарой. с устранением дублирования по отделам (по компетенциям). гражданскими движками от 10т в РФ никто ведь больше не занимается, верно? территориальное разделение при нынешних средствах коммуникации - не велика проблема. единая продуктовая линейка, единая политика, единое руководство как техническое, так и финансы.
ну руководству придётся помотаться иногда. для тех начальников, для кого личные амбиции важнее дела - дать понять, что либо меняетесь либо идёте на... а технари друг друга быстро научатся понимать. в Самаре разработка посильнее будет, в Перми - живое производство.
вот только кто бы взялся это делать?

06.02.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей, когда был создан НК-93, то он так существенно выделялся из ряда современников, что вполне заслуженно был назван винтовентиляторным (тем более, что тогда только ТВД имели редуктора). Но сейчас все ТРДД со сверхбольшой двухконтурностью зовут, как правильно заметил TFRS - "ТРДД с редукторным приводом вентилятора", а ТВВД - это их близкие родственники без вентиляторного кольца, т.е. с открытыми, а не закакопотированными винтами. Хотя мнения могут быть разными, ибо в этом классе разница между вентилятором и закапотированным винтом практически размыта.

06.02.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> так объединять надо Пермь с Самарой. с устранением дублирования по отделам (по компетенциям). гражданскими движками от 10т в РФ никто ведь больше не занимается, верно? территориальное разделение при нынешних средствах коммуникации - не велика проблема. единая продуктовая линейка, единая политика, единое руководство как техническое, так и финансы.
ну руководству придётся помотаться иногда. для тех начальников, для кого личные амбиции важнее дела - дать понять, что либо меняетесь либо идёте на... а технари друг друга быстро научатся понимать. в Самаре разработка посильнее будет, в Перми - живое производство.
вот только кто бы взялся это делать?

Это вы окончательной победы перми желаете?
Вообще-то даже у Федорова в высказываниях проскальзнула почти печаль, что очень сильная испытательная база и кадры для доведения движков пропадают на СНТК. Т.е. есть другие моторостроители понимающие достоинства СНТК, но это только не Пермь
А серийные заводы для СНТК это моторостроительный в Самаре и Казани. А что хочет рулящий оборонпром, не давая заказов и денег, я не понимаю. Даже наметившуюся тему по НК 33, я так понял, задушили выставленной ценой для Прогреса-ЦСКБ.

06.02.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я желаю победы разума и общих интересов над местечковостью и амбициями. с максимальным использованием всех наработок, ресурсов, опыта и т.д.
конечно, сейчас Самара в худшем положении(по авиационным темам по кр.мере), но и нежеление Перми умирать понять можно. в результате - непримиримая конкуренция ПС-90 с НК-93. а надо вместе. столько сразу возможностей для ускорения обнаружится! проблемы - в психологии.

06.02.2010 Ломазов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне очень обидно, что в отсутствие настоящих генеральных, люди мнящие себя генеральными конструкторами (выходцы из торгово-бухгалтерской среды) уничтожают то, чего им по их именно местечковому (Бирюков) пещерному уровню невозможно понять и то, что не ими создавалось. Именно так угробили множество конструкторских и научных школ. Добивают и Самару.
Но по моему опыту, есть две вещи которые трудно уничтожить - это "гения места" и память о том, что с этим место происходило.
Поэтому у Самары есть шанс, тем более, что целое семейство уникальных изделий кузнецовской школы продолжает жить - это лунные двигатели от Н1 (спасенные несмотря на страшную месть со стороны Глушко), это три его шедевра для бомбардирововчной авиации никем в мире не превзойденные - Нк12, 25 и 33, это Нк93 в виде газогенераторов в перекачивающих агрегатах, это все-таки архив.
Принципиально, для возрождения всех идей Кузнецова и его КБ ничего, кроме политической воли, понимания уникальности наследия и денег не нужно. При этом деньги в отрасль все-таки идут, т.е. дело, как всегда за людьми.
Очень плохо то, чо не шибко грамотное начальство не понимает ценности идеологии, которая содержится в изделиях самарцев и не употребляет власть, чтобы реинкарнировать эти разработки в ПЕрми или в той же Самаре.
И еще одна глупость начальства - ведь эти изделия все серийные, документация есть, технологии в основном есть, т.е. под них безо всякого риска можно красть огромные деньги, но при этом без сверх расходов сдать отрасли готовые изделия. Даже на такую простенькую авантюру ни у кого не хватает ума.
Жаль...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Семёныч, Самарские предприятия держутся не только за счёт светлой памяти СНТК (и попыток сделать светлее его настоящее) http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%9A%D0%91-276 . Там целый ряд и авиационных и космических и оборонных предприятий, заказы у которых всё-таки есть. Вот, "Прогресс", например http://www.samspace.ru/ и институт, котрый готовит целенаправлено производственников, исследователей и эксплуатационников http://www.ssau.ru/.
Жизнь, вообще-то говоря не скучная. Но этого мало для безбедной жизни, согласись.

06.02.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> И еще одна глупость начальства - ведь эти изделия все серийные, документация есть, технологии в основном есть, т.е. под них безо всякого риска можно красть огромные деньги, но при этом без сверх расходов сдать отрасли готовые изделия. Даже на такую простенькую авантюру ни у кого не хватает ума.
Жаль...
Но тут тоже меру надо знать, за доработку НК 33 попросили денег как под создание нового ( насколько я в курсе новостей от наших самарцев),расценки надо полагать, согласовывали не в Самаре.

06.02.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Правда, если верить нашим самрским новостям собрали очередной вариант газотурбовоза.
Тяжело определить по ТВ это тот который уже бегал или новый:)

06.02.2010 Yuri1964 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На самом деле ответ простой ничего в реале нет, а возобновление производства будет стоить дороже новых разработок.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, вот это последнее объявление совсем уж на воде замешано.
Даже если придётся полностью перекраивать производство, это в любом случае дешевле, чем делать новое на чистом месте. Прежде всего (и сейчас это главное) - производственники с умением работать. Это сейчас вновь стало одной из главных статей расходов.

06.02.2010 Ломазов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Газотурбовоз - это к Д.А.Боеву - он катался. Двигатель - газогенератор Нк93. Вещь нужная для БАМа

06.02.2010 Yuri1964 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Правильно кадров то и нет, а где их взять? Тут и деньги не сразу помогут, да и на чём делать на оборудовании 40-ней давности, если смотреть с точки зрания государства то это и вовсе не нужно есть РД-191, который уже летал, частные инвесторы так это пожалуйста только пока их что то не видно и одна их главных причин в том что не видят возможности получения прибыли.

07.02.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>... с точки зрания государства то это и вовсе не нужно есть РД-191.
Это исключительно с точки зрения разработчиков и производителей РД 191.
> Правильно кадров то и нет, а где их взять?
Ну если платить всего по десятке вмесяц, то да, взять негде.
А американцы проплатили очередные стендовые испытания НК 33.
Маленьки ОФФ.
А что ожидалось ( какие интересные образцы великих поршневых) найти на территории ЦИАМА в результате раскопок?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.