Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

11.06.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che по ВТА вскорости намечается создание крупного жизнеспособного подразделения с объединением нескольких КБ и серийных заводов. Пример Боинга и Аэрбаса налицо.

11.06.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Намечается" - это хорошо. Не смешно. Рожу смешную изображать не стану. И на когда У НИХ там - ПАЛЕЦ в КРЕМЛЬ - "намечается" ? Не подскажете ? Не прошло - и 18 лет правления Путина - как у них там что-то начало "намечаться" ?! Как там - цитата из Путина ЭТОЙ НЕДЕЛИ - "необходимо проработать вопрос о внесении законодательной инициативы в ближайшее время " (чуть подсакратил - у него ещё длиней) Так что У НИХ ТАМ намечается ? И на когда ?

11.06.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:42 Sergey66 пишет:"... по ВТА вскорости намечается создание крупного жизнеспособного подразделения с объединением нескольких КБ и серийных заводов..."

- Т.е. "начальники" решили угробить и тему ВТА в России...?

11.06.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

продублирую здесь, может кто не читал

Почему «Рыбинские моторы» хотят задушить «Пермские моторы»

Чтобы понять истинную подоплёку происходящего вокруг пермского «куста» авиапредприятий, мы решили обратиться к последнему «красному директору» «Пермских моторов» Владимиру Киндеркнехту.
http://www.yaplakal.com/forum3/topic570155.html

11.06.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:42 Радист Бортовой пишет:"... Почему «Рыбинские моторы» хотят задушить «Пермские моторы»..."

- Спасибо за любопытную ссылку.

11.06.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Ну, в своё время (в 70-80-е годы прошлого века) и мы там порулили, причём честно скажу – тоже своего не упустили. Отчасти и этим объясняется успех ПС-90, который конкурировал с самарским двигателем НК-93. Но пермский двигатель «поспел» раньше. Теперь рыбинцы оказались на гребне «волны» и тоже действуют в своих интересах, но им нечего противопоставить нам, кроме амбиций.

- да-да, то что практически готовые НК-56 и НК-64 затоптали в угоду:

"Причём пока завод кувыркался, пока межремонтный ресурс ПС-90 был 1,5 тысячи часов (а мы с Кузменко к 1996 году довели ресурс до 5 тысяч), короче, пока мы дерьмо хлебали, «Пермские моторы» никому были не нужны."

- и не вспомнил.

"- Да, но если они вернут прежнее название, тогда и вся страна об этом догадается и все поймут корни конфликта… Теперь рассмотрим будущее пермского авиационного «куста», ПД-14. Встанет ли он «на крыло» МС-21? Правда, я не уверен, что будет и МС-21, но дело не в этом. Жизнь покажет. Встанет ли двигатель «Пратт-Уитни»? Давайте начистоту – на мой взгляд как инженера, потенциал у американского двигателя выше, чем у ПД-14. Не буду останавливаться на деталях. ПД-14 будет выжатой до изумления классической схемой, двигателем наверняка хорошим, но он не сможет противостоять PW1400G. Там совершенно другие подходы, другая концепция. Там двигатель с планетарным редуктором, понижающим обороты от турбины к вентилятору… Я думаю, что американцы всё-таки нас здесь «сделают». Фёдоров тоже так считает и постоянно заявляет: мол, деньги на ветер выбрасываем. А я говорю: ты знаешь, будет ПД-14, не будет ПД-14, это время покажет. А вот новый газогенератор для новой газоперекачки – вот это будет точно. Газогенератору ПС-90 уже полсотни лет, по сути это Д-30, но извините – на нём сделали шикарную газоперекачку. Никто в стране лучше не сделал. Пора предлагать «Газпрому» лучшую «линейку», иначе он уйдёт к «Роллс-Ройсу» или «Дженерал-электрик»."

- т.е. ПД-14 как и ПД-18Р - повд выкачать деньги под новый газогенератор для новой газоперекачки ?! Газогенератор от НК-32 упорно опять забыл?
Опаньки, где тут Sergey66 - пусть сам полюбуется, что ПД-18Р вообще в чистом виде сказка. Я скорей в АИ-727-10 верю.

11.06.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дауш, пермяк, солёны уши, сам себя ..., пока на Сатурн набрасывал

11.06.2013 Пантелеев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОАО "УК "Объединенная двигателестроительная корпорация" рассчитывает рефинансировать задолженность предприятий, входящих в состав корпорации, путем привлечения кредита банка ВТБ на сумму 45 млрд рублей
http://www.aviaport.ru/news/2013/06/11/256982.html

11.06.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


16:54 Пантелеев Олег пишет:"... ОАО "УК "Объединенная двигателестроительная корпорация" рассчитывает рефинансировать задолженность предприятий, входящих в состав корпорации, путем привлечения кредита банка ВТБ на сумму 45 млрд рублей..."

- Вообще-то слово "кредит", взятый даже "из внебюджетного госбюджета РФ", коим является ВТБ, подразумевает, что деньги придётся возвращать... да ещё и с процентами...

Интересно, таки понять, на чём Масалов, как генеральный директор ОДК, собрался их зарабатывать...
Иль "гусары с женщин денег не берут"?

11.06.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На трубе ... агрегатах для газоперекачки

12.06.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Басаргин спросил Мантурова о судьбе Иноземцева и объемах загрузки Пермского моторного завода
http://fedpress.ru/news/polit_vlast/...
ПЕРМЬ, 11 июня, РИА ФедералПресс. Сегодня министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров приехал с рабочим визитом на пермский моторостроительный комплекс. Как передает корреспондент «ФедералПресс.Приволжье», по итогам инспектирования предприятий краевыми властями были подняты ключевые вопросы о разделении полномочий руководителя ОАО «Авиадвигатель» Александра Иноземцева, об объемах загруженности ОАО «Пермский моторный завод» (ПМЗ), а также о сроках реализации проекта двигателя ПД-14.
Министр побывал на ОАО «Редуктор-ПМ», ОАО «Пермский моторный завод», ОАО «Авиадвигатель». В осмотре производственных площадок также приняли участие губернатор Пермского края Виктор Басаргин, глава правительства Пермского края Геннадий Тушнолобов, генеральный директор ОАО «УК «ОДК» Владислав Масалов, генеральный директор ОАО «ОПК «Оборонпром» Дмитрий Леликов, генеральный конструктор ОАО «Авиадвигатель» Александр Иноземцев и другие руководители предприятий комплекса.
Итогом визита министра стало совещание с краевыми властями и руководителями пермского моторостроительного комплекса. В начале совещания Виктор Басаргин обозначил ключевые вопросы, ответы на которые рассчитывает получить от министерства в ближайшее время. Вопросы касались дальнейшей судьбы руководителя ОАО «Авиадвигатель» Александра Иноземцева и перспектив объемов загруженности ПМЗ. По словам губернатора, край как заинтересованное лицо, должен участвовать в решении этих вопросов, чтоб не сложилось ситуации «поставили перед фактом».
Денис Мантуров подчеркнул, что вопросов как к специалисту к Иноземцеву нет. « Коллегам (руководству «ОДК» - прим. «ФедералПресс.Приволжье») надо определиться, каков будет финальный облик объединения предприятий. Не стоит забывать, что структура коммерческая, несмотря на участие государства в ней. Нужно дать время структуре принять различные варианты. А мы, власть, на них посмотрим», – прокомментировал г-н Мантуров. Что касается вопросов госзаказов и объемов загрузки ПМЗ, то министр подчеркнул, что «все обязательства, которые даны – будут обеспечены».
Как ранее сообщал «ФедералПресс.Приволжье», о визите правительственной комиссии было известно еще в середине мая. В составе комиссии должен был участвовать вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин. Г-н Рогозин хотел ознакомиться с ситуацией на ОАО «Авиадвигатель» и принять решение о судьбе управляющего директора Александра Иноземцева. Однако, как пояснили в пресс-службе ОДК, «вице-премьер не будет участвовать, и вопрос о будущем г-на Иноземцева в программе не обозначен».
Более полный материал читайте на «ФедералПресс.Приволжье» 13 июня.

12.06.2013 Пантелеев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To andrey_che:

Постараюсь объяснить эту ситуацию с кредитами. Во-первых, общая долговая нагрузка предприятий, входящих в ОДК, составляет около 102 млрд рублей (по состоянию на конец 2012 года). Однако эти кредиты взяты не на УК ОДК, а на отдельные заводы. И по словам В.Масалова, ставка по кредитам существенно различается от завода к заводу: от 7% для благополучных "УМПО" и "Салюта" ("Салют", конечно, не в ОДК, но все идет к тому) до 14% у Кузнецова и Чернышева. Надеюсь, что объяснять, почему ставки отличаются, не нужно?

Во-вторых, совокупные финансовые показатели предприятий ОДК позволяют занимать ближе к 7%, нежели к 14%. Поэтому, если брать кредит по низкой ставке, и из этих средств возвращать "дорогие кредиты", то разница в стоимости обслуживания долга может "потянуть" на сотни миллионов рублей в год. А с учетом того, что относительно дешевым и длинным кредитом можно заместить дорогие и короткие деньги, экономия может быть и еще выше.

В-третьих, уже сегодня в ФЦП записаны деньги на внесение в УК Чернышева - около 20 млрд рублей. Но беда в том, что они поступят только в 2015 году. Для ВТБ это понятная схема: вот строка в ФЦП, следовательно, рисков почти нет, и они дают кредит задешево, и даже без залогов. И для ОДК ситуация прозрачна: перекредитовались под деньги, которые уже обещаны в бюджете, и получили экономию.

Резюмирую. Если Вам лично неприятен Масалов, критикуйте его за кадровые перестановки, за сокращение площадей заводов, за что угодно - только не за безграмотную финансовую политику. Владислав Евгеньевич деньги считает хорошо. И у меня нет сомнений, что за пару-тройку лет максимум все заводы ОДК будут в плюсе по операционной деятельности.

12.06.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет: ПД-14 как и ПД-18Р - повд выкачать деньги под новый газогенератор для новой газоперекачки
*************
По теме: http://www.aviaport.ru/news/2013/06/11/256990.html
ПМЗ будет производить 200 двигателей ПД-14 в год - Мантуров
Пермь. 11 июня. АвиаПорт - Объем производства двигателей ПД-14 будет доведен до 200 в год, заявил в ходе визита на предприятия "Пермский моторный завод" и "Авиадвигатель" министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.
По его словам, первые серийные поставки начнутся в 2017 году, при этом объем выпуска будет наращиваться с 50 двигателей в год до 100-150 двигателей уже в 2018 году, после же будет доведен до 200 штук ежегодно.
Д.Мантуров также заявил о том, что более 70% предварительных заказов на самолетов МС-21 подразумевают поставку воздушных судов с российскими двигателями. Объем предварительной контрактации на сегодняшний день составляет 240 машин. Однако на сегодняшний день предприятие "Иркут", разработчик и головной производитель воздушного судна, не заключило твердых контрактов на поставку ПД-14.
Двигатель ПД-14 в настоящее время находится в процессе сертификации Авиационным регистром Межгосударственного авиационного комитета. Летные испытания двигателя начнутся в 2015 году, процесс сертификации завершится к 2017 году. Как отметил генеральный директор УК "Объединенная двигателестроительная корпорация" Владислав Масалов, было бы логично вести одновременный процесс сертификации с европейскими авиационными властями.
http://www.aviaport.ru/news/2013/06/11/256989.html
А.Иноземцев сохранит пост управляющего директора "Авиадвигателя"
Пермь. 11 июня. АвиаПорт - Генеральный конструктор - управляющий директор пермского "Авиадвигателя" Александр Иноземцев сохранит свои должности, заявил в ходе визита на предприятие министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.
По его словам, к А.Иноземцеву "были вопросы, связанные с корпоративным развитием и персональным отношением каждого из руководителей к этим процессам". "Что касается Иноземцева как инженера, руководителя с огромным опытом, который умеет разрабатывать, создавать и в последующем участвовать в производстве двигателя, у меня лично никаких претензий к нему нет", - сказал Д.Мантуров, отметив однако, что вопросы кооперации и создания дивизионов внутри ОДК будут решаться с точки зрения финансовой составляющей. "Важно, чтобы каждый руководитель КБ или серийного предприятия участвовал в процессе интеграции с позитивной позицией и помимо критики давал конструктивные предложения", - отметил Д.Мантуров.

12.06.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Объем производства двигателей ПД-14 будет доведен до 200 в год
===

надо где-то взять 100 2-х двигательных самолётов в год в 2017 году, уже ли есть прикидки по контрактам на 100 самолётов МС-21 с ПД-14 к 2017 году?

12.06.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы невнимательно прочитали новость:

>По его словам, первые серийные поставки начнутся в 2017 году, при этом объем выпуска будет наращиваться с 50 двигателей в год до 100-150 двигателей уже в 2018 году

соответственно в 2017-м двигатели не более чем для 25 ЛА, для 50 - 75 в 2018-м. 200 двигателей в перспективе. Если успеют выкатить МТС, начнут серию МС-21 и начнут программу ремоторизации Ил-476 - может быть и реально. ИМХО.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.