Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

06.06.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я тоже в своё время удивился. Логичнее было бы увидеть какой-нибудь лопух СВ-2.7 (две целых семь десятых) :)

07.06.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Зачем??
Стандартный 3-лопасной винт изменяемого шага. Посмотрите на другие лёгкие самолёты - те же Сессны.
Скорость-то небольшая.

07.06.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Предупреждение за переход на личности

10.06.2013 ejik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет: « http://www.rusarmy.com/forum/topic10833.html
Начнём с начала.
НК-93 ничего общего с PW1000G не имеет.
НК-93, это турбовинтовой двигатель.»

Скажите, а насколько достоверна информация, которую Вы процитировали?
Также начнём с начала.
В третьей фразе Вашей цитаты заинтересовало суждение о классификации НК-93.

Вы уверены, что НК-93 – это турбовинтовой двигатель?
Или всё-таки это двигатель винтовентиляторный?
Я, признаться в замешательстве... И что делать с авторами этих материалов, которые как бы
утверждают, что конструктивно этот двигатель именно винтовентиляторный:
http://aviaros.narod.ru/nk-93.htm
http://www.ato.ru/gallery/images/samarskiy-vintoventilyatornyy-dvigatel-nk-93
http://www.popmech.ru/article/8344-letim-na-ponizhennoy/
http://www.airwar.ru/enc/engines/nk-93.html

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Позвольте прервать ваш высоконаучный обмен шпильками небольшой информацией, которую завтра будут знать все.
11 предполагается начало визита в Пермь делегации ОДК, как было обещано в начале этого года, после неудачной попытки разделить должности Генерального директора и Генерального конструктора "Авиадвигателя".
Уровень представительности делегации на этот раз - вплоть до Д.О. Рогозина.

10.06.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну вот...

10.06.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А разве принято решение об отказе от производства НК-33? Хотелки Энергомаша понятны. Проблема только в том, что РД-170/180/190 термодинамически перенапряжены, то бишь при их давлении металл в атмосфере кислорода имеет тенденцию самовозгораться. Поэтому с позиции здравого смысла (резервирования) ставить практически тот же двигатель на аналог лёгкой Ангары было бы странным решением.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В результате того, что отдельные предприятия (во всех отраслях промышленности, практически)стали экономически самостоятельными и государство исключило развитие промышленности из сферы своих интересов (Д.О. Рогозин может сколько угодно изумляться этому факту, попав на управление "оборонкой", но ведь и при нём же ничего не поменялось), все они, при сохранении привычных деловых отношений друг с другом, сделались полными антагонистами. И сколько не сгоняй их в Концерны (Компании, Корпорации, Тресты - как угодно называй это), этот факт обойти невозможно. При отсутствии обоснованного государственного управления финансированием (а именно этот процесс и вводил в игру тот самый "здравый смысл") все будут стараться выдрать у коллеги кусок хотя бы и из зубов. Пусть уже даже и почти проглоченный и вообще наполовину переваренный. И от этого, конечно же, кроме общего захирения, других процессов произойти не может. Выиграет не сильнейший и не способнейший, а как обычно - не участвующий в склоке и не находящийся слишком близко, чтобы его интересы здесь целиком не лежали. И он, естественно, такое положение будет всемерно поддерживать, подбадривая и подзадоривая тем или иным путём противоборствующие стороны, ожидая, когда произойдёт предполагаемое: "Волки от испуга//Скушали друг друга". Хотя бы и не целиком даже.

11.06.2013 LookIT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В свете событий в Перми, мне интересно каким образом прошли изменения при образовании филиалов УМПО в Москве на базе КБ им. Люльки, завода в Лыткарино, Чернышова. Особенно в сфере финансирования, заключения договоров.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

После сегодняшнего визита в Пермь всех руководителей, каких только можно было собрать (и все в первых лицах), полагаю, можно будет говорить об изменениях что-то определённое, или по крайней мере, определённо предполагать это.
Возможно.

11.06.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


08:02 Боев Дмитрий Александрович пишет:"... В результате того, что отдельные предприятия (во всех отраслях промышленности, практически)стали экономически самостоятельными и государство исключило развитие промышленности из сферы своих интересов (Д.О. Рогозин может сколько угодно изумляться этому факту, попав на управление "оборонкой", но ведь и при нём же ничего не поменялось), все они, при сохранении привычных деловых отношений друг с другом, сделались полными антагонистами. И сколько не сгоняй их в Концерны (Компании, Корпорации, Тресты - как угодно называй это), этот факт обойти невозможно. При отсутствии обоснованного государственного управления финансированием (а именно этот процесс и вводил в игру тот самый "здравый смысл") все будут стараться выдрать у коллеги кусок хотя бы и из зубов...."

- Лично у меня иногда создаётся ощущение, что в сегодняшней "либерастной" модели Российской экономики "все стараются выдрать у коллеги кусок" не то что "из зубов", а даже из прямой кишки не брезгуют....

11.06.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рогозин и Погосян создают дееспособные крупные подразделения с замкнутым циклом способные в дальнейшем быть самостоятельными игроками без вмешательства государства по каждому мелочному вопросу.
Помощь государства должна быть прежде всего в создании жизненных и дееспособных структур а не дележа денег на проживание без учёта перспективы лишь бы не плакали.

11.06.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Министр промышленности Денис Мантуров сегодня посетит пермский моторный комплекс
http://fedpress.ru/news/polit_vlast/...

ПЕРМЬ, 11 июня, РИА ФедералПресс. Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров проинспектирует ход реализации проекта «Двигатели для МС-21» в Пермском крае. Как сообщили в пресс-службе ОАО «УК «Объединенная двигателестроительная корпорация» (ОДК), визит состоится сегодня во второй половине дня.

Министр побывает на ОАО «Редуктор-ПМ», ОАО «Пермский моторный завод», ОАО «Авиадвигатель». Итогом рабочего визита министра станет совещание «О ходе реализации проекта «Двигатели для МС-21» с участием губернатора Пермского края Виктора Басаргина, генерального директора ОАО «УК «ОДК» Владислава Масалова, генерального директора ОАО «ОПК «Оборонпром» Дмитрия Леликова и руководителей оборонных предприятий Прикамья.
Как ранее сообщал «ФедералПресс.Приволжье», о визите правительственной комиссии было известно еще в середине мая. В составе комиссии должен был участвовать вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин. Г-н Рогозин хотел ознакомиться с ситуацией на ОАО «Авиадвигатель» и принять решение о судьбе управляющего директора Александра Иноземцева. Однако, в пресс-службе ОДК, «вице-премьер не будет участвовать и вопрос о будущем г-на Иноземцева в программе не обозначен».

11.06.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:08 Sergey66 пишет:"... Рогозин и Погосян создают дееспособные крупные подразделения с замкнутым циклом способные в дальнейшем быть самостоятельными игроками без вмешательства государства по каждому мелочному вопросу..."

- Вы уверены, что "дееспособные"? А может быть оно всё наоборот, мертворожденное...? Как только отключат "финансовый аппарат искусственного жизнеобеспечения", так - сразу в морг...

- Вы уверены, что с замкнутым циклом?
Гы-гы... А покажите-ка мне этот "замкнутый цикл" пальцем на примере проектов ССЖ-о или МС...!

11.06.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:12 Sergey66 пишет:".... Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров проинспектирует ход реализации проекта «Двигатели для МС-21» в Пермском крае..."

- Ага, поедет козёл инспектировать огород....

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.